???
Математика на уровне МГУ

Страница 122 из 282 ПерваяПервая ... 2272112118119120121122123124125126132172222 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,026 по 3,050 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3026
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    Согласен и тогда удел вирпилов неумолимо сводится только к конструктивной критике проекта.
    Ну я не исключаю, что есть индивидумы и просто талантливые люди (Ваши работы по ссылке мне очень понравились), но в РОФ тех, кто привнес что-то безвозмездно и ради идеи (тех, кто решил сотруднисать с командой, т.е. аутсорсинг, вообще не встречал) пока по пальцам двух рук пересчитать можно

  2. #3027
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Ну я не исключаю, что есть индивидумы и просто талантливые люди (Ваши работы по ссылке мне очень понравились), но в РОФ тех, кто привнес что-то безвозмездно и ради идеи (тех, кто решил сотруднисать с командой, т.е. аутсорсинг, вообще не встречал) пока по пальцам двух рук пересчитать можно
    Угу....Но как говорили ребята из команды разработчиков "Все в Ваших руках"...

  3. #3028
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    Угу....Но как говорили ребята из команды разработчиков "Все в Ваших руках"...
    То, что может сделать благодарный проекту симмер, не обладающий знаниями программирования/моделирования/текстурирования - это покупать весь контент (пусть даже частично ему не нужный), который выпускается... многие так и делают кстати, так что многие и так делают все, что в их возможностях.

  4. #3029
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    То, что может сделать благодарный проекту симмер, не обладающий знаниями программирования/моделирования/текстурирования - это покупать весь контент (пусть даже частично ему не нужный), который выпускается... многие так и делают кстати, так что многие и так делают все, что в их возможностях.
    И тут придется опять с Вами полностью согласиться

  5. #3030
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот когда выйдет тот второй сим, тогда и будет всё видно. Что есть что.
    Пока команда ОМ имеет на руках только ИЛ-2, который сильно устарел и сейчас во многом не совершенен. Сравнивать его с РОФ даже смысла нет.

    Пока, по факту, у МГ нет ничего, что можно даже сравнить с РОФ.
    ROSS_Wespe

  6. #3031
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    ИЛ-2, который сильно устарел и сейчас во многом не совершенен. Сравнивать его с РОФ даже смысла нет.
    это точно. сравнивать смысла нет. ибо роф не способен по сумме факторов конкурировать (пока) даже со стариканом Ил-2

  7. #3032
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Да, комьюнити ведёт себя не совсем не так как ожидалось, Альберт уже отмечал это.
    Кстати, интересно почему.
    Возможно сложность редактора тому причиной? Может имеет смысл сделать какой-нибудь интерпритатор, более дружелюбный к пользователю? Набросать бысто миссию как в том же иле или ЛО, а уже потом, отлаживая мелочи переходить в полный режим редактирования.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  8. #3033
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    это точно. сравнивать смысла нет. ибо роф не способен по сумме факторов конкурировать (пока) даже со стариканом Ил-2
    А можно развернутый ответ? Что бы не голословно было. По сумме каких именно факторов?

  9. #3034
    Курсант Аватар для RR_Rumata
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    www.redrodgers.com
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    это точно. сравнивать смысла нет. ибо роф не способен по сумме факторов конкурировать (пока) даже со стариканом Ил-2
    Ну и приведите эти факторы, а "сказануть" каждый может.

  10. #3035
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Возможно сложность редактора тому причиной? Может имеет смысл сделать какой-нибудь интерпритатор, более дружелюбный к пользователю? Набросать бысто миссию как в том же иле или ЛО, а уже потом, отлаживая мелочи переходить в полный режим редактирования.
    Да не сложный он, честное слово, главное принцип понять Есть видео уроки (правда на англ.) - с ними вообще быстрее можно научиться, у меня пару дней ушло на понимание основного принципа работы Да, по началу, когда начинаешь читать мануал, пытаться заучить все - кажется, что он просто не реальный, но, когда "дойдет" принцип работы - все сразу кажется простым и доступным.

  11. #3036
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    А можно развернутый ответ? Что бы не голословно было. По сумме каких именно факторов?
    погружение в соотв. ист. атмосферу.
    он-лайн проекты
    кол-во летающих
    кол-во сторонних разработчиков
    активность сообщества (Пе-8 например)
    турниры
    и т. д и т.п. можно долго анализировать - но это не моя задача.
    Если хотите прибавте к моему пред. посту имхо. только это ничего не изменит в сущ. положении вещей.
    Крайний раз редактировалось tomato_dealer; 15.11.2010 в 12:35.

  12. #3037
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Возможно сложность редактора тому причиной? Может имеет смысл сделать какой-нибудь интерпритатор, более дружелюбный к пользователю? Набросать бысто миссию как в том же иле или ЛО, а уже потом, отлаживая мелочи переходить в полный режим редактирования.
    Редактор лучший из тех, в которых мне приходилось ковыряться (Ил-2, АрмА, Ка-50/Ло)... Просто требует понять алгоритмы... но уроки на сайте очень хорошие, всё понятно...
    Просто нужно потратить немного времени...

  13. #3038
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    но, когда "дойдет" принцип работы - все сразу кажется простым и доступным.
    Не буду спорить, возможно. Но что-то миссий и кампаний от игроков не особо видно. А сужу я по себе. Например в ЛО, довольно много времени проводил за строительством , просто для удовольствия. В Иле, меньше, правда, но тоже немало. Здесь меня хватило только на один раз, когда сделал миссию с большим кол-вом наземки - танками, артиллерией и пулеметами.

    ЗЫ: Кстати, основным фактором разражения является невозможность одновременной работы редактора с игрой. Для какой-нибудь мелкой правки, надо выходить из игры, грузить редактор, править, потом снова грузить игру.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  14. #3039
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    это точно. сравнивать смысла нет. ибо роф не способен по сумме факторов конкурировать (пока) даже со стариканом Ил-2
    Чем больше я узнаю РОФ, тем меньше мне хочется вспоминать Ил... Может вы просто не знаете РОФ...
    Пы.Сы. На днях в редакторе с такой проблемой столкнулся... зимой самолёты с полной загрузкой с трудом или вообще не могут взлететь... вязнут в грязи... вот вам математическая модель мира... а вы говорите Ил...

  15. #3040
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    погружение в соотв. ист. атмосферу.
    он-лайн проекты
    кол-во летающих
    кол-во сторонних разработчиков
    активность сообщества (Пе-8 например)
    турниры
    и т. д и т.п. можно долго анализировать - но это не моя задача.
    Если хотите прибавте к моему пред. посту имхо. только это ничего не изменит в сущ. положении вещей.
    - он-лайн проекты - буржуи уже думают, делают
    - кол-во летающих - взять например отдельно ТТВД в Иле, и рассмотреть как отдельную игру, в него не больше летало(онлайн), чем сейчас летают в РОФ.
    - кол-во сторонних разработчиков - вопрос времени (да и тут + разработчикам РОФ - они открыто идут на встречу и предлагают совместное сотрудничество, разве что то подобное было у МГ?)
    - активность сообщества - опять же вопрос времени
    - турниры - в РОФ первый турнир уже был проведен, так сказать первая ласточка, дальше будет больше.
    Ну это не совсем те факторы, тут время нужно, сколько лет Ил2 собирал свою аудиторию, конечно за 9 лет все это появилось, требовать за год существования РОФ такого же - как минимум странно, я думал, что сравнение будет вестись на уровне фм, дм, режимы игры и в таком духе

  16. #3041
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Спасибо, я там людей предупрежу

  17. #3042
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    погружение в соотв. ист. атмосферу.
    он-лайн проекты
    кол-во летающих
    кол-во сторонних разработчиков
    активность сообщества (Пе-8 например)
    турниры
    и т. д и т.п. можно долго анализировать - но это не моя задача.
    Если хотите прибавте к моему пред. посту имхо. только это ничего не изменит в сущ. положении вещей.
    Единственный нормальный проект в Иле - это был АДВ, который был сделан чез 4 года после выхода Ила и делался командой, которая затем делала РОФ... остальное бредятина ИМХО.
    По поводу количества летающих... так лётчиков палубной авиации у нас в России меньше чем космонавтов... почему??? потому что квалификация намного выше чем у обычных пилотов... так и РОФ требует гораздо более высокой квалификации, чем Ил, Ло и т.д.
    Сторонние разработчики есть, просто вы о них не знаете... и опять же от них требуется более высокая квалификация, чем в том же Иле...
    Кумьюнити в РОФе всегда голосуют рублём, покупая новые самолёты (не халявщики, требующие бесплатных аддонов), выходит, что комьюнити РОФа как раз самое активное...

  18. #3043
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Возможно сложность редактора тому причиной? Может имеет смысл сделать какой-нибудь интерпритатор, более дружелюбный к пользователю? Набросать бысто миссию как в том же иле или ЛО, а уже потом, отлаживая мелочи переходить в полный режим редактирования.
    Эта тема уже обсуждалась
    Ответ был: типа УНВП - У Нас Всё Просто. (С) мой
    vik-s вопрошал, что именно сложного в редакторе. Ответа на было, емнип.
    (видимо всё )
    Только Дифис пытался с тех пор создать деревеньку. Кстати, интересно, как у него успехи.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #3044
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Эта тема уже обсуждалась
    Ответ был: типа УНВП - У Нас Всё Просто. (С) мой
    vik-s вопрошал, что именно сложного в редакторе. Ответа на было, емнип.
    (видимо всё )
    Только Дифис пытался с тех пор создать деревеньку. Кстати, интересно, как у него успехи.
    Ну ладно только Дифис... а кто делает онлайн мисии для серверов? Кто сделал две карьеры? На сколько понимаю, сингл миссии для новых самолетов тоже не силами разработчиков стряпаются значит не такой и упертый рофовский редактор.

  20. #3045
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А где у меня сказано что он упёртый???
    Можно резюмировать:
    1. редактор РоФ не сложный.
    2. редактор РоФ требует времени на освоение больше чем редактор Ила, т.е. не позволяет делать миссии немедленно.
    3. пункт 2 является главным препятствием массовости.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  21. #3046
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Только Дифис пытался с тех пор создать деревеньку. Кстати, интересно, как у него успехи.
    С деревенькой работы остановлены, но рука на пульсе.
    Для того чтобы вопрос рисования ландшафта стал простым - нужно вмешательство в редактор и структуру данных. Сейчас у разработчиков нет на это времени. Но наши пожелания услышаны и признаны интересными. Как только будут закончены основные ГЛАВНЫЕ направления разработки, надо будет вернуться к этому вопросу. И все будет Кстати там же были разговоры про полный SDK для комьюнити.

    P.S. В настоящий момент для меня открылась новая, интереснейшая тема. Создание своих облаков и возможно погоды. Все инструменты для моделирования есть и доступны широким массам. С появлением теней вопрос украшательства неба новыми красивыми облаками станет актуальным
    У меня просто нет времени выложить пошаговую инструкцию, как создавать свои облака в режиме модостроения. Но это вопрос времени и интереса с вашей стороны.

  22. #3047
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    С деревенькой работы остановлены, но рука на пульсе.
    Т.е. пока полетать там не удастся?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  23. #3048
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    почему? в режиме модов - можно.

  24. #3049
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    это точно. сравнивать смысла нет. ибо роф не способен по сумме факторов конкурировать (пока) даже со стариканом Ил-2
    Лихо передёрнул
    ROSS_Wespe

  25. #3050

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Проблема конкуренции в тмо что Ил-2 шустрее бегает. До определенного момента, ведь неиспользование по полной мощностей современных компов приводит к тормозилову местами

Страница 122 из 282 ПерваяПервая ... 2272112118119120121122123124125126132172222 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •