Вообще это все вопрос только контента. Архитектурно мы смотрели МСФС (даже делали свои модификации что бы понять некоторые элементы), и поэтому учитывали все лучшее при проектировании. Т.е. сделать у нас как у них можно, а у них как у нас нельзя, так как у нас есть элементы там не реализованные. Это приемущество. Но мы уперлись при подобной комплексности в контент. Чем более точную визуализацию вы хотите тем более точной (комплексоной) должна быть модель. А это время. У МСФС та же проблема, даже не смотря на то что буква М в абривиатуре это Microsoft Т.е. Микрософт выбрал модель создания модификаций и сам был только провайдером технологий. Google после этого на этом же много заработал, а Apple стал лидером. Мы не можем производить контент такого качества как могут те кто делает моды. У них на это есть вечность Архитектурно возможности МСФС перекрывают. Но только у нас уже сейчас в облаке более 3000 сфер, и их нужно двигать что бы предать облаку форму. А если мы включим изменение формы в движении?

P.S. Разумным шагом мне тоже видится генератор, ну т.е. они там как то во что то формируются же, значит есть система а у нее параметры (это уже инженерное богохульство ). Делаем, когда закончим не знаю.