Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение

С точки зрения эммм... нового пользователя так оно все и выглядит. Многие, включая разработчиков (удивительно, правда?) общаются на тему этого симулятора здесь уже несколько лет. За эти несколько лет мало что изменилось в плане обсуждения разработки БзБ.
Несколько вариантов событий:
1. дают идею, разработчик говорит, что учесть постарается, но не обещает.
2. дают идею, разработчик говорит, что реализовать не возможно по тем то и тем то объективным причинам.
3. дают идею, разработчик говорит, что реализуют
Проходит время, появляется новый пользователь форума, которому все до этого сказанное читать лень, и начинает заводить все с начала. Заканчивается примерно следующим:
1. Разработчик молчит, новый пользователь достаждает всех вопросом
2. Разработчик молчит, а если он говорит, что нет, то новый пользователь кричит, что разработчик ничерта не знает или что не идут на уступки пользователям.
3. Разработчик молчит, пользователь бегает кричит, что разработчик ничерта не понимает...
В конечном итоге новый пользователь выглядит в глазах других несколько глупо. В глазах администрации просто как нарушитель потенциальный. В глазах разработчиков как "было уже, проходили".
Дорогой друг, прежде чем троллить здесь, советую задуматься с кем вы. С нами или с ними
Уважаемый Andric, извините, но вы немного недосказали. Бывало ещё и по другому.
4. Пользователь или группа пользователей выявляют некоторые явные неточности в игре, а разработчик отвечает УНВП и БСЭЖ.
И я думаю многим бы хотелось, что бы все эти неточности из, несмотря ни на что, любимого Ил-2 не перебрались в SoW. Я например не понимаю, как 88-й с 4т на подвесе может выполнить петлю, как Ил, машина довольно тяжелая, может выйти на свечу и расстрелять месса 400-500м выше его. Меж тем в Ил-2 такое возможно. Про тупой варп в Ил-2 вообще почему то не вспоминают и вопросов про него в Sow не задают.
Между тем на мой взгляд эти вопросы имеют первостепенное значение. Недостатки графики дорисует фантазия (вспомним F-15, F-19, летали визжа от восторга), а вот что делать с ФМ?
Несмотря на все мною вышесказанное считаю Ил-2 революционной игрой своего времени и почти уверен, что SoW будет таким же. Но нет предела совершенству. И очень бы не хотелось снова услышать: "Будем с этим жить!"