???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Пометил белые точки некоторые желтыми овалами.
    Хм, трудно сказать - просто фрагменты на текстуре желтые наверное.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей если вас не затруднит можете продемонстрировать два скриншота одного и тоже места с включенным сглаживанием и без него?
    Конечно .
    Последовательно слева направо:
    (1) Сглаживание границ + интегральный АА
    (2) Сглаживание границ
    (3) Интегральный АА
    (4) Нет ни АА ни сглаживания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_36_46_0000.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	489.2 Кб 
ID:	121368   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_36_53_0001.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	545.4 Кб 
ID:	121369   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_37_00_0002.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	497.8 Кб 
ID:	121370   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_17_10_37_08_0003.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	534.4 Кб 
ID:	121371  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •