???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Татарстан намерен привлечь $190 млн. на проект производства Ту-324

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Татарстан намерен привлечь $190 млн. на проект производства Ту-324

    Татарстан намерен привлечь $190 млн. на проект производства Ту-
    324 на Казанском авиационном производственном объединении
    _
    _____Казань. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Правительство Татарстана
    намерено до конца 2003 года привлечь банковский кредит на сумму
    $190 млн. под гарантии правительства РФ для дальнейшего создания
    и производства самолета Ту-324 на Казанском авиационном
    производственном объединении (КАПО).
    _____Как сообщил "Интерфаксу" в пятницу советник премьер-министра
    Татарстана по вопросам машиностроения и оборонной промышленности
    Назир Киреев, правительство республики ведет переговоры с
    отечественными и зарубежными банками о выделении кредита, а также
    с правительством РФ - о предоставлении гарантий.
    _____Кроме того, КАПО ожидает получить из бюджета Российской
    Федерации $40 млн. на проект Ту-324 в рамках федеральной целевой
    программы развития авиастроения.
    _____Привлекаемые средства (общей суммой $230 млн. - "ИФ"), по
    словам Н.Киреева, позволят заводу рассчитаться с разработчиками
    самолета, в 2005- 2006 провести сертификационные испытания и с
    2006 года начать серийное производство Ту-324.
    _____Он сообщил также, что КАПО уже имеет соглашение с
    отечественными лизинговыми и авиакомпаниями на поставку 60
    самолетов Ту-324.
    _____По словам Н.Киреева, проект Ту-324 стоимостью $300 млн. в
    настоящее время профинансирован на $70млн. за счет средств
    Татарстана.
    _____Ту-324 - региональный самолет, который может быть выполнен в
    разных модификациях: пассажирский (на 53 и 72 пассажира),
    административный (на 12 пассажиров) и конвертируемый
    грузопассажирский. По своим техническим характеристикам самолет
    соответствует нормам ИКАО, вводимым после 2006 года.
    _____Предполагается, что Ту-324 заменит устаревшие модели Ту-134
    и Як-40.

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Вся беда и Ту-324 и RRJ в том, что они расчитаны на импортные двигатели ОДНОЗНАЧНО!!!! Вот такое капиталистическое лобби :о(
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Вариант с нашими двигателями - был, но предпочтение, ясно дело , отдано "вражеским".
    324-й уж скоро 10 лет будет как мутузят (в 96-м по-моему начали, не помню уже). Денег под это дело наворовали - страсть! Честно говоря, я не надеялся что он до производства дойдет.
    Знаменательно, что это - по сути первая машина, которую попытались сделать в современных "безбумажных" технологиях. (Закупали технику, обучали людей работать в CADDS5 и ProE) . Совсем "безбумажно" - не получилось.
    Крайний раз редактировалось Vitus; 07.07.2003 в 09:34.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  4. #4
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Кстати, несколько раз общался я с этим Назиром Киреевым.
    Товарищ ощущает себя как минимум директором вселенной.
    Брррр. Неприятная личность.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Vitus
    Вариант с нашими двигателями - был, но предпочтение, ясно дело , отдано "вражеским".
    324-й уж скоро 10 лет будет как мутузят (в 96-м по-моему начали, не помню уже). Денег под это дело наворовали - страсть! Честно говоря, я не надеялся что он до производства дойдет.
    Знаменательно, что это - по сути первая машина, которую попытались сделать в современных "безбумажных" технологиях. (Закупали технику, обучали людей работать в CADDS5 и ProE) . Совсем "безбумажно" - не получилось.
    То, что не получается безбумажно - это грустно, а не смешно...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #6
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by dark_wing
    То, что не получается безбумажно - это грустно, а не смешно...
    А чего ж ты хочешь! Это ж не просто конструкторов переучить (тоже - задачка! Главным спецам - лет по 60-75), но еще и серийное производство перестроить - перелопатить весь документооборот предприятия и перевести его в электронный вид, соблюдая всевозможные нормы и ГоСТы. При этом - еще не напортачить и выпустить качественное изделие. Это такая прорва работы, надорваться можно! При этом надо учесть, что предприятие стремительно разваливается (эксперты либо поувольнялись, либо поумирали), хорошо если осталась треть из тех кто начинал работу...
    Если при этом при всем он еще и полетит - это будет русско-татарское чудо.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Сейчас многие авиакомпании пришли к выводу, вернее к необходимости закупать зарубежную авиатехнику. Необходимо зарабатывать деньги на перевозках а не тратить на сертификацию и поиск оригинальных комплектующих. Никому не нужен самолёт, наполовину укомплектованный отказными блоками. Знаете, сколько стоит сертифицированное ведро для слива отстоя с Ту-204? 150 долларов, и простым ведром КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО сливать отстой. А чем оно отличается от обычного? НИЧЕМ!!! И такая ситуация везде, где только можно выжать из эксплуатанта бабло. Крайний пример: отогнали в ремонт самаль, проплатили, теперь надо забирать. Оказывается аппарат стоит недоукомплектованный и с нас давят ещё 2 мульта за то чтобы укомплектовать самолёт. Но мы то его ставили укомплектованный на ремонт!!! И возникает вопрос: не проще ли платить на порядок больше но иметь цивилизованный сервис и отношение к себе. Или жить в бескраёнем беспределе.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Vitus
    А чего ж ты хочешь! Это ж не просто конструкторов переучить (тоже - задачка! Главным спецам - лет по 60-75), но еще и серийное производство перестроить - перелопатить весь документооборот предприятия и перевести его в электронный вид, соблюдая всевозможные нормы и ГоСТы. При этом - еще не напортачить и выпустить качественное изделие. Это такая прорва работы, надорваться можно! При этом надо учесть, что предприятие стремительно разваливается (эксперты либо поувольнялись, либо поумирали), хорошо если осталась треть из тех кто начинал работу...
    Если при этом при всем он еще и полетит - это будет русско-татарское чудо.
    Иного мнения.

    Мои впечатления.
    Настоящим спецам - лет 30-45.
    Но "баласту" - тьма!
    А то, что современные САПР позволяют - великолепнейшее подспорье!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •