???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #26
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в любом случае ожидалось, что такая бомбардировка таки нанесёт ущерб гражданским зданиям и собственно самому населению
    Пишут, что был такой анекдот во времена бомбардировки Берлина
    "Вопрос: Кого считать в Берлине дезертиром?
    Ответ: Того кто ушел на фронт добровольцем"
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Ну это уже от картодела будет зависеть какую область он задал, и как плотно там стоят техники. На войне всякое бывает, и любая скинутая по цели бомба хоть какой то урон наносит, хоть даже моральный. Полетел хотя бы осколок и по голове кому нибудь шняг, да хоть по руке. Ну или не убило , а сконтузило танкиста который прополз под танк услышав сирены авианалета, танк вроде целый а танкиста вывело из строя. Да хоть за то что ты через весь пролив Ла-Манш пронес смертоносный груз и скинул на территории противника, и живой вернулся.
    ИМХО
    Вопрос, наверное, только в том как общитать нанесенный противнику урон(даже если не уничтожена конкретная техника) от ковровой бомбардировки и как этот урон должен повлиять на общую картину сражения..? Никто, надеюсь, не будет отрицать что такие бомбардировки имели огромное значение, иначе ради такой цели не тратили бы столько ресурсов и не жертвовали бы целыми эскадрильями. А в симе это добавило бы интереса для бомберов однозначно, да и в он-лайн войне в целом.
    Для начала необходимо, чтобы в редакторе был тип задания "ковровая бомбардировка" или как-то иначе(как назвать не важно), цель - определенный квадрат-район.
    Далее, как считать результаты - не ну можно, конечно, опираясь на данные радиуса поражения для каждой конкретной бомбы, суммировать всю пораженную область в заданном квадрате, установить правило(в % отношение пораженной области/общей площади заданного квадрата), согласно которому программа будет решать выполнено задание или нет, а согласно % поражения - насчитываться очки, по крайней мере можно додумать правила, главное, чтобы программа могла опираться на конкретные цифры. Возможен и компромисс - проще, тротиловый эквивалент(всех бомб попавших в заданый квадрат)/площадь заданного квадрата - опять же таки программа получает конкретные цифры и выдает результат выполнения задания.
    Но все это мелочи, главная проблема - как все-таки общитывать урон, и что с ним делать дальше??? Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
    -разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

    Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Вопрос, наверное, только в том как общитать нанесенный противнику урон(даже если не уничтожена конкретная техника) от ковровой бомбардировки и как этот урон должен повлиять на общую картину сражения..? Никто, надеюсь, не будет отрицать что такие бомбардировки имели огромное значение, иначе ради такой цели не тратили бы столько ресурсов и не жертвовали бы целыми эскадрильями. А в симе это добавило бы интереса для бомберов однозначно, да и в он-лайн войне в целом.
    Для начала необходимо, чтобы в редакторе был тип задания "ковровая бомбардировка" или как-то иначе(как назвать не важно), цель - определенный квадрат-район.
    Далее, как считать результаты - не ну можно, конечно, опираясь на данные радиуса поражения для каждой конкретной бомбы, суммировать всю пораженную область в заданном квадрате, установить правило(в % отношение пораженной области/общей площади заданного квадрата), согласно которому программа будет решать выполнено задание или нет, а согласно % поражения - насчитываться очки, по крайней мере можно додумать правила, главное, чтобы программа могла опираться на конкретные цифры. Возможен и компромисс - проще, тротиловый эквивалент(всех бомб попавших в заданый квадрат)/площадь заданного квадрата - опять же таки программа получает конкретные цифры и выдает результат выполнения задания.
    Но все это мелочи, главная проблема - как все-таки общитывать урон, и что с ним делать дальше??? Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
    -разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

    Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.
    Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в любом случае ожидалось, что такая бомбардировка таки нанесёт ущерб гражданским зданиям и собственно самому населению

    иначе бы кидали по городам только агитационные бомбы

    тупые водители американских СБД не знали этого и зачем-то утопили сразу 4 японских авианосца ... не иначе с горизонта, по площади кидали
    Ага. Не тупые немцы бомбили Кенли с Мэнстонами всякие до состояния хрен взлетишь... И бомбили-то в целом ковром. Хотя само понятие "ковровая бомбардировка" появилось заметно позже
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.
    + много
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.
    попробуйте еще разок внимательно прочитать ветку, может что-то и прояснится...

  7. #32

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    в WW2 бомбили только по площадям, за исключением москито и налетов на Горький
    Ну не правда Ваша. Бомбили порой и отдельные дома. В 42-м в Мурманске были штуками разбомблены здания управления НКВД по области и городу. Основная масса бомберов бомбила порт, а два самолета отделились от группы и уничтожили точечно цели. Если посмотрите карту города образца 41-42 годов, и с учетом того, что воздушную оборону Мурманска ставили в один ряд с ПВО Лондона, то поймете насколько это была нетривиальная задача.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #33

    Re: Бомбардировка

    И калибры бомб .
    Боюсь ошибиться , но у англичан в 40 г были только 500 фн .
    Как тут быть ? Как в Иле ? 2x SC1000 равны 2 х ФАБ 500 ? И любой долетевший бомбер убивает усреднённо ,"как все " , независимо от нагрузки и калибра ?

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    по сабжу:

    не так это и бесполезно, как многим кажется. мне например намного удобней иметь тригер ставящийся на местность( на вокзалы, ВПП, города и тд), чем иметь много уничтожаемой и засчитываемой техники. как пример:

    в мисии нужно уничтожить ну, например ВПП. делать уничтохаемым "обьект ВПП"? не проще ли иметь универсальный тригер, "уничтожить на площади"? и регулируемые параметры
    радиус - радиус действия тригера.
    минимальный вес- указывается минимальный вес бомб, снарядов.
    общее количества ВВ - необходимый вес бомб для срабатывания тригера.
    востанавливаемость - востанавливается ли цель.
    ремонт - где указывается с какой скоростью цель востанавливается.
    действие - что происходит после срабатывания тригера( да что угодно, начиная с зачёта выполнения задания - заканчивая подгрузкой новой подмисии).

    при этом в зачет бомберу идёт дос тавленный груз ( тонаж бомб). ну и бонусы за уничтожени чего либо.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  10. #35
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Интересует ковровая бомбардировка.
    В редакторе миссий можно ли будет указать целью некую площадь, чтобы при попадании бомб в эту область будет засчитан "зачет" ?
    Техника, в частности танки, так же будут уничтожаться только от прямого попадания или какой либо дамаж (очки для бомбера) будет происходить от попадания рядом?
    Я еще с Ила задумывался над этим вопросом. Даже пробовал спрашивать, кажется... Но так или иначе, четкого ответа не получил. Для себя решил, что это можно будет реализовать самостоятельно.

    Можно создать невидимый объект "Площадь" желаемых размеров и разместить в желаемом места. А потом просто считать попадания по объекту.

    С близкими разрывами по кораблю сложнее - там площадь должна перемещаться вместе с кораблем. Можно будет в БоБ или нет - не знаю. По моим представлениям, БоБ будет весьма дружественным для модификации и сделать в нем можно будет очень многое. Возможно, и это тоже... А если окажется, что сделать такие объекты будет нельзя, то тогда и будем простить разработчиков, чтобы они их добавили.

  11. #36

    Re: Бомбардировка

    Очень похожая по смыслу ситуация :
    Тот же AW . Надо поставить рекорд по взятию карты - за неделю вместо месяца . Ставят 5 бомберов (но только Пешки или А20 ) , на всех садятся люди , пользуясь невозможностью их перехвата на пикировании (30-40 град),таранят цели . За вечер - три города взяли.
    Статистику - побоку . Карта то наша !
    А как было в реале ? Перехват неудачно зашёл , одного зацепило , остальные покрутились для вида с прикрышкой - и по домам . Жить то всем охота.
    Какого сбивали истребителя ? Того , кто не видел атакующего . А так - аналогично , покрутились и разошлись .
    Вот об этом можно подумать , как и в этом плане просимулировать ? Ввести в статистику пункт "потерянные самолёты " ? И очки-награды-звания не по количеству уничтоженной техники или сбитых , а по критерию -количество сбитых ( или наз объектов ) на один потерянный самолёт .

  12. #37
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    просто надо учитывать в качестве цели - здания. Уничтожить в радиусе... % сооружений. Любых. Вот и всё.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #38
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    не не пойдёт, тк некоторые цели к зданиям не привяжеш.
    те же вздётно посадочные полосы, в реале маскировались так что и не найдёш. а главная ценность это поляна ровная.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Тему уничтожения/повреждения ВПП перетирают на форумах уже давно и что то подсказывает мне, что Олег и команда догадались сделать ВПП объектом. Соответсвенно и повредить её можно будет. А тогда зачем весь огород с площадами городить? Михалыч абсолютно прав, % сооружений и "задание выполнено".

  15. #40
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    а затем что можно будет мисии не стандартные делать. тот же город если нужноуничтожить пару домиков это одно, а если нужно 10 тонн бомб вывалить - другое. и как правильно было замечено обьекты в городе не обязательно уничтожать. к примеру дорога это обьект? улица в городе? стрелки и ж.ж пути тоже обьектами зделаем?
    кстати ещё один момент. возможно бомберам будет выгодней бомбы меньшего калибра, если учесть работу по площядям и снос от ветра и других помех.

    ---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

    и вот такой аргумент. представте вам нужно сделать цель "уничтожение баржи в порту, и уничтожение инфраструктуры порта", причём для интереса игры нужно чтоб было сделано не менее 15 самолётовылетов бомберами, я вас уверяю что легче поставить два задания - уничтожить баржу, и попасть N/бомб в окрудность действия тригера. чем хитро раставлять наземку.
    и еще один момент. возможно вначале будут некоторые ограничения по количеству используемых объектов, и вот тогда наверное будет иметь смысл поставить этот тригер. например на жд станцию, и не париться раставляя вагоны и поезда - и бомберы сыты и истребителям меньше тормозов.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  16. #41

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    [/COLOR]и еще один момент. возможно вначале будут некоторые ограничения по количеству используемых объектов, и вот тогда наверное будет иметь смысл поставить этот тригер. например на жд станцию, и не париться раставляя вагоны и поезда - и бомберы сыты и истребителям меньше тормозов.
    Против зоны ни чего не имею. А вот вагоны придется расставлять все равно. Ибо существуют и штурмовики и пикировщики, а им расстреливать пустое место это просто.... Да о чем я говорю, не только им, а всем.

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Бомбежка городов в годы ВОВ конечно наносила какой то вред противнику, но зачастую имела и обратный эффект. Выжывшие наливались ненавистью к врагу. Не раз историки утверждали, что англичане и амеры после окончания войны были очень удивлены, узнав о том насколько мизерным был эффект их мощнейших бомбардировок в сравнении с их представлениями о нанесенном ущербе. На ВФ то же самое, сколько ни бомбили Ленинград, взять так и не смогли. И не факт, что сумели оказать нужное психологическое воздействие, скорее наоборот.
    Да и как его учесть в онлайн войне этот эффект. К примеру отбомбились Вы по городу, морально подавили противника, и что? У противника танков или самолетов уменьшится? С чего вдруг? То есть результатом такой бомбардировки будут лишь очки да виртуальная медалька/крестик на грудь пилота-бомбера. Но те кто не первый день летают в различных онлайн компаниях, давно не обращают на это внимания.

  18. #43
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: Бомбардировка

    Кажется нас (бомберов) опять хотят обмануть...

  19. #44
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Против зоны ни чего не имею. А вот вагоны придется расставлять все равно. Ибо существуют и штурмовики и пикировщики, а им расстреливать пустое место это просто.... Да о чем я говорю, не только им, а всем.
    а всё просто штурмовики, за редким исключением, действовали не далее 30 км от линии фронта. а дальше работали бомберы. это всегда можно и учитывается при создании мисий. тем более БЗБ у нас, какие уж штурмы...

    Бомбежка городов в годы ВОВ конечно наносила какой то вред противнику, но зачастую имела и обратный эффект. Выжывшие наливались ненавистью к врагу. Не раз историки утверждали, что англичане и амеры после окончания войны были очень удивлены, узнав о том насколько мизерным был эффект их мощнейших бомбардировок в сравнении с их представлениями о нанесенном ущербе. На ВФ то же самое, сколько ни бомбили Ленинград, взять так и не смогли. И не факт, что сумели оказать нужное психологическое воздействие, скорее наоборот.
    ну эфект то был, уничтожалась инфраструктура городов, предприятий, военых обьектов в городах. в крайнем случае замедляла работу на заводах.
    Да и как его учесть в онлайн войне этот эффект. К примеру отбомбились Вы по городу, морально подавили противника, и что? У противника танков или самолетов уменьшится? С чего вдруг? То есть результатом такой бомбардировки будут лишь очки да виртуальная медалька/крестик на грудь пилота-бомбера. Но те кто не первый день летают в различных онлайн компаниях, давно не обращают на это внимания.
    ну обращяют не обращяют... это вопрос спорный. знаете сколько обращений к администрации с вопросом "а чё я токой хороший, а мне медальку не дали?"

    а результат может быть разный, смотря что нам разработчики предложат. например можно и танки с самолётиками уменьшить, а можно и новую подмисию 9 или как она правильно в боб называться будет) подгрузить, и так далее.

    ---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:50 ----------

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    Кажется нас (бомберов) опять хотят обмануть...
    кто?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  20. #45
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    и вот такой аргумент. представте вам нужно сделать цель "уничтожение баржи в порту, и уничтожение инфраструктуры порта", причём для интереса игры нужно чтоб было сделано не менее 15 самолётовылетов бомберами, я вас уверяю что легче поставить два задания - уничтожить баржу, и попасть N/бомб в окрудность действия тригера. чем хитро раставлять наземку.
    и еще один момент. возможно вначале будут некоторые ограничения по количеству используемых объектов, и вот тогда наверное будет иметь смысл поставить этот тригер. например на жд станцию, и не париться раставляя вагоны и поезда - и бомберы сыты и истребителям меньше тормозов.
    Представте себе налет на Перл-Харбор в котором стоят пара десятков кораблей у чиста берега. Ни портовых строений, ни вагонов, кранов, доков итд итп. Мне кажется Вы первый будете плеваться после такого вылета, а любители японской авиации, к примеру Чарджер, Вас камнями закидают Тем более как писал Олег многие наземные объекты (строения в том числе) - это не просто 3D-модели, а вполне умные домики, которые знают как гореть, как разрушаться, когда свет внутри зажигать. И уж скорее всего проделав такую работу МГ догадаются учесть каким то образом повреждение или полное уничтожение такого объекта. Ну после задействовать какие либо триггеры. Уничтожили 15-20 кранов - порт два дня не работает. Это конечно все предположения, Но ОМ не раз говорил, что сюрпризов будет много. Однако, подождать надо.

  21. #46

    Re: Бомбардировка

    Думаю можно вынести итог.
    1) Все мы говорим практически одно и тоже.
    2) Разрушения зданий должны учитываться в стат.
    3) Создание скрипта о учете попадания бомбы в область, как дополнительная фитча при создании миссий.
    Осталось только услышать комментарий от разработчиков.

  22. #47
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    а теперь представте, что я говорю о бомбометании с 4000 метров? при чём тут Перл Харбр?
    и вот такой аргумент. представте вам нужно сделать цель "уничтожение баржи в порту, и уничтожение инфраструктуры порта", причём для интереса игры нужно чтоб было сделано не менее 15 самолётовылетов бомберами, я вас уверяю что легче поставить два задания - уничтожить баржу, и попасть N/бомб в окрудность действия тригера. чем хитро раставлять наземку.
    а так я больше по выделенному говорил. немного объектов для антуража, и обязательная, качественная работа определённого количества бобров.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  23. #48
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    ну эфект то был, уничтожалась инфраструктура городов, предприятий, военых обьектов в городах. в крайнем случае замедляла работу на заводах.
    Так о чем и речь. Уничтожили вы два здания в очерченной триггерной зоне, завод снизил выпуск продукции на 20%, уничтожили 5 - на 50%. Но привязка должна быть именно к объектам, а не к простому сбрасыванию бонбочек на головы.
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение

    а результат может быть разный, смотря что нам разработчики предложат. например можно и танки с самолётиками уменьшить,
    С какого перепугу? В по городу отбомбились и на передовой танков меньше стало. Нееее, с такой математикой нам не по пути.
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    а можно и новую подмисию 9 или как она правильно в боб называться будет) подгрузить, и так далее.
    На сколько я понял перегрузки миссий в БЗБ не будет, поправте если я не прав.

  24. #49

    Re: Бомбардировка

    В каком смысле порт не работает ? Как Вы это себе представляете в миссии ?
    И для чего нужно , что бы "работал порт " ?
    Я понимаю так : где-то нас давят , нужны танки , дырдочка только одна -морем через порт . Разбили причалы ( краны тож , бог с ними ) - танки морем не подвезти . Т.е. кран (причал ) - это объект .

  25. #50
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Так о чем и речь. Уничтожили вы два здания в очерченной триггерной зоне, завод снизил выпуск продукции на 20%, уничтожили 5 - на 50%. Но привязка должна быть именно к объектам, а не к простому сбрасыванию бонбочек на головы.
    пока идёт бомбардировка, гибнут люди, пов реждаются здания, да и завод просто не работает потому что люди в бомбоубежищях.
    тут есть нюансик. для создателя мисии может быть глубоко фиолетово попали вы в домики или нет. для него главное чтобы вы долетели, бомбы сбросили куда он вам сказал. и за это наку получили.

    С какого перепугу? В по городу отбомбились и на передовой танков меньше стало. Нееее, с такой математикой нам не по пути.
    при чем здесь это. если мы говорим о создании мисий? а так да, в реальности так и было - для чего вы думаете города бомбят?
    На сколько я понял перегрузки миссий в БЗБ не будет, поправте если я не прав.
    насколько я понял будет возможность подгрузки в уде идушую мисию.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •