
Сообщение от
ANATOLIUS
По порядку, пока не забыл.
Камеру чуть отодвинуть от точки вращения думаю смогут, ведь она-же двигается при изменении перегрузки.
Косяки с топливом и у самолёта ЛаГГ-3 4-серии. Топлива больше чем у Як-1, при том-же двигателе...
---------- Добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:24 ----------
Очень полезная штука.
---------- Добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:30 ----------
Цыфирки уместно воткнуть рядом с компасом и пусть не отключаются. Показывать они должны только перегрузку. Надпись о превышении тоже нужна, как о перегреве... Усталостные напряжения пусть пилот сам прикидывает, исходя из возраста своего самолёта.
Идеальный вариант индикации перегрузки, это полоса нарисованная по краю экрана. От центра стороны экрана в направлении перегрузки, с длинной линии соответствующей величине перегрузки.
Например: если перегрузка +4 с недожатой/пережатой педалью, то по вертикальному краю экрана полоска от центра вниз на 2/3 до края, может и меньше, а по горизонтальному влево/вправо, соответственно величине боковой перегрузки.
Можно сделать и более интересную индикацию, например толщиной полосок обозначить перегрузку, направленную вдоль оси самолёта. И/или разбить полоски на прямоугольники, будут деления на индикаторе.
В качестве индикатора перегрузки я предлагал игрушку в кабине подвесить. Ну всего-то шнурочек маленький, растягивающийся и болтающийся. Он будет сильно разнообразить индикацию. Вон в космос игрушки берут, а тут всего-то самолёт... В самолёты чего-только с собой не брали... Согласен, нарисовать сложно, да ещё в кабину прилепить, но зато интересно. Вариант с полосками проще и рациональнее.