Давно хотел спросить разработчиков по движок игры.
Вопрос не конкретный по А-10, а по сери в целом.
В линейке используется отлично проработанная система взаимодействия объектов, смоделированы системы вооружения, ФМ доведена до высокого уровня и т.д. Но при этом линейка тянет за собой уже морально устаревший графический движок, доведённый многочисленными модернизациями уже до неподъёмного состояния и при далеко не заоблачной картинке серьёзно нагружает систему. Я понимаю, когда ведётся расчёт взаимодействия огромного количества активных объектов и появляются "тормоза", но когда я "поворачиваю голову" на постройки аэродрома при взлёте в ГС2 и у меня начинаются фризы - это уже не понятно. При этом заметна общая неоднородность текстур ландшафта, когда большие пространства "размазаны", а вокруг населённых пунктов явная граница текстур более высокого разрешения.
Вопрос из этого вытекает следующий: собираетесь ли Вы избавляться от этого якоря и разработать новый, общий для существующих объектов?
Спасибо.