???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 59 из 59

Тема: P-38 против Bf-110: кто кого?

  1. #51
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Для справки - 340mph это примерно 540км/ч, 400mph - 640км/ч...
    Все когда-то случается в первый раз...

  2. #52
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    На минутку опоздал буквально
    Все когда-то случается в первый раз...

  3. #53
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    График довольно левый , есть где-то скан оригинального документа , у меня вот только без Р-38 имеется , ролл у Лайтинга всё-же сильно хуже 190-го - 340mph это более 540км/час , там уже бочки не крутят и хотелось-бы немного уточнить что в графике пиковая установившаяся угловая скорость , только вот Р-38 из-за большого разноса масс по размаху достигнет максимальной угловой скорости заметно медленнее одномоторного самолёта .

    Так вроде не крутят из-за того что на таких скоростях усилия на ручке управления очень большие (109 пилоты говорили - как будто ручка установленна в бочке с цементом).
    Именно здесь "hydraulically boosted ailerons" начинают приносить пользу - с boost - усилия уменьшались до %17 ot обычных усилий на ручке без boost.

    Потом, у P-38 были contr-rotating пропеллеры - не было вращающего момента, как на "нормальных" самолетах с одним двигателем - P-38 мог roll в любую сторону с одинаковой скоростью. Не все самолеты того времени с двумя двигателями имели contr-rotating пропеллеры. Ju-88 точно не имел, по моему Bf-110 тожене имел, не уверен.

    У меня лучший график тоже есть где-то, по моему на работе...
    Крайний раз редактировалось Bogun; 06.07.2003 в 02:02.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  4. #54
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Fabel
    У 2-х фюзеляжного самолета, ИМХО, не может быть лучшего ролла, чем у однофюзеляжного..
    Почему???
    Момент инерции на установившуюся угловую скорость не влияет, только на ускорение в начальный момент. А приводят цифры именно для установившегося вращения.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #55
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    340mph это более 540км/час , там уже бочки не крутят
    Так уж не крутят , крутят еще как, в чем проблема-то? А из виража в вираж? Это уже полубочка.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #56
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by Yo-Yo
    Почему???
    Момент инерции на установившуюся угловую скорость не влияет, только на ускорение в начальный момент. А приводят цифры именно для установившегося вращения.
    Да, но зачем в сталлфайте установившийся ролл если до его установления требуется намного больше времени?
    Имхо важен не столько ролл сколько скорость перекладки виража.
    Да и еще от чего тогда зависит ролл? Я думал от площадей крыльев, а у 2 моторных я думаю эти площади всегда больше. Правда еще зависит от реакции самолета на воздействия рулей... мда много критериальная задачка получается
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  7. #57
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by bug
    Да, но зачем в сталлфайте установившийся ролл если до его установления требуется намного больше времени?
    Имхо важен не столько ролл сколько скорость перекладки виража.
    Да и еще от чего тогда зависит ролл? Я думал от площадей крыльев, а у 2 моторных я думаю эти площади всегда больше. Правда еще зависит от реакции самолета на воздействия рулей... мда много критериальная задачка получается
    Скорей от площади элеронов удаления их центра давления и от продольной оси самолета и момента инерции.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #58
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by Hammer
    Скорей от площади элеронов удаления их центра давления и от продольной оси самолета и момента инерции.
    Моя фраза:Правда еще зависит от реакции самолета на воздействия рулей...
    Я про тоже самое говорил только простывм языком ))).
    Но плошадь ькрыльев тоже должна действовать так как сопротивление воздуха зависит от площади и от скорости вращения, причем от скорости нелинейно.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  9. #59

    Re: Протестую против названия топика!

    Originally posted by Paramon
    Данные крафты никак нельзя ставнивать. Разное поколение машин.
    В чем разница поколений?

    Да, первый образец 110-го был создан в 1935 году, но более-менее отработанная версия прототипа появилась в августе 1938 года (Bf-110B-01 с моторами Junkers Jumo 210G). Создание ХР-38 (прототип) - декабрь 1938 года, первый полет - 27 января 1939-го.

    Где же большая разница?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •