Погрешность на трение механики у меня получилась около 30 отсчетов. Но это абсолютно не мешает когда центр калибровки находится внутри этой полосы. Другое дело когда центр выходит за ее пределы и приходится прикладывать усилие на РУС для возвращения в прямолинейную траекторию полета. Вот тут и появляеться небольшой дискомфорт.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32059 . Механика в Genius F-23 довольно добротная на предмет запаса прочности и деформации. Но большие люфты. В свое время ставил на нее подшипники, а штатную загрузку менял на пыльник шруса ВАЗ-2108. Слабая конечно и резина с эффектом памяти, но все таки лучше
В дополненю к вышесказанному. Только что провел этот же эксперимент с педалями, подключенными к этому джою. В отличее от РУСа в них установлен SS495. Результат приятно удивил: показания с момента старта не изменяються даже после часа работы. Наблюдаеться дрожь в одно деление. Потому в настоящий момент вижу единственный простой выход из этой ситуации - заменить простые холлы с усилителем MCP602 на SS495.