Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
На палубу Мистраля? На наши вертолетоносцы садились даже Ми-6.
Между туризмом и эмиграцией таки есть разница.(с)

Точно так же имеется разница между "садились" и постоянным базированием , да еще на Севере.

А Ми-8 по весу такой же как и Ка-29, Ка-52.
По весу - примерно такой же. По габаритам и условиям базирования на палуе - не такой же , тут у Ми-8 все хуже.

И четырехстоечное шасси на Ми-14 делали если что.
При этом Ми-14 :

- Снят с вооружения
- Никогда не базировался на палубах на постоянной основе.

На палубу АЛ "Таймыр", "Ямал" проблем нет садиться?
Не в "садиться" даже вопрос.

Вопрос в :

1) Длительной эксплуатации в корабельных условиях.

Тут у камовских машин все хорошо. Ничего мудрить не надо.

2)Унификации с вертолетами Флота.

Тут вообще вопросов 0.

Скорее вопросы к Ка-52 , который ИМХО не слишком то и нужен на Мистрале.

На постоянной основе во всяком случае.

3)Реально ставящимися задачами.

Реально от корабельных вертолетов требуется :

- Борьба с ПЛ в интересах Флота. - Ка-27

- Выполнение функций ДРЛО в интересах в 1ю очередь Флота - Ка-31.

- Высадка личного состава морской пехоты на берег. Технику же все равно придется высаживать или с помощью катеров , или "на плав".

- Огневая поддержка сил морской пехоты и проведение специальных операций.

Для этой цели хорошо смотрится модернизированный Ка-29.

Ка-52 - несомненно лучше как боевой , но проигрывает в универсальности , что очень важно для малой по составу корабельной авиагруппе , для которой иметь узкоспециализированные борта невсегда оправдано.

Ми-8 более вместителен чем Ка-29 , да.

Но на самом деле ненамного и некритично. А по остальным качествам проигрывает.

Постоянное его базирование на УДК нерационально.

Привлечеие к временным операциям - вполне возможно при условии должной тренировки личного состава.