???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Альтернатива Простому редактору?

  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Альтернатива Простому редактору?

    Есть идея. Цель - как еще можно быстренько игрануть, если надоел простой редактор. Лично мне не очень нравиться, что в простом редакторе нет взлета, да и перспективы "воздушного" мяса тоже не всегда бывает достаточно для удовлетворения. Короче. Есть мысль нарисовать в полном редакторе на какой-либо карте ОБЩУЮ картину военных будней. Напустить паровозиков и пароходиков с аэростатами, стравить между собой танчики и артиллерию ну и.т.д. С летающими вражинами чуть сложнее. Думаю запустить с разных аэродромов с разным же интервалом времени, проложить им маршруты для патрулирования... ну может бомберов с прикрытием куда-нибудь направить... Для чего весь этот зверинец в огороде? А просто на выбранном крафте заняться чем то вроде "свободной охоты"... Хочешь с истребителями покрутился - вернулся, хочешь штурманул что-нибудь, хочешь перехват бомберов-разведчиков и.т.д. Это все есть, конечно, в генераторе и в "ручных" кампаниях, но это долго и бывает лень... речь о том, чтобы быстро поиграть без утомительных перелетов. Есть сомнения по поводу поведения ИИ в рез-те такого вторжения игрока. Есть ли во всем этом смысл (начнем с главного ) и стоит ли париться? А то общение с полным редактором - это не подарок....

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    у меня при 4 на 4 тормоза начинаются, а тут ТАКОЕ... МощностИ еще не те для такого "моделирования"
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by deadmoroz
    у меня при 4 на 4 тормоза начинаются, а тут ТАКОЕ... МощностИ еще не те для такого "моделирования"
    Да нет... Ничего ТАКОГО я "моделировать" и не предполагал. Речь ведь не о воссоздании героических полотен в духе обороны Севастополя, Куликовской битвы и прочих шведов на льду... Ну тут деревню 4 танчика атакует, на них пара пушек огрызаются, здесь зенитки городишко прикрывают, там партизаны очередной взрыв моста отмечают... Цель - ощущения какой-то осмысленности на земле создать, а то у меня такого ощущения от генератора почему то не возникает. Карту взять можно и сетевую... Много, конечно, не наворотишь, да это и не нужно... Под ресурсы компа подогнать можно... хотя, если 4Х4 тормозить начинает, то тогда сложнее...

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    04.07.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    По-моему отличная идея.
    Может, займется кто-нибудь этим, а?
    ИМХО простой редактор действительно слабоват. А порой хочется устроить "свободную охоту", не заморачиваясь с миссиями.
    Conscience and cowardice are really the same things. Conscience is the tradename of the firm. That is all.
    [Oscar Wilde]

  5. #5
    BlackSix
    Гость
    Вот только запускать такую миссию придеться все равно в полном редакторе, и человек не знакомый с ним, будет вынужден искать и менять себе самолет, путаясь в переплетении десятков красных и синих маршрутов.

  6. #6
    Мужики...
    Ничего там сложного нет!
    Если непонятно совсем - прочтите несколько АБЗАЦЕВ в ПДФ файле и всё - вы - Короли Б.Редактора!
    А уж наваять микромиссий в которых всё вышесказанное и вышемечтаемое есть - пол-раза плюнуть!
    Вот на меня посмотрите - я ведь совсем тупой!
    И то - потратил минут 10 - и ВСЁ понял!

  7. #7
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    963
    А почему, например, не сделать несколько одиночных миссий и сложитьв одной папке. Разбить их по заданиям, взять какой-нибудь среднестатистический крафт, и летать.
    В принципе можно на каждый самолёт сделать отдельную папку с заданиями.

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: Альтернатива Простому редактору?

    А кооперативные миссии? Выбирай что хош и лети.
    Иль coop в офлайне никто не летает?

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Originally posted by Serp
    Мужики...
    Ничего там сложного нет!
    Если непонятно совсем - прочтите несколько АБЗАЦЕВ в ПДФ файле и всё - вы - Короли Б.Редактора!
    А уж наваять микромиссий в которых всё вышесказанное и вышемечтаемое есть - пол-раза плюнуть!
    Вот на меня посмотрите - я ведь совсем тупой!
    И то - потратил минут 10 - и ВСЁ понял!
    Разобраться в редакторе не сложно, а вот сваять универсальную миссию (да так чтобы много раз летать было интересно) не так просто.
    Пару раз смотрел как Blacksix миссии делает и тестирует.
    Это довольно кропотливая работа.

  10. #10
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Есть генератор кампаний и одиночных миссий с выбором типаполета (разведка прикрытие, штурмовка, перехват и т.д.)

    http://fps.squad.ru/pn_712/html/modu...1838&forum=2&2

    А в Вашем случае, большинство вирпилов будут в пролете из-за системных требований к компу

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by BlackSix
    Вот только запускать такую миссию придеться все равно в полном редакторе, и человек не знакомый с ним, будет вынужден искать и менять себе самолет, путаясь в переплетении десятков красных и синих маршрутов.
    Не обязательно В смысле - не обязательно "в полном редакторе, и человек не знакомый с ним, будет вынужден искать и менять себе самолет, путаясь в переплетении десятков красных и синих маршрутов" Есть же "Отдельные задания" :p Т. е. миссия в полном - шаблон, а из него уж наваять миссий для "Отдельных заданий", изменив крафт игрока, ИМХО - раз плюнуть ... по крайней мере, я так и делал

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  12. #12
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    42
    Сообщений
    478
    Молодчик, то о чём ты написал - очёнь похоже на генератор Старшого, хотя я им особо не пользовался. Типа на заготовленной карте с мульоном предметов выбираеш себе планер и тип задания и генерится только та част карты, где ты буш летать... почти как VEF1
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  13. #13
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    42
    Сообщений
    478
    Кста полный редактор требует 10-15 минут ознакомления для построения любого простого задания... Никогда с ним не возникало трудностей.
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Charnota
    Кста полный редактор требует 10-15 минут ознакомления для построения любого простого задания... Никогда с ним не возникало трудностей.
    Дык ... а хто говорит - "трудный"? Он - ПРИМИТИВНЫЙ И НЕУДОБНЫЙ! :mad: Причем - жутко ... особливо ежели сравнивать его ... м-м-м ... "сервисные возможности" с каким-нить графическим редактором :p Не говоря уж о возможностях в смысле управления создаваемой миссией ...

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Молодчик, то, что ты предлагаешь это можно выразить в двух словах примерно так:

    Дайте мне RealTime Strategy и сделайте возможность на карте в ИЛ2 отображать состояние карты в стратегии. Потом результаты полетов переносить на карту стратегии.
    JGr.124_DimanY

  16. #16
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    42
    Сообщений
    478
    2 deSAD

    Чесно говоря, я не вижу не примитивности, ни неудобности.

    Всё что даёт возможность сделать программа Il-2 FB я могу воплотить в течении гораздо короткого отрезка времени. Хотелось бы чего нить другого и нового, но на то что есть в игре, редактора пока хватает с головой.

    Насчёт неудобства - дело навыка, за 10 минут можно легко руку набить. Хотелось бы что бы всё меньше тормозило и немного быстрее грузилось, но это не от редактора, а от игры зависит.

    Для коротких сценариев - ваще лафа, любую боевую ситуацию вовлекающую до 10 самолётов можно составить за 5 минут.

    Не надо ругать то, что нормально пашет...
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Может я не прав, тогда поправьте. В Полном редакторе на карте которая у Геннадьича на первом стоит делается миссия: пара штурмовиков, пара-три истребителей, пара-две бомберов, пара торпедоносцев. Аэродромы прикрываются парой зенов. Две-три колонночки и пара корабликов. На этом довольно небольшом пространстве миссий каких угодно и сколько угодно(хочешь разведку-пожалуйста, прикрытие бомберов-будь любезен,прикрытие штурмов-нет проблем, прикрытие района-без ограничений). Запускаешь сервер и рубишься до полного удовольствия Если кому надо могу прислать миссию аналогичную описаной. Крафтов тоже могу поставить на выбор пользователя.
    Крайний раз редактировалось Charger; 07.07.2003 в 15:28.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Charnota
    В порядке, тсзть, дискуссии пройдемся "по пунктам"
    1. О "примитивности":
    - заставить ботов патрулировать над территорией? для этого приходится "ручками" им маршрут прокладывать а ежели мне нать, шоб они там минут хотя бы 10-15 висели?
    - заставить группу ботов собраться после взлета над аэродромом, а потом уж переться по маршруту - тож, если и возможно, то только "с помощью какой-то матери", а не посредством инструментария редактора
    - бомбить с пикирования? сие дело регулируется только высотой, а вот указать способ бомбометания - фигушки ...
    - указать последовательность применения оружия ботами (штурмовиками и бомберами) при работе по разным целям не представляется возможным ...
    - заставить ботов взлететь с аэродрома в определенное время? угу ... можно, канешна, но вот только, указав время в точке "Взлет" не в начале миссии, получаем телепортацию/материализацию, когда крафты "рождаются" прям из воздуха
    - про всяческие "условные" модификаторы (типа "если, то"), наверное, разве что помечтать можно ...
    2. О "неудобстве"
    - почему-ио напрочь отсутствует список последних открываемых файлов - это, чего, в самом деле сложно реализовать?
    - банальное "анду" - да эта функция даже в "ноутпеде" - и то есть! а тут?
    - рабочие окошки приходится руками таскать ... чего "тайл" и "каскаде" - эт из области (не)научной фантастики?
    - с объектами если чего и можно сделать, то токмо "создать" и "удалить" ... а "копи/пейст" вместе с "дубликейт" - эт тоже, наверное, не слишком очевидные/нужные вещи?
    - кстати, об объектах ... не думаю, что названия типа "Объект №" являются образцом удобства :p
    - контекстный хелп, похоже, тоже попал в разряд "излишеств" ... ну, про туториал-то при таком раскладе, вообще, наверное, и вспоминать не стОит?

    Вот такое вот ИМХО

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    2 deSad а разве не работают стандартные виндовые сочетания? ИМХО у меня получается вкатнпейстить
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •