???
Математика на уровне МГУ

Страница 73 из 101 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

  1. #1801

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Мдяяяя... говорите, радионавигация осталась... а на кой она? За 10 лет полетов на картах... выгляну бывало в просвет между облаков.. ага! да это же Шклов! ага.. а там Богушевск... ну и дальше попер.. А все теоретические многочасовые вылеты над бескрайней водной гладью океана, да над сплошнйо облачностью... это, сынок, фантастика!
    Ну без радионавигации поиск своего авианосца на полном реализме является, так сказать, весьма нетривиальной задачей. Да и вообще, интересно. Ее, в первую очередь и жду. Как и ветер. Если со сплошной облачностью с НГО 300 метров и верхней тысячи в три, то я посмотрю как вы Шклов опознаете

  2. #1802
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    А для меня мультиэкипаж - одна из самых ожидаемых новинок
    Не думаю, что в бомбер в любой момент подсесть можно - думаю тока по согласию пилота, только до взлета и только свой. Иначе это сдача координат бобра в онлайне 100% и вредительство

    А вот полетать с друзьями в случае отсутствия такового - увы
    Новые самоли конечно порадуют, но если движение наземки тоже зарежут - это будет уже совсем не тот патч
    Грустно.
    Но конструкторам виднее. Не хотелось бы, что бы онлайн еще больше обаркадился
    Солидарен полностью!
    Мульт-экипаж и движение наземки..эх
    Ждал этих прорывных фич для серьезных онлайн-проектов, нуу.... думал, да если еще и ветерок... точно смысл появится летать "полным" экипажем!
    А уж если бы был замут в мультикипажности с перехватом управления (были же двойные посты у части бомберов) То совсем весело!
    Шанс привести самолет с героически погибшим первым пилотом... но даже заикаться спросить не пробывал, хоть бы усеченку обещаную мультэкипажности реализовали, не до жиру... и обломс

    ЗЫ
    Р-5 и Дорнье... эээ.. найдут способ скрасить их появление.
    Более продвинутые простой и сложный редактор очень важны... но.. но.. эх, эти примочки бы, да лет на пять пораньше!!
    Крайний раз редактировалось Trix58; 18.11.2010 в 22:20.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  3. #1803

    Re: 4.10 OMG!!!

    Меня больше всего расстраивает в патче (прямо таки очень,для меня,так она перекрывает все плюсы этого патча)эта фича с отламыванием крыльев при перегрузке.Я конечно не авиационный инженер,но реально не слышал о массовых разрушениях самолётов во время войны от перегрузок(если не считать некоторых случаев явных ошибок в конструкции),но зато не раз слышал,читал,какие кренделя выделывали пилоты во время боя и не только во время боя.Теперь подозреваю что нам говорят не всю правду,о тех годах и самолётах(на самом деле потери в основном были от разрушения конструкции при перегрузках,и то правда,я вспомнил видео тех лет,где спитфаер атакован немецким самолётом с шести,но летит по прямой не виража,теперь понимаю почему,видео с патча 4.10 открыло так сказать глаза,есть шанс что противник на шести всё-таки не убьёт тебя,а вот если виражнёш то точно кранты ),теперь самоли в игре даже сбивать не нужно,сами будут падать,кто покрутится захочет.
    Крайний раз редактировалось GRED; 18.11.2010 в 22:39.

  4. #1804
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Меня больше всего расстраивает в патче (прямо таки очень,для меня,так она перекрывает все плюсы этого патча)эта фича с отламыванием крыльев при перегрузке..
    Есть простой способ избежать этой спорной выдумки...
    и мы ему следуем...
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  5. #1805
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а я И-15 жду и Хеншеля ... и ничто мне праздник не испортит!!
    + тебе камрад.

    А нормальная радионавигация ? И исправленная видимость для зенов/ботов ?

    А апгрейженные полетные карты ? А.... далее по списку.

    Это ж каким надо быть закоренелым "квакером" чтобы из всех вкусностей 4.10 хотеть только движущуюся наземку....

    Ну да , фича хорошая и она скорее всего будет в оф. дополнении , но попозже.

    ПС : мне лично одного нового Хеншеля для радости бы хватило.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #1806
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А апгрейженные полетные карты ? А.... далее по списку.
    1) Что за апгрейды лётных карт? Ссылку в студию.
    2) И что там далее по списку? Может я список другой смотрел?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ну да , фича хорошая и она скорее всего будет в оф. дополнении , но попозже.
    Где Вы это увидели?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ПС : мне лично одного нового Хеншеля для радости бы хватило.
    Хеншель - супер, конечно, но там есть ещё и пилотируемый Ре2000, а ведь ещё может что добавится в процессе так сказать, опять-же нелетабы, которые возможно в 4.11 станут летабами...а они там знатные зело...

  7. #1807
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Я конечно не авиационный инженер,но реально не слышал о массовых разрушениях самолётов во время войны от перегрузок(если не считать некоторых случаев явных ошибок в конструкции),но зато не раз слышал,читал,какие кренделя выделывали пилоты во время боя и не только во время боя.Теперь подозреваю что нам говорят не всю правду,о тех годах и самолётах(на самом деле потери в основном были от разрушения конструкции при перегрузках,и то правда,я вспомнил видео тех лет,где спитфаер атакован немецким самолётом с шести,но летит по прямой не виража,теперь понимаю почему,видео с патча 4.10 открыло так сказать глаза,есть шанс что противник на шести всё-таки не убьёт тебя,а вот если виражнёш то точно кранты ),теперь самоли в игре даже сбивать не нужно,сами будут падать,кто покрутится захочет.
    проглядывая сотни американских ганкамов ни на одном не видел, чтоб у кого-то из их более манёвренных противников крылья отламывались от гипотетических перегрузок а не от прямого попадания в слабый узел конструкции или просто в снарядный ящик...так што фигня это ещё та...

    движущаяся наземка в он-лайне - серьёзная фича, которая могла бы существенно этот самый он-лайн оживить...напрячь фантазию картоделов уж точно - жаль если её не будет...остальное - фенечки
    конечно хеншель и и-15 интересны, но радикально ничего не поменяют - так, пикантная приправа к основному блюду
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #1808
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    проглядывая сотни американских ганкамов ни на одном не видел, чтоб у кого-то из их более манёвренных противников крылья отламывались от гипотетических перегрузок а не от прямого попадания в слабый узел конструкции или просто в снарядный ящик...так што фигня это ещё та...
    А хоть на одном видел маневрирование с перегрузками под 10-12 единиц?

    А с остальным согласен

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А нормальная радионавигация ?
    А где её на иловских картах и с иловскими облаками применять?
    И исправленная видимость для зенов/ботов ?
    То же самое - статичное облако в онлайне и отсутствие там ботов как класса, снижает ценность этой фичи до нуля.

    А апгрейженные полетные карты ?
    Фенечки.

    А.... далее по списку.
    А чего далее? Пара-тройка новых объектов к имеющимся сотням?

    Это ж каким надо быть закоренелым "квакером" чтобы из всех вкусностей 4.10 хотеть только движущуюся наземку....
    Не только. Ещё и онлайн ботов.
    Это просто совершенно другая игра бы получилась, в дополнение к которой, остальное могло бы пригодиться.

    Ну да , фича хорошая и она скорее всего будет в оф. дополнении , но попозже.
    Этого ещё никто не озвучил.
    Крайний раз редактировалось Andric; 21.11.2010 в 00:45. Причина: объединил

  9. #1809
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А хоть на одном видел маневрирование с перегрузками под 10-12 единиц?
    не знал, что в патче ещё и антиперегрузочные костюмы раздадут
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #1810
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    не знал, что в патче ещё и антиперегрузочные костюмы раздадут
    Ну так там в ролике обрати внимание на цифры перегрузки.
    Сейчас можно любую перегрузку со спокойной совестью на триммерах получить без последствий. Ну погас экран, а управление триммерами осталось. Один из любимейших приёмов грамотных синяков - уйти в пике и вывести на запредельной перегрузке на триммерах. "Красный лох" поведшийся на это ловит блек и если и удастся ему не упасть, то потеряет наверняка.

  11. #1811
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А где её на иловских картах и с иловскими облаками применять...
    То же самое - статичное облако в онлайне и отсутствие там ботов как класса, снижает ценность этой фичи до нуля...
    Не только. Ещё и онлайн ботов...
    Минуточку, вы про офлайн забыли. Онлайн, конечно, интересно и все такое, но офлайнщиков тоже очень много
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  12. #1812
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Минуточку, вы про офлайн забыли. Онлайн, конечно, интересно и все такое, но офлайнщиков тоже очень много
    Офлайн я в расчёт не беру.
    Хотя бы потому, что при наличии возможности создавать полноценные онлайн сценарии, все плюсы офлайна перед онлайном просто перестают существовать.
    И "идейных" оффлайнщиков станет совсем мало. Ну а оылайнщиков по техническим причинам - тем более в расчёт принимать не стоит - при первой же возможности они станут онлайнщиками.

    Да и всё то же про радионавигацию и в офе в силе - фенечка (или рюшечка). Интересная, но малоприменимая на практике. И облака в офе такие же статичные, а боты и так достаточно тупые, чтобы даже с глазами на жопе, видящими сквозь облака проигрывать грамотному вирпилу.
    Крайний раз редактировалось POP; 19.11.2010 в 14:02.

  13. #1813

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да и всё то же про радионавигацию и в офе в силе - фенечка (или рюшечка). Интересная, но малоприменимая на практике. И облака в офе такие же статичные, а боты и так достаточно тупые, чтобы даже с глазами на жопе, видящими сквозь облака проигрывать грамотному вирпилу.
    Полеты у земли штурмов с поиском цели на сервере без GPS дело легкое?

  14. #1814

    Re: 4.10 OMG!!!

    Если Хеншель по характиристикам такой что я пробовал в ......... ,то лично мне,он и даром не нужен,ибо не скорости не климба не виража,да и брони особой нет(хорош только по незащещённым целям,что практически нереально в игре в отличие от реальности,часто случавшейся на фронте)в таком случае штука предпочтительней,у неё хоть задний стрелок есть,да и виражит она не хило.
    Крайний раз редактировалось GRED; 19.11.2010 в 14:25.

  15. #1815

    Re: 4.10 OMG!!!

    Ну,вообще-то я сказал (если).
    И потом,я думаю что те кто делал Хеншель до ДТ,тоже характеристики не с потолка брали.А про кабину,я не говорил,при чём тут кабина ,я про лётные характеристики сказал.Кабину можно и от миг 29 поставить,но он не полетит как миг 29 от этого.
    И что это вы во мне,постоянно врага ИЛА ( народа) видете
    Я же двумя руками за ил,а вы всё,вражина,вражина.

  16. #1816
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Полеты у земли штурмов с поиском цели на сервере без GPS дело легкое?
    И как радионавигация тут поможет? Кто по компасу не может проложить маршрут, тот и по радиомаякам также блудить будет. Если, конечно, в каждую цель по маяку не ставить. Уж лучше GPS включить чем так. А если карта исползана на брюхе вдоль и поперёк, есть навык визуального ориентирования, то хоть у земли, хоть над "облаками", РК совершенно излишен.
    Ну да. Теперь ещё и "радио" в игре послушать можно будет... из файла.
    Супернужная рюшечка для меломанов

  17. #1817
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    А может боты просто сделаны с учетом всяких перегрузок и т.д. что и летаю чуть ли не по прямой...
    А ты на 6 к нему зайди и посмотри как он перегрузок боится
    Крутятся и "джой дрючат" не хуже живого вирпила Но всёравно тупые и предсказуемые. особенно когда дело касается группового боя.

  18. #1818
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: 4.10 OMG!!!

    Я был не прав.
    В этом видео показан не летабельный Г.55, а Г.55 более ранней 0-й серии (в игре АИшные есть 1-й серии, один ранний, другой поздний с улучшенными параметрами наддува двигателя), но какой он, летаб или нет ничего не говорится.

  19. #1819
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.10 OMG!!!

    В тему мультиэкипажа и для забавности: Некоторые вирпилы будут жён своих садить на место стрелка. Это сколько-же сразу народу притечёт в бомберы да в штурмы...

    ---------- Добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:31 ----------

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Меня больше всего расстраивает в патче (прямо таки очень,для меня,так она перекрывает все плюсы этого патча)эта фича с отламыванием крыльев при перегрузке.
    Заявленных 12 едениц вполне хватит для ООООООООчень яростного пилотажа... Зато хоть дёргать перестанут как ненормальные... Возможностей очень резкого доворота тоже поубавится, развелось хитрецов-уфолётчиков, теперь поубавится.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #1820

    Re: 4.10 OMG!!!

    Сделают когда нибудь илам круг?
    ну или хотя бы чтобы они во время боя не делились на пары как истребители а летали все на 6 у ведущего как ведомые и стреляли в пролетающих мимо вражин.

  21. #1821
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    В тему мультиэкипажа и для забавности: Некоторые вирпилы будут жён своих садить на место стрелка. Это сколько-же сразу народу притечёт в бомберы да в штурмы...
    А для начала вторые компы всем женатым купить надо, да?
    Видимо Вы не женаты...
    Цитата Сообщение от leader_AI Посмотреть сообщение
    Сделают когда нибудь илам круг?
    ну или хотя бы чтобы они во время боя не делились на пары как истребители а летали все на 6 у ведущего как ведомые и стреляли в пролетающих мимо вражин.
    Я даже больше скажу в БоБе не факт что сделают...
    А уж про Ил...забудьте...
    Крайний раз редактировалось Andric; 21.11.2010 в 00:39.

  22. #1822
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Дело в том, что любители модификаций характеристики берут не с потолка, но зачастую реализуют всё в столь упрощённом виде, что при полёте на их самоделкиных возникает ощущение от цифр с потолка...
    Привет.
    Ну если реализуют истинные хар-ки Хеншеля, то, боюсь, у него не будет много поклонников - поскольку аппаратик был посредственный - ни полёта на одном движке, перегрев двигателей, тесная кабина
    Единственный плюс ИМХО оружие и его расположение.


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #1823

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Привет.
    Ну если реализуют истинные хар-ки Хеншеля, то, боюсь, у него не будет много поклонников - поскольку аппаратик был посредственный - ни полёта на одном движке, перегрев двигателей, тесная кабина
    Это просто застарелый эффект от того, что синяя сторона по жизни всегда была обделена основными немецкими штурмовиками - 123 и 129ми Хеншелями. Вот и ждут их как манны небесной

    Но горькая правда заключается в том, что Хеншели не станут чудо-оружием синей стороны и аналогом убера Ил-2, потому как полюбому оба эти пепелаца не относились к шедеврам немецкого авиастроения. А уж в сравнении с Ил-2 при всех недостатках последнего - тем более

  24. #1824

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу в БоБе не факт что сделают...
    А уж про Ил...забудьте...
    Т.е опять как щас будет?
    Будут атакавать в лоб с 1 захода а дальше крутиться парами и падать?
    из 10 ил2м асов против 6 е4 асов не выжывает не 1 ил2 а мессер гибнет макс 2.
    А от стрелков еще меньше пользы т.к бк маленький на ил2 а тратит его он быстро.
    Похоже что тогда некто нормально не занимался аи и щас так же будет сделают пару улучшений и все ,а потом с патчами и вовсе половина пропадет как с болтавней в ил2 или хотели да не сделали.

  25. #1825
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от leader_AI Посмотреть сообщение
    Т.е опять как щас будет?
    Будут атакавать в лоб с 1 захода а дальше крутиться парами и падать?
    из 10 ил2м асов против 6 е4 асов не выжывает не 1 ил2 а мессер гибнет макс 2.
    А от стрелков еще меньше пользы т.к бк маленький на ил2 а тратит его он быстро.
    Похоже что тогда некто нормально не занимался аи и щас так же будет сделают пару улучшений и все ,а потом с патчами и вовсе половина пропадет как с болтавней в ил2 или хотели да не сделали.
    Я не знаю...
    Я предполагаю...
    Крайний раз редактировалось Andric; 21.11.2010 в 00:30. Причина: Потер обсуждение модов Ил-2

Страница 73 из 101 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •