По местам стоять, на швартовы становиться...!![]()
По местам стоять, на швартовы становиться...!![]()
Крайний раз редактировалось brat-01; 18.11.2010 в 00:37.
Да, это то что нужно камрад! Здорово получилось!!! Имея от 10 до 15 мест от носа до кормы; распределение от носового торпедо-погрузочнного люка до кормового - размещенные через равные промежутки, можно красиво выставлять людей на палубе. Вариантов куча получается; выставляешь всех (минимум 20 мест надо будет) - построение экипажа на верхней палубе, по 3-4 в носу и корме - швартовная команда, от 2 до 4-6 не упорядочно расставил иконки юнитов, и у тебя курящие на верхней палубе или "свободные" от вахты т.с. ну и так далее, как фантазия подскажет. А по ходу игры можно таким способом натурализовать очень много моментов!
---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:00 ----------
Это можно реализовать в окне для экипажа; есть строка "жилые отсеки" называть ее верхняя палуба, и ставишь иконки юнитов - в начале строки поставил появился матрос на палубе в носу, в конце в корме значит, а если в середине то где нибудь возле боевой рубки! К примеру...
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Сегодня заметил , что пропали следы "модные" от торпед.
Так должно быть, или это глюк?
Красиво! В море штиль, покурить на палубе, после духоты и вони отсеков, наверно настоящий кайф подводника!
---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:52 ----------
Если не секрет, я вижу идея положительно решается, интересно узнать как будет в итоге?!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Нуу, я бы предложил следующее, если это возможно:
1. Старт миссии, вся команда на построении на верху. Так же если это возможно - игрок тоже стартует с палубы. Помните как в даз бут?
2. Спускание команды вниз - через кнопку (соответствующую команду в интерфейсе). Можно добавить через СХ меню мейкер.
3. Выбраться всем на верхнюю палубу - например при швартовке, или если хоронят кого в море (в "Командире счастливой Щуки" было такое). Кнопку такой команды тоже в интерфейс (именно через кнопку, что бы ручками 40 человек не перекидывать).
4. Так же для перетаскивания торпед из внешних отсеков.
5. Просто выгнать наверх покурить.
6. При волнении верхняя палуба недоступна.
brat-01
у меня вместо следа когда торпеда идёт на цель - над ней такой фонтанчик двигается. А был красивый след широкий только прорисовывался сразу на всю длину.
Я считаю что данный вариант очень громоздкий, в плане кнопок для экипажа для выполнения различных команд, да и не нужный. Достаточно прописать активацию через одну кнопку, (расчетных мест где выставляешь на палубе юнитов), как максимум сделать две кнопки; можно их поделить на носовую и кормовую группу. Сорок человек выгонять на палубу, это уже перебор, для игры. Максимум двадцать, и то лишь для того чтобы "оживить" игру в плане графики, сделать более натурально красивой в зрелищной части.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Так вроде про 2 кнопки примерно и шла речь (чтобы не таскать большое количество человек в ручную), пункт 2, 3 и 4.
А по мелочи можно и самому.
Про раздельно нос и корма, то же хороший вариант.
Да, а про 40 человек на палубе верно заметил, нагрузка будет не слабец.
Столько и не нужно, 20 наверно будет самый раз, а может и меньше.
В общем надо еще думать...
Ну а теперь я выскажусь
Предлагаю сразу присвернуть губы...В данный момент, в связи с не большим колличеством моделей свободного от интерьера личного состава, возможно выставить на палубу народ в численности 5 человек!!!!!!!!!!!!
Это связано еще и с соответствующей позой модели-моряка, стоящей на верхней палубе, т.к. сидеть и крутить руками (как к примеру у акустика и радиста) в данном варианте не приемлемо (см. скрин выше).
А посему, возникает только несколько вопросов:
1. Как их распределить на палубе подлодки?
2. На какой борт их развернуть?
Возможно колличество можно было бы и увеличить, но...я не представляю пока какой прогой раскрыть файлы с расширением dat, что в папке Animations.onDemand
Может палубную команду прописать как "расчет" арт. зенитный, без добавления "орудия"? И по той же схеме активировать?
В моде ТМО количество людей у орудия до 7 человек увеличено, и думаю это не предел?
К тому же в игре прописаны "командос" которые при выполнении определенного задания спускают шлюпку, возможно ли их как нибудь задействовать по требованию игрока?
Крайний раз редактировалось LUKNER; 19.11.2010 в 13:59.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Добрый день всем. Хочу задать вопрос уважаемому сообществу. Суть такова, что в KSD-II с патчем 1.3 после 2 - 3 похода невозможно загрузить сейв: сразу выбрасывает на рабочий стол. Если игру не закрывать, а продолжать играть, то все нормально, а если на следующий день продолжить, то вместо начала похода, к примеру, сразу выбрасывает на рабочий стол. В походе не сохраняюсь...
Лодка 7В, флотилия сначала 7, после 3 похода перевелся во 2. Начало 1940 года, январь месяц.
Надеюсь на вашу помощь...
Система: XP SP3;
AMD Athlon II X2 240 2,81 ГГц
2 GB ОЗУ
ATI Radeon HD 4600 Series 1024 MB