???
Математика на уровне МГУ

Страница 147 из 263 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,651 по 3,675 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3651
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    По местам стоять, на швартовы становиться...!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Швартовы.JPG 
Просмотров:	157 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	121418   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Швартовы1.JPG 
Просмотров:	137 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	121419   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Швартовы2.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	121420   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Швартовы3.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	121421  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 18.11.2010 в 00:37.

  2. #3652
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    По местам стоять, на швартовы становиться...!
    Так, а почему встречающих на пирсе нет?
    Почему не доложили о прибытии?

    Камрад brat-01 отличная работа, так держать!!!

    Только как это в игре реализовать, в плане управления экипажем?
    Как, кто, и где будет появляться?

  3. #3653
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    По местам стоять, на швартовы становиться...!
    Да, это то что нужно камрад! Здорово получилось!!! Имея от 10 до 15 мест от носа до кормы; распределение от носового торпедо-погрузочнного люка до кормового - размещенные через равные промежутки, можно красиво выставлять людей на палубе. Вариантов куча получается; выставляешь всех (минимум 20 мест надо будет) - построение экипажа на верхней палубе, по 3-4 в носу и корме - швартовная команда, от 2 до 4-6 не упорядочно расставил иконки юнитов, и у тебя курящие на верхней палубе или "свободные" от вахты т.с. ну и так далее, как фантазия подскажет. А по ходу игры можно таким способом натурализовать очень много моментов!

    ---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:00 ----------

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Только как это в игре реализовать, в плане управления экипажем?
    Как, кто, и где будет появляться?
    Это можно реализовать в окне для экипажа; есть строка "жилые отсеки" называть ее верхняя палуба, и ставишь иконки юнитов - в начале строки поставил появился матрос на палубе в носу, в конце в корме значит, а если в середине то где нибудь возле боевой рубки! К примеру...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  4. #3654
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Кстати, а как насчет такой заставки:
    Заставка классная Обратите внимание, экипаж еще неопытный - вахта забыла про свои сектора, все любуются на жертву

    P.S. Экипаж на верхней палубе - об этом я уже давно мечтаю

  5. #3655
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Україна, Луцьк
    Возраст
    44
    Сообщений
    96

    Re: KSD II

    Сегодня заметил , что пропали следы "модные" от торпед.
    Так должно быть, или это глюк?

  6. #3656
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от vikingvarvar Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил , что пропали следы "модные" от торпед.
    Так должно быть, или это глюк?
    Торпеды какие?

  7. #3657
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Україна, Луцьк
    Возраст
    44
    Сообщений
    96

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Торпеды какие?
    торпеда Т-1
    а вот что вместо следа красивого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	121475   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	121476  

  8. #3658
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от vikingvarvar Посмотреть сообщение
    торпеда Т-1
    а вот что вместо следа красивого
    Я об этом уже писал...Это происходит при подрыве торпеды. Или когда она бракованная и затанула...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 19.11.2010 в 07:44.

  9. #3659
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Укачало...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Укачало.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	121492  

  10. #3660
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Укачало...
    Красиво! В море штиль, покурить на палубе, после духоты и вони отсеков, наверно настоящий кайф подводника!

    ---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:52 ----------

    Если не секрет, я вижу идея положительно решается, интересно узнать как будет в итоге?!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  11. #3661
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Только как это в игре реализовать, в плане управления экипажем?
    Как, кто, и где будет появляться?
    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Да, это то что нужно камрад! Здорово получилось!!! Имея от 10 до 15 мест от носа до кормы; распределение от носового торпедо-погрузочнного люка до кормового - размещенные через равные промежутки, можно красиво выставлять людей на палубе. Вариантов куча получается; выставляешь всех (минимум 20 мест надо будет) - построение экипажа на верхней палубе, по 3-4 в носу и корме - швартовная команда, от 2 до 4-6 не упорядочно расставил иконки юнитов, и у тебя курящие на верхней палубе или "свободные" от вахты т.с. ну и так далее, как фантазия подскажет. А по ходу игры можно таким способом натурализовать очень много моментов!

    ---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:00 ----------



    Это можно реализовать в окне для экипажа; есть строка "жилые отсеки" называть ее верхняя палуба, и ставишь иконки юнитов - в начале строки поставил появился матрос на палубе в носу, в конце в корме значит, а если в середине то где нибудь возле боевой рубки! К примеру...
    Нуу, я бы предложил следующее, если это возможно:
    1. Старт миссии, вся команда на построении на верху. Так же если это возможно - игрок тоже стартует с палубы. Помните как в даз бут?
    2. Спускание команды вниз - через кнопку (соответствующую команду в интерфейсе). Можно добавить через СХ меню мейкер.
    3. Выбраться всем на верхнюю палубу - например при швартовке, или если хоронят кого в море (в "Командире счастливой Щуки" было такое). Кнопку такой команды тоже в интерфейс (именно через кнопку, что бы ручками 40 человек не перекидывать).
    4. Так же для перетаскивания торпед из внешних отсеков.
    5. Просто выгнать наверх покурить.
    6. При волнении верхняя палуба недоступна.

  12. #3662
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Україна, Луцьк
    Возраст
    44
    Сообщений
    96

    Re: KSD II

    brat-01

    у меня вместо следа когда торпеда идёт на цель - над ней такой фонтанчик двигается. А был красивый след широкий только прорисовывался сразу на всю длину.

  13. #3663
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    Нуу, я бы предложил следующее, если это возможно:
    1. Старт миссии, вся команда на построении на верху. Так же если это возможно - игрок тоже стартует с палубы. Помните как в даз бут?
    2. Спускание команды вниз - через кнопку (соответствующую команду в интерфейсе). Можно добавить через СХ меню мейкер.
    3. Выбраться всем на верхнюю палубу - например при швартовке, или если хоронят кого в море (в "Командире счастливой Щуки" было такое). Кнопку такой команды тоже в интерфейс (именно через кнопку, что бы ручками 40 человек не перекидывать).
    4. Так же для перетаскивания торпед из внешних отсеков.
    5. Просто выгнать наверх покурить.
    6. При волнении верхняя палуба недоступна.
    Поддерживаю!
    Все варианты очень хороши и актуальны!

  14. #3664
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    Нуу, я бы предложил следующее, если это возможно:
    1. Старт миссии, вся команда на построении на верху. Так же если это возможно - игрок тоже стартует с палубы. Помните как в даз бут?
    2. Спускание команды вниз - через кнопку (соответствующую команду в интерфейсе). Можно добавить через СХ меню мейкер.
    3. Выбраться всем на верхнюю палубу - например при швартовке, или если хоронят кого в море (в "Командире счастливой Щуки" было такое). Кнопку такой команды тоже в интерфейс (именно через кнопку, что бы ручками 40 человек не перекидывать).
    4. Так же для перетаскивания торпед из внешних отсеков.
    5. Просто выгнать наверх покурить.
    6. При волнении верхняя палуба недоступна.
    Я считаю что данный вариант очень громоздкий, в плане кнопок для экипажа для выполнения различных команд, да и не нужный. Достаточно прописать активацию через одну кнопку, (расчетных мест где выставляешь на палубе юнитов), как максимум сделать две кнопки; можно их поделить на носовую и кормовую группу. Сорок человек выгонять на палубу, это уже перебор, для игры. Максимум двадцать, и то лишь для того чтобы "оживить" игру в плане графики, сделать более натурально красивой в зрелищной части.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  15. #3665
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Достаточно прописать активацию через одну кнопку, (расчетных мест где выставляешь на палубе юнитов), как максимум сделать две кнопки; можно их поделить на носовую и кормовую группу. Сорок человек выгонять на палубу, это уже перебор, для игры. Максимум двадцать, и то лишь для того чтобы "оживить" игру в плане графики, сделать более натурально красивой в зрелищной части.
    Так вроде про 2 кнопки примерно и шла речь (чтобы не таскать большое количество человек в ручную), пункт 2, 3 и 4.
    А по мелочи можно и самому.
    Про раздельно нос и корма, то же хороший вариант.
    Да, а про 40 человек на палубе верно заметил, нагрузка будет не слабец.
    Столько и не нужно, 20 наверно будет самый раз, а может и меньше.
    В общем надо еще думать...

  16. #3666
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Так вроде про 2 кнопки примерно и шла речь (чтобы не таскать большое количество человек в ручную), пункт 2, 3 и 4.
    А по мелочи можно и самому.
    Про раздельно нос и корма, то же хороший вариант.
    Да, а про 40 человек на палубе верно заметил, нагрузка будет не слабец.
    Столько и не нужно, 20 наверно будет самый раз, а может и меньше.
    В общем надо еще думать...
    Ну а теперь я выскажусь

    Предлагаю сразу присвернуть губы...В данный момент, в связи с не большим колличеством моделей свободного от интерьера личного состава, возможно выставить на палубу народ в численности 5 человек!!!!!!!!!!!!
    Это связано еще и с соответствующей позой модели-моряка, стоящей на верхней палубе, т.к. сидеть и крутить руками (как к примеру у акустика и радиста) в данном варианте не приемлемо (см. скрин выше).

    А посему, возникает только несколько вопросов:
    1. Как их распределить на палубе подлодки?
    2. На какой борт их развернуть?

    Возможно колличество можно было бы и увеличить, но...я не представляю пока какой прогой раскрыть файлы с расширением dat, что в папке Animations.onDemand

  17. #3667
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Ну а теперь я выскажусь

    Предлагаю сразу присвернуть губы...В данный момент, в связи с не большим колличеством моделей свободного от интерьера личного состава, возможно выставить на палубу народ в численности 5 человек!!!!!!!!!!!!
    Это связано еще и с соответствующей позой модели-моряка, стоящей на верхней палубе, т.к. сидеть и крутить руками (как к примеру у акустика и радиста) в данном варианте не приемлемо (см. скрин выше).

    А посему, возникает только несколько вопросов:
    1. Как их распределить на палубе подлодки?
    2. На какой борт их развернуть?

    Возможно колличество можно было бы и увеличить, но...я не представляю пока какой прогой раскрыть файлы с расширением dat, что в папке Animations.onDemand
    Может палубную команду прописать как "расчет" арт. зенитный, без добавления "орудия"? И по той же схеме активировать?
    В моде ТМО количество людей у орудия до 7 человек увеличено, и думаю это не предел?
    К тому же в игре прописаны "командос" которые при выполнении определенного задания спускают шлюпку, возможно ли их как нибудь задействовать по требованию игрока?
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 19.11.2010 в 13:59.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  18. #3668
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Может палубную команду прописать как "расчет" арт. зенитный, без добавления "орудия"? И по той же схеме активировать?
    В моде ТМО количество людей у орудия до 7 человек увеличено.
    Ну, во-первых, небольшая поправка - не 5, а 6 человек!
    Во-вторых, как это без орудийного и зенитного расчетов? А как же они будут стрелять, без участия игрока? И потом, позы у большинства у них не соответствуют позе швартовой команды.

  19. #3669
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, небольшая поправка - не 5, а 6 человек!
    Во-вторых, как это без орудийного и зенитного расчетов? А как же они будут стрелять, без участия игрока? И потом, позы у большинства у них не соответствуют позе швартовой команды.
    Я не имею ввиду те орудия которые должны быть соответственно типу лодки! Для палубной команды, сделать их как расчет "нового" орудия, без самой пушки (пулемета)!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  20. #3670
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Я не имею ввиду те орудия которые должны быть соответственно типу лодки! Для палубной команды, сделать их как расчет "нового" орудия, без самой пушки (пулемета)!
    Не получится!
    Если, к примеру, прописать в швартовую команду модель моряка из палубного расчета, то он не появится в нем, т.к. уже прописан в палубный расчет. Короче, сколько моделей - столько и мест!

  21. #3671
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Исходя из 6 пока возможных человек.
    Предлагаю варианты:

    1) 4 нос, 2 корма
    2) 5 нос, 1 корма
    3) 6 нос

    По поводу позы, где от 4 до 6 человек (то есть нос), одного сидячего (на корточках), не более. Остальные стоя.

    Развернуть лицом на правый борт.

  22. #3672
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Исходя из 6 пока возможных человек.
    Предлагаю варианты:

    1) 4 нос, 2 корма
    2) 5 нос, 1 корма
    3) 6 нос

    По поводу позы, где от 4 до 6 человек (то есть нос), одного сидячего (на корточках), не более. Остальные стоя.

    Развернуть лицом на правый борт.
    Ну и зачем он нужен на корточках..? Всю картину портит.

    Вот мне больше нравится 1) или 3) варианты. Счас попытаюсь выложить скрином.

  23. #3673

    Re: KSD II

    Добрый день всем. Хочу задать вопрос уважаемому сообществу. Суть такова, что в KSD-II с патчем 1.3 после 2 - 3 похода невозможно загрузить сейв: сразу выбрасывает на рабочий стол. Если игру не закрывать, а продолжать играть, то все нормально, а если на следующий день продолжить, то вместо начала похода, к примеру, сразу выбрасывает на рабочий стол. В походе не сохраняюсь...
    Лодка 7В, флотилия сначала 7, после 3 похода перевелся во 2. Начало 1940 года, январь месяц.
    Надеюсь на вашу помощь...

    Система: XP SP3;
    AMD Athlon II X2 240 2,81 ГГц
    2 GB ОЗУ
    ATI Radeon HD 4600 Series 1024 MB

  24. #3674
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Ну и зачем он нужен на корточках..? Всю картину портит.

    Вот мне больше нравится 1) или 3) варианты. Счас попытаюсь выложить скрином.
    Может он подскользнулся или устал, присел отдохнуть... поэтому и на корточках...

    Ну нет, так нет, пусть все терпят, как положено... стоя...

  25. #3675
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Kapitan zur see Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Хочу задать вопрос уважаемому сообществу. Суть такова, что в KSD-II с патчем 1.3 после 2 - 3 похода невозможно загрузить сейв: сразу выбрасывает на рабочий стол. Если игру не закрывать, а продолжать играть, то все нормально, а если на следующий день продолжить, то вместо начала похода, к примеру, сразу выбрасывает на рабочий стол. В походе не сохраняюсь...
    Лодка 7В, флотилия сначала 7, после 3 похода перевелся во 2. Начало 1940 года, январь месяц.
    Надеюсь на вашу помощь...

    Система: XP SP3;
    AMD Athlon II X2 240 2,81 ГГц
    2 GB ОЗУ
    ATI Radeon HD 4600 Series 1024 MB
    Попробуй такой вариант: перед заходом в базу сохранись и на следующий день загрузи эту сохраненку. Может это связано с системным временем?

Страница 147 из 263 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •