Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Я ему про одно,он мне про другое.....тьфу ты....
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Я понял,я не понял почему?!Я повторюсь, не желательно ставить людей 2-мя кучками....
Вот опять,так ты скажи почему?лучше иметь 6 точек разных, (одиночная фигура), вдоль палубы на удалении друг от друга.
Губозакаточную машинку одолжить?Конечно лучше, чтобы можно было и группами и по отдельности, на выбор по желанию, или по ситуации.
Как обычно,как с верхней вахтой так и тут.Надо отталкиваться от того как это можно сделать в игре...
Прописываешь кто где стоит,выбираешь ту или иную модель персонажа(они разные,один сидит,другой стоит и т.д.).
Ребят это красиво я не спорю, но стоит ли это вообще делать. Я просто представлю сколько возится хотя бы для 2ки 7ки 9ки, это при том что двойки б,ц,д, семерки а
,б,ц,ц41. С девятками та же опера. Причем такие столпотворения бывали только в южных морях, при пересечении экватора, при заходе в порт и рандеву с молочной коровой. Тем более что в походе все вы знаете действовало правило палубная вахта +1.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Матросы на верхней палубе предназначены в первую очередь для позирования (для скриншотов), имея 6 разных точек можно моделировать позицию для снимка при различных игровых ситуациях. В других случаях (швартовка, построение на палубе) ограничивает реалистичность, применимо к нахождению в базе только, в крайнем случае встреча с союз.кораблем.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
О господи...Матросы на верхней палубе предназначены в первую очередь для позирования......
Ну все понятно.
Короче, я видно не доживу до конца работы![]()
Omnia mea....
Не все столь печально... Если взяться за кампаинг дружнее, то в январе можно будет уже иметь полноценную игру. Но не факт что может сложиться все столь удачно. В игре необходимо отшлифовывать много элементов, чтобы довести до совершенства, а ограниченному количеству людей сделать это очень сложно, много пропускаешь и еще больше времени тратишь на коррекцию.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
По большому счету весь личный состав на лодке в данной игре (и не только) предназначен для позирования...Убери всех с лодки и игрок сам будет ее управлять. Даже увеличив разрешение экрана у нас с вами не так много места на панели управления экипажем, что бы:
а)- добавить еще одно функциональное подразделение
б)- увеличить количество народа в нем
В игре (повторюсь) с т.з. распределение-добавление личного состава имеются ограничения на их количество и функцию. Нельзя игрока, допустим, с графикой штурмана прописать в разные места одновременно, т.е. склонировать-размножить как юнит не получится, во всяком случае на данный момент. Есть еще несколько свободных и незадействованых людей из чисто верхней вахты, но...характер их поведения (развороты и периодическое поднимание рук с согнутыми пальцами для бинокля) для швартовой команды не подходят. И не забывайте еще - все, кто находятся на верхней палубе должны уметь исчезать при погружении, как исчезают парни на рубке.
Поэтому делаю вывод-предложение:
1. Имеющуюся возможность игры использовать для добавления швартовой (авральной) команды.
2. Прописать в ней ШЕСТЬ (пока) человек с возможностью игроком самому ее выставлять-убирать и назначать колличество из максимально имеющегося.
3. Признать, что данная возможность выполняет лишь эстетическую функцию.
4. А посему прописать всех имеющихся в носовую часть палубы и повернутых на правый борт
5. Окно управления швартовой команды сделать постоянно активным (кроме подводного положения), дабы иметь возможность выставлять личный состав без объявления "Боевой тревоги (сбора)"
6. В швартовую команду дополнительно ни кого не добавлять, а использовать личный состав из свободной вахты.
7. Наделить всех дополнительно выставленых на верхнюю палубу функцией "исчезания при погружении".
Кто "За"...
---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------
А что ты понимаешь под этим словом?
Ты посмотри на первую страницу данной темы и сравни с сегодняшней...
В игру уже давно можно играть, по большому-то счету. И много ли игр данной тематике ты знаешь завершенными?
А потом, позволь уж нам решать когда ее закончить и заканчивать ли ее вообще...
Вот как-то так...
Предлогаю сравнить...
Рисовал заставки себе, под руку попалась картинка 7-ки, вот что получилось, просто экранная заставка для миссий, если нравиться забирайте. Сильно не пинать![]()
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
Дмитричу.
Димон, смотри что мне удалось сделать!
На 1-ом скрине - заходим в базу...
Со 2-го по 4-й - играем "Боевую тревогу" и швартовая команда распределяется по местам
На 5-ом - все на верх! Швартовщики, артеллеристы, зенитчики...
Как тебе?
Жду похвалы и пряник....
Чет не хвалят...
Наверное мало скринов. Вот еще:
Ну вот об этом я и говорил Анатолий.
Молодец,возьми пряник с полки.![]()