2 Charnota
В порядке, тсзть, дискуссии пройдемся "по пунктам"
1. О "примитивности":
- заставить ботов патрулировать над территорией? для этого приходится "ручками" им маршрут прокладывать а ежели мне нать, шоб они там минут хотя бы 10-15 висели?
- заставить группу ботов собраться после взлета над аэродромом, а потом уж переться по маршруту - тож, если и возможно, то только "с помощью какой-то матери", а не посредством инструментария редактора
- бомбить с пикирования? сие дело регулируется только высотой, а вот указать способ бомбометания - фигушки ...
- указать последовательность применения оружия ботами (штурмовиками и бомберами) при работе по разным целям не представляется возможным ...
- заставить ботов взлететь с аэродрома в определенное время? угу ... можно, канешна, но вот только, указав время в точке "Взлет" не в начале миссии, получаем телепортацию/материализацию, когда крафты "рождаются" прям из воздуха
- про всяческие "условные" модификаторы (типа "если, то"), наверное, разве что помечтать можно ...
2. О "неудобстве"
- почему-ио напрочь отсутствует список последних открываемых файлов - это, чего, в самом деле сложно реализовать?
- банальное "анду" - да эта функция даже в "ноутпеде" - и то есть! а тут?
- рабочие окошки приходится руками таскать ... чего "тайл" и "каскаде" - эт из области (не)научной фантастики?
- с объектами если чего и можно сделать, то токмо "создать" и "удалить" ... а "копи/пейст" вместе с "дубликейт" - эт тоже, наверное, не слишком очевидные/нужные вещи?
- кстати, об объектах ... не думаю, что названия типа "Объект №" являются образцом удобства :p
- контекстный хелп, похоже, тоже попал в разряд "излишеств" ... ну, про туториал-то при таком раскладе, вообще, наверное, и вспоминать не стОит?

Вот такое вот ИМХО