Спасибо, нам хочется верить что мы сожем создать новые беспрецедентные отношения с нашими пользователями, где они действительно "заказывают музыку". Нам легко (комфортно) быть честными и легко отвечать по условиям. Для пользователя же в нашем жанре очень важно получать именно то что он хочет, так как симуляторы лишены авторского видения и являются точной копией реальности. И вопрос всегда только "Как глубоко копать начальник?". Мы не хотим пилить налоговое бабло, не хотим ходить с протянутой рукой и уговаривать мордатое сегодня дать денег на новый экскурс в историю или исследование, не хотим уходить из жанра только из-за невысокой его прибыльности. Мы хотим попробовать создать работающий механизм который позволит жанру смотреть в будущее без условностей. Пока я могу себе позволить быть оптимистом![]()



Ответить с цитированием
Придется делать.

Меня прежде первая мировая не шибко трогала, дык вашими стараниями всё диаметрально поменялось! И поменялось очень! То есть приучили, пристрастили можно даже сказать влюбили во всё это… а сами куда-то засобирались
Понятно что вам охота двигаться вперёд и новые ваши проекты ещё будут более содержательными и замечательными и понятно что это дело не скорого времени… Но поймите и меня, мой эгоизм и мои капризы
Поначалу то меня это огород не сильно и вдохновлял, но теперь распробовал и разомлел и некуда от сюда не хочу
Понятно, что скажи он и двадцать шесть всё одно мало… Вообщем несогласный я… КАТЕГОРЫЧЕСКИ! Не знаю как вы, разработчики, да и знать не хочу, а я тут на долго обосновался
И точка! И нечего тут мне дулю показывать
. В свете ограниченных ресурсов, о чём много раз сообщалось, мне кажется разработка нового самолёта ставится в план, только после того, как окупится разработка предыдущего. Поэтому, если на этапе предзаказа самолёт себя полностью или частично окупит, то и новый можно ставить в план ещё до выхода предыдущего. Т.е. процесс ускорится.
, можно узнать поподробнее, что это, как работает и от чего защищает?