"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я на КТ(100, замечаю враж. Т-34(~60(совет.), который спрятался за зданием, ну я весь крутой еду не тоясь, на 34ку выезжаю на пямой выстрел, в меня 34ка бах и 56% осталось. Я в шоке, ваншотом убиваю его, смотрю в боевчат, а там попадание от Су-8 и выстрел 34ки произошли одновременно
Вот так и рождаются легенды о ИС-3 и А-20.
"Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть." © Князь Мышкин.
Хемуль, а ведь в док.фильме дейтвительно сказали, что бои с Пантерами привели к созданию Т14 более известному как Джумбо Профессура всякая выступает.
Показали макет корпуса и башню Т14 без гуслей.
Крайний раз редактировалось Den-K; 22.11.2010 в 18:44.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
ИМХО Военные фильмы по Дискавери делятся на два типа: которые можно смотреть без звука (особенно в переводе) и которые лучше вообще не смотреть.
Т.е. в данном случае конечно и не исключено что они правы, но викпедия и дискавари как источники не очень. Может в книжку глянуть какую?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1.Выкладывать ссылки на пиратские записи нельзя. Удаляй или придется выписать горчичник.
2.Discovery (особенно в переводе), источник более чем сомнительный.
3.Разработка Т14 началась в 41 году, в металле его воплотили (2шт.) в 43 году, в 44 году британцы решили, что Черчилль не чем не хуже Т14 и на этом все закончилось. Первую Пантеру американцы увидели в средине 44 года.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------
Вот я и глянул Peter Chamberlain & Chris Ellis - British and American Tanks of World War Two: The Complete Illustrated History of British, American and Commonwealth Tanks, 1939-45
Вот я и говорю, моя твоя не понимай. Это и есть гнуть линию. Тут уж тогда происки ЦРУ и Моссад, если уж на то пошло
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Да нет, эти два сверхубера не перепутаешь. МС зашел во взводе и тупо саданул по Т-44 с 1 процентом фугасом. Вот и все пироги.
Так же, как в реальности в одном бою Т-70 уничтожил две "Пантеры" Ему бы светить, а он в кустах кемперил
А позавчера, например, я "Ягодного тигра" спалил с нуля одним фугасом с Т-43
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------
Забыл третий пункт: выходит одновременно - разрабы гады, не могли своим хотя бы на недельку пораньше подогнать
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Жесть какая!!!!!!!!!!!!
Я в игре пантеру вижу и думаю, что всё, пипец. А тут на табуретке с гусеницами из пукалки хладнокровно их расстреливали!!!!
Да , были люди в наше время...
Ага. 100 мм фугас иногда бывает радует. Я ИС-3(или 4 уже не помню) спалил, не со 100 правда, но зато в дуели где мне был бы пипец.А позавчера, например, я "Ягодного тигра" спалил с нуля одним фугасом с Т-43 [COLOR="Silver"]
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
А я с Пз-3. Поехал в тыл покататься, лечу, из-за домика ИС-3 нос высовывает, я ему походя фугасом вдул (неблизко было, кстати, как попал - не представляю) - противник горит. Уже в тыл заехал и от злых супостатов уворачиваюсь - уничтожен. А он топ-танком был...во наверное мата было...
=HD=Golem
Я купил Су-152.ЫЫЫЫ)))
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
На оффоруме скинули английские патчноты к 0.6.2. Копирую в оригинале - автоперести сможет любой желающий, а нормальный перевод делать лениво - спать хочу:
-New maps: "Ruinberg" and "El Halluf"
-Chance to hit in the indoor unit has been increased from 33% to 50%
-Added a new mode of fighting: "The company commander battle." Roth of the tanks with the sum of the levels from 60 to 90 hits in all, the company commander, where she was randomly chosen opponent for a fight
-Added a setting to control the game settings
-Added voice chat on the basis of Vivox. Only the platoon in random battles and battles mouth zug
-Fixed FPS drop when rendering tanks caterpillar tracks
-Added to achieve: "Death Scythe", "Unbreakable," "tenacious", "Raider", "anti-tank riflemen," "Kamikaze"
-Added to the coin: Kolobanova, Biyota, Fadin, Wittmann, Orlik, Oskin, Halonen, Bourdieu
-Reduced precision instruments BR-2 and B-4
-Aggravated by the dynamic characteristics of ACS T-57
-Processed and added to the destruction of some objects
-Changes patterns and textures tanks
-Added a new interface of repair and replenishment of consumables - "Service of the tank: added ability to automatically replenish consumables and repair after leaving the battlefield, the possibility of rapid replenishment of consumables, the ability to change the sequence of shells.
-The procedure for creating arenas in order to reduce situations where a player lands on the same card for many times in a row
-Twice the experience for the first bout (per day) on the tank is now given not for the first fight, but for the first victory in this tank
-Training bout now does not negate the experience charge double for the first fight.
-Fixed some getting stuck on the game's maps
-Added full dynamic shadows. In the setting of "improved the shadows."
-Changed interface of system messages in the hangar
-Set normal speed track of all tanks
-Changed translate experience from a group of tanks. Experience with all the tanks be removed "at zero", the balance of less than 25 units remain the last tank in the list
-"The Scout" is now issued only if the team wins
-"Sniper" is now issued if during the battle was not hit by an ally
-Fixed change the volume level of music, which only worked for a fight
-Top tanks in the table battle now is not balanced in terms of, and on "the balanced weight, which takes into account the type of tank
-The coefficient of heavy tanks to calculate the balanced option increased from 1.3 to 1.45
-Multiple minor edits interfaces
-Changed flagpoles bases
-Added hints-tooltips to interface elements in the hangar
-Processed sounds of shots of some guns
-Fixed purchase a tank with a slot in the hangar without notice
-Fixed unauthorized switching of filter "where the "in barracks
-Fixed warning about the invitation, if a player was in combat at the time of
-Added display of user agreement in the client
-Improved the auto graphics settings
-Added on / off negative after-affects "after death" in the settings
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
При чем здесь политика ? Просто сама игра , (получение опыта и кредитов за бой . ) а так же Оплата Премиум аккаунта , и политика игры что хочешь не хочешь но прокачаешься до танков на которых можно ездить только платя реальные деньги . Это такой вид легкого обмана. Вроде и игра бесплатная , но все сводится к тому что у игрока чем дольше он играет тем сильнее ему требуются эти самые кредиты которые можно заработать лишь потратив реальные деньги.
Второй серьезный момент , это постоянное изменение характеристик танков . В такой игре в конечном итоге найдется универсальный танк который захотят иметь все. И разрабочикам постоянно нужно или создавать что либо новое , еще лучше , или изменять характеристики того универсального лучшего танка.
А игроки которые тратят реальные деньги для прокачки и приобретения этого универсального танка , в конечном счете будут разочарованы , потому как или будет создан новый лучший танк , либо это супер ногибатор будет зарезан по каким либо характеристикам.
Вечная мышиная возня .
По большому счету не чего не мешает иметь тот же КВ , Аналого Ис 7
но только для песочницы и чувствовать себя нОгибатором среди легких танков и Ст слабого уровня .
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------
А как посмотреть боевойчат ? Всегда было интересно кто по тебе попадал и кто какой урон нанес.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Уважаемый, я на танках воюю 10% времени, все остальное - артиллерия. И потому, как было, и как стало, я различаю ОЧЕНЬ хорошо. Конечно, танкистам обидно, когда их по трекам выносят, а бывало, что 4 вражеских машины стрельбой "на слух" выносил, но когда в зависимости от вижу/не вижу меняется точность, это уже хрень.
Я согласен иметь одинаковое рассеяние, но не эту фигню.
Ржать не надо, у топ артиллерии снаряды тоже по 1000, ибо калибры от 150, а иногда весь боекомплект расстреливают, ибо если до арты не добрались, она будет вести огонь.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Я заметил, что многие танкисты вообще не понимают смысла и места артиллерии, еще простилельно чуваку на МС, но если он на ИС?
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------
нам бы такую скорострельность, ой чего натворили бы.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Дайте мне СУ-8 со скорострельностью и временем сведения, как у СУ-5
Лучше на ИСУ с БЛ-10.
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ----------
Главный и единственный смысл артиллерии в этой игре - халява.
Ничего не натворили бы. Стрелялись бы 15 СУ-8 vs 15 Хумелей.нам бы такую скорострельность, ой чего натворили бы
=HD=Golem
Я заметил что и артиллеристы многие тоже не понимают смысла артиллерии... Иначе как объяснить тот факт, что заметив Т1 в когорте Ис-ов, зачастую вся арта начинает остервенело бить именно в него. В итоге, нормальные тяжи, добравшись невредимыми до места, выносят этих оленей. Складывается впечатление, что срубить халявный фраг, куда приятнее, чем помочь команде.
A long time ago in a galaxy far, far away....
+1
Или бывает, что им подсветят вражью арту, а они долбят по какому-нибудь ТТ, засевшему в кустах на базе своей. А сами потом дохнут от той же арты.
Или плачутся, что не умеют стрелять по трассерам, хотя сами дохнут от этого пачками, не меняя позицию после выстрела.
Хороших артоводов мало. Поэтому лучше пусть еще понерфят арты: лохи и олени уйдут, нормальные останутся...
потому как
а) если видим кучку танков, движущихся к нам, то желательно вынести ЛТ, ибо приехавший на базу ЛТ для арты очень опасен. ТТ приедет через пару минут, а ЛТ сейчас. И если танкистам пофигу на ЛТ, то арты забивают на тяжей и выносят ЛТ. Ибо по ТТ они еще потом постреляют
б)То, куда стреляют арты определяется досягаемостью. Если какой баран не может выманить из-за горки Иса, арты будут долбить вражеского барана на Т1, потому как ИС недосягаем. Ибо Т1 ввиду того, что не особо расчитывают на успех в схватке с с КВ или ИС имеют обыкновение работать тяжелым светом.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Крайний раз редактировалось kmet; 23.11.2010 в 10:10.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Кстати,mr_tank прав. Это на Су-8 я по ЛТ не палю,а вот на СУ-5 приходится. На счет досягаемости-тоже самое. По приоритетным целям можно долюить тогда,когда господа танкисты свет удавят,позаботившись о своей арте.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Это точно , подтверждаю. Потому как доехавший до базы ЛТ , это 90% возможность для арты получить кару небесную ,от вражеской арты . А многие ТТ даже не удосуживаются ловить ЛТ , мол не их это барское дело тратить дорогие снаряды на всякую мелочь. И вообще грамотный Артиллерист в первую очередь будет переключать свое внимание на все что может угрожать его засветки .
Очень многие игроки просто не когда сами на артах (особенно высшего уровня ) не играли . От этого и все обиды . Если Холод занялся поиском чужих арт по засветке от выстрела , то очень часто эта команда проигрывает , Потому как куда более весомый вклад в победу опустить чемодан на Ис-7 или тапка , чем заниматься поиском су5 по выстрелу . Есть еще одно из распространенных заблуждений , когда особо ретивые и "грамотные" ТТ вместо того что бы потерпеть и выманить ТТ врагов по обстрел своей арты сами лезут по арты врага в надежде цапнуть такого же ТТ спрятавшегося за уступом горы . И потом получив от Арты врага , и досматривая бой со стороны , пытаются критиковать , ВОт мол Арта врага какие молодцы , а наша Арта нуб на нубе.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.