???
Математика на уровне МГУ

Страница 128 из 282 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138178228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,176 по 3,200 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3176
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    В 16 версии обещали сглаживание Track IR, можно узнать поподробнее, что это, как работает и от чего защищает?
    Это решает две проблемы. 1 это специально для MSFFB джойстиков и вторая (2) это для всех в общем. Тракир сам в своем софте имеет огромное кол-во настроек и мы расчитывали что все поголовно, будут настраивать его оптимально для себя. Поэтому до 16 версии, никак не вмешивались в поток данных который приходит. Это оказалось не разумно, так как большинство пользователей не смогло-не захотело настраивать тракир и хотело просто пользоваться им, по принципу, воткнул-полетел. Понимая это мы сделали так что даже при дефолтном профиле тракира пользоваться им станет удобнее. Так же есть с тракировм проблема при изменении FOV. Например нужно прицелится или рассмотреть прибор. Точность Тракира не менялась а вот взглят становился "узким" и даже небольшое шевеление головой приводило к изрядному перемешанию вгляда. Не удобно. Теперь точность (скорость) Тракир будет зависить от FOV. И станет намного удобнее. После 16 версии я лично рекомендую всем сбросить Тракир на дефолт и поставить максимальное сглаживание его в наших настройках, попробовать и уже после этого настраивать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #3177

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ОК Спасибо,будем пробовать и эксперементировать.

  3. #3178

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Альберт, а мертвая зона как в вашем варианте настраиваться будет?
    и это, я отношусь к тем, кто таки промучился изрядно, но настроил трекир под себя непосредственно в очень продвинутом софте трекира (одно мучение с движением точек на графиках для МЗ чего стоило). В связи с этим вопрос, а можно ли будет выключить Вашу систему управления настройками трекира, но при этом сохранить поддержку MSFF2?

    Блин, какие же мы требовательные пользователи... )))
    и кстати, предложение - вы сейчас даете очень ценные и полезные советы (по настройке ХДР в соседней ветки тоже очень важное предложение от Вас прозвучало). Может быть вы при релизе апдейта будете такие вещи освещать? достаточно трудно будет потом отыскать эти крупицы жизненной информации.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  4. #3179
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Мы не конфликтуем с Тракир, и не замещаем его. Мы просто "фильтруем" данные, приводя их к тем значениям которые наиболее удобны и адекватны. Во первых вы просто можете выключить нашу систему и тогда все будет точно так же как и сейчас, но даже с ней у вас остаются все теже возможности которыми обладает софт от Тракир. Это не вопрос нового-старого, это вопрос комфорта и удобства только.

    К сожалению с МСФФБ все сложнее и поэтому для его корректной работы наш фильтр будет необходим, но я уверенно говорю, он вам понравится Мы довольно много летаем сами и поэтому не предпологаем, но делаем на основе собственного опыта.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #3180
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    вот и чудненько

  6. #3181

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Уважамый Peter Mattlov ссылку по настройке HDR киньте пожалуйста. Заранее спасибо.

  7. #3182
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Если речь идет об играх, то у меня на эту тему есть одна мысль. Поскольку 99% игр изначально делаются для консолей, то их разработчики в первую очередь орентируются на железо, которое установлено в этих консолях. Сейчас мне кажется на любом маломальски не отстойном компе консольные игры должны "летать" на максимальных настройках графики и никакой особой доблести разработчиков в этом нет, поскольку все эти плейстейшены 3 и прочие иксбоксы появились на свет хрен знает когда и сильно навороченную игру они просто не проглотят. Посмотрите на последний СоД. По графике с физикой он вообще не ушел от четвертой части, которая ЕМНИП вообще 2007 года выпуска.
    С другой стороны, ограниченность в ресурсах консоли заставляет разработчиков как-то выкручиваться и показывать картинку, а не надеется на апгрейд пользователей.
    Я не знаю, но если к примеру урезать графику РОФ до уровня консолей, учитывая, что железо заранее известно, то наверно можно еще где-нить оптимизировать, поджать... плюс в консолях не вин7... может роф и взлетит на консолях.
    Вот кстати http://www.xboxrussia.ru/Hardware/Co...spx?type=elite

  8. #3183
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    если к примеру урезать графику РОФ до уровня консолей, учитывая, что железо заранее известно, то наверно можно еще где-нить оптимизировать, поджать...
    Вот-вот, вы определитесь. Вам "красиво", "реалистично", или "поджать"? Аудитория немножко разная, все хотят "лучшего", но понятия о "лучшем" - у каждого своё.

  9. #3184

    Re: ROF и windows 7

    И чем "урезание" РОФ тут поможет?

  10. #3185
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    И чем "урезание" РОФ тут поможет?
    Да про консоли, я написал просто из интереса... может кто знает, вообще чисто теоретически хватит консоли для рофа?
    Если ФМ и ДМ не трогать.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 23.11.2010 в 12:58.

  11. #3186
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ROF и windows 7

    На консоли никто не будет играть в "симулятор одного самолёта". Там приоритеты другие - нужна графика + свалка (экшен). ФМ и ДМ идут в сад.

  12. #3187
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...нужна графика + свалка (экшен)....
    За ПК не люди чтоли?

  13. #3188
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: ROF и windows 7

    за ПК и те и другие. За приставками только одни.

  14. #3189
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ROF и windows 7

    Не надо людей делить по неполовым признакам.
    Я чё, сказал что экшен - это плохо? Везде люди нормальные. И ненормальные попадаются.

  15. #3190
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ROF и windows 7

    А правда, даже интересно стало как бы пошел РОФ на приставке? Так вот чисто гипотетически. Я смотрю там 3 ядра в этих приставках, и не самых медленных. Плюс отсутствие паразитирующей прокладки между железом и игрой в виде виндуса. В общем шансы есть мне кажется как дилетанту.

  16. #3191

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    как раз в том то и дело. Как я понял многопоточность как раз очень немногие используют. Всем проще писать по старинке. РоФ этим и отличается - что загружает математику на вашем компе по-полной.
    Ну те что наверняка - race driver GRID, например. Mass effect. отлично под семеркой -вистой шли. У меня более-менее стало после того как я скрепя сердце прирезал дальность видимости ландшафта и еще что-то там. Все игры на движке unreal 3.

    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Эта теория вызывает у меня большие сомнения. В БоБе, флай модель делается совсем по другому принципу. По большому счёту, считать там особо нечего. Ходят слухи, что флай модель БОБа не сильно отличается от Иловской. Так что, проц там явно не будет затычкой. А вот видеосистема, возможно понадобится довольно мощная.
    По-моему эти слухи ходят от вас .

  17. #3192

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    По-моему эти слухи ходят от вас .
    С чего бы. Я БОБ не видел, и тем более не щупал. Просто, я много перечитал инфы на форумах по данной теме. Есть люди, которые уже пробовали БОБ в живую. Да и сам ОМ, на чей то вопрос отвечал - по какому принципу делается ФМ в БОБе. Думаю, в последний момент, они явно переделывать ничего не будут. Хотелось бы надеяться, конечно, но, здравый смысл и всё такое...

  18. #3193
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    По-моему эти слухи ходят от вас .
    Не совсем. На мой взгляд, эти слухи имеют вполне реальные основания. Все зависит от того, что считать Иловской ФМ и плохо ли это.

    Если объяснять по-дилетанстки - в Иле существует одна модель самолета. Разные типы отличаются только параметрами этой модели. В БоБ заявлено, что параметров существенно больше по сравнению с Илом и соответственно можно получить более точную моедль. Поиграть с параметрами в СДК сможет любой пользователь. Таким образом, пользователи смогут на основе единой базовой модели путем подбора параметров самостоятельно создавать ФМ различных самолетов.

    В РоФ единой модели самолета не существует. Модель в РоФ сложная и комплексная - состоит из ФМ различных элементов конструкции, взаимодействующих между собой и с окружающей средой по определенным законам. Например, для условного полутораплана ФМ будет состоять из отдельных ФМ фюзеляжа, вернего крыла, нижнего полукрыла и оперения. А для моноплана - из ФМ крыла, фюзеляжа и оперения. Собственно, поэтому в РоФ и был возможен полет без пары крыльев - в этом случае, с точки зрения комплексной сложной ФМ биплан просто в моноплан превращался. А ослабление конструкции и влияние разрыва расчалок не моделировалось из-за сложности правильных расчетов. А упрощения разрабы РоФ использовать не хотели.

    Разница между ФМ Ила и РоФ, на мой взгляд, можно проиллюстрировать тем, что в Иле можно взять бочонок, а параметры ФМ ему задать от Мессершмитта и летать этот бочонок будет как Мессершмитт. Или наоборот - к мессеру прикрутить ФМ бочонка с соответствующим результатом. На что, кстати, периодически жалуются пилоты то одной, то другой стороны...

    В РоФ это сделать в принципе невозможно - бочонок будет летать как бочонок просто потому, что у него нет крыльев и соответствующий элемент в комплексной ФМ бочонка в РоФ просто отсутсвует. ФМ бочонка будет правильно отражать взаимодействие его формы с воздушной средой. Летать как мессершмитт он не может в принципе. Там тоже, наверное, есть параметры - легче-тяжелее, прочнее или нет, большее или меньшее сопротивление обшивки, но за отсутствием крыла, ФМ бочонка этот элемент не содержит и летать как самолет он не может принципиально.

    Соответственно, более подробная ФМ РоФ требует гораздо больших расчетов и гораздо сложнее создавать каждый самолет. По-существу, каждый самолет - это новая ФМ со своей структурой и параметрами. Поэтому самолетов в РоФ немного и они продаются поштучно. Можно считать, что каждый самолет в РоФ - это отдельная игра, которая может взаимодействовать с ранее выпущенными. Получается, что каждый самолет - это отдельное дополнение к игре.

    Я прекрасно понимаю законную гордость разработчиков РоФ за свой продукт и желание подчеркнуть его достоинства, но я лично далек от того, чтобы говорить, что ФМ в РоФ ЛУЧШЕ, чем в Иле или БоБ. Лучше-хуже - это оценочные категории и по большому счету, зависит от того, что нам нужно. С точки зрения точности моделирования полета (вторых режимов и т.п.) сложная ФМ лучше. А вот с точки зрения упрощения расчетов и поддержки большого числа одновременно находящихся в воздухе самолетов - сложная ФМ существенно хуже.

    Поэтому лично я придерживаюсь точки зрения, что ФМ РоФ не лучше и не хуже Ила или БоБ - она просто другая - более сложная, детализованная, комплексная - состоящая из отдельных ФМ элементов конструкции. В то время, как ФМ БоБ и Ила - более простая и обобщенная - представляет собой ФМ всего самолета в целом.

    С точки зрения принципа моделирования ФМ БоБ такая же как в Иле - обобщенная модель самолета, имеющая множество параметров. Но с точки зрения количества параметров модели, ФМ в БоБ значительно сложнее и точнее, чем ФМ в Иле. Соответственно, можно гораздо точнее моделировать поведение реальных самолеты. Но некоторые ограничения все-таки остаются.

    Модель РоФ имеет свои существенные достоинства - например, в ней заложен огромный исследовательский потенциал - можно построить самолет Можайского и посмотреть смог бы он летать и при каких условиях - какой двигатель надо было установить и как доработать конструкцию, чтобы это чудовище могло хоть как-то держаться в воздухе. В Иле это не сделаешь - какие параметры ФМ задашь, так и будет летать - хоть как Су-26, хоть как Мессершмитт.

    Поэтому меня лично огорчают периодически возникающие споры чья ФМ лучше - Ила, БоБ или РоФ. В таких спорах я не вижу никакого смысла. На мой взгляд, каждая из моделей имеет свои достоинства и недостатки. Весь вопрос в том как и для чего они используются и каким образом раставляются приоритеты при разработке.

    P.S. Это, конечно, взгляд весьма упрощенный и в чем-то я могу ошибаться, так что заранее прошу прощения и буду благодарен, если знающие люди меня поправят.

    P.P.S. Также прошу прощения за столь объемное сообщение не по теме. Но споры чья ФМ лучше слишком часто повторяются. Я постарался сформулировать свою точку зрения. Сорри, если выглядит неуместно...

    ---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Эта теория вызывает у меня большие сомнения. В БоБе, флай модель делается совсем по другому принципу. По большому счёту, считать там особо нечего. Ходят слухи, что флай модель БОБа не сильно отличается от Иловской. Так что, проц там явно не будет затычкой. А вот видеосистема, возможно понадобится довольно мощная.
    Думаю, все же, что в БоБ требования к процессору будут существенно выше. Причины могут быть следующие:
    1. Существенно больший, чем в Иле масштаб карты
    2. Существенно большее количество и детализация наземных объектов
    3. Несколько большее количество и детализация воздушных объектов.
    4. Расчет изменяющихся метеоусловий (если в релизе не будет, то позже могут доделать - заявлено как одна из фич проекта).

    С учетом этих соображений, думаю, требования к железу БоБ будут никак не меньше, чем требования РоФ. И уж всяко существенно выше требований Ила.

  19. #3194
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: ROF и windows 7

    Оффтопик:
    DogMeat, по моему все ваши рассуждения не более чем рассуждения. Хоть и написано много.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #3195
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    DogMeat, по моему все ваши рассуждения не более чем рассуждения. Хоть и написано много.
    Оффтопик:

    По-моему, рассуждения любого человека - не более, чем рассуждения... Независимо от объема написанного. Истиной в последней инстанции никто не обладает...

  21. #3196
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    По-моему, рассуждения любого человека - не более, чем рассуждения... Независимо от объема написанного. Истиной в последней инстанции никто не обладает...
    Оффтопик:
    Я к тому, что все-таки очень желательно, чтобы рассуждения основывались на реальных знаниях
    1. Как можно рассуждать о ФМ боб не имея никаких существенных данных?
    2. Какая прямая связь между фм ила и боб, кроме ОБС?
    Вот я к чему веду.
    Еще бы очень желательно быть специалистом в динамике полета.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #3197
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: ROF и windows 7

    2DogMeat-спасибо,хоть понимать начал о чем говорят.

  23. #3198

    Re: ROF и windows 7

    А слухи никогда не исходят от тех кто что-то знает, от тех кто знает либо молчание либо информация. (или дезинформация)

    Вобщем, началась та вся эта байда с какого-то патча до которого все было путем, более того, у меня на семерке ROF шел БЫСТРЕЕ чем в XP.

  24. #3199
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А слухи никогда не исходят от тех кто что-то знает, от тех кто знает либо молчание либо информация. (или дезинформация)

    Вобщем, началась та вся эта байда с какого-то патча до которого все было путем, более того, у меня на семерке ROF шел БЫСТРЕЕ чем в XP.
    Слухи про патч...

  25. #3200
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: ROF и windows 7

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, ..........
    По скибал
    Молодец, на пальцах хорошо описал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Страница 128 из 282 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138178228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •