Можно сделать вроде как на формуле-1 делают, но неинформативно... А боковые прозрачные полоски отвлекать не будут и информативность значительно превзойдёт всё прочее... Сужения поля зрения почти не будет, края всё-равно не так важны как центр. Движение можно заметить и через полоску, равно как и без неё. Если хорошо подобрать прозрачность, то эта полоса не будет заметна на видео заснятом с симулятора.
Это для бокового зрения. Со временем с таким индикатором "чувство задницы" будет как в реальном самолёте, уж поверьте... Вот например трекир позволяет управлять обзором крутя головой, и люди не жалуются... А авиагоризонт в реальной авиации считается надёжнее вестибулярного аппарата... Ладно, пойду спать, ато меня сейчас занесёт на ещё большие навороты, большая часть из которых возможна.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 20.11.2010 в 00:09.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Предлагаю админам всю эту чушь, про индикацию из этой темы (и не только нынешнюю, но и предыдущую тоже) вынести в отдельную тему: "Оффтоп из Что бы Вы хотели увидеть в 4.11 (перегрузки (мозгов))".
Сбор вопросов не окончен, только пишите что-нибудь реализуемое, а лучше реализованное со ссылкой на источник...
Всем удачи!
П.С.: Вопросы будут отправлены когда их накопится побольше, потому что по 10 вопросов слать - бессмысленно.
2Sparr: Где-же друг хороший, твоё письмо с пожеланиями, которое ты обещал мне прислать?
А вот така справа " реализуема " , али нет ?
Вес самолёта б е з т о п л и в а ?
Предельно простой и невинный вопрос.
С экипажем , б\з и с бомбами ( как я понял вода и масло в Иле не учитывается ) , но без топлива .
Подкорректировать трэба некоторых в обе стороны.
Просьба сделать бофайтеру заднего стрелка (они были в любой хронике это можно увидеть. Иначе самолёт просто бесполезен с обзоров всего в 180 градусов.
Поддерживаю! Вообще очень полезно знать характеристики самолёта, потому нужна обязательная информация, а именно вес топлива и боекомплекта.
---------- Добавлено в 04:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:29 ----------
Действительно, обсуждение лучше разделить на хотелки по типам, иначе флуда как в чате...
Варианты для примера:
1 звук (уже есть, ссылку не помню)
2 физика
3 графика и текстуры
4 приборы и индикация
5 новые самолёты
6 вооружение
7 оффлайн и боты
8 баланс сторон (уже есть http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64875 )
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Mk.X.
А вот пара интересностей...
Взято отсюда: http://airwar.ru/enc/fww2/beauf.htmlПервые машины Mk VI стали поступать в эскадрильи береговой и истребительной авиации в начале 1942г. ... Крыльевые пулеметы могли быть заменены баками емкостью 227 литров на правой консоли и емкостью 109 литров на левой консоли для обеспечения большей дальности полета; две бомбы по 113 кг могли подвешиваться под крыльями; вместо крыльевых пулеметов могли быть установлены восемь направляющих для реактивных снарядов массой 41 кг.
И ещё там написано зачем горизонтальное оперение с таким V, оказывается проблемы у него были с устойчивостью...
В эскадрильи бофайтеров набирали летчиков высочайшего класса. Чтобы стать пилотом ночного истребителя, кандидат должен был иметь налет не менее 600 часов, из них, как минимум, 30- вслепую, и совершить 40 ночных посадок. Тем не менее аварии и катастрофы были не редкостью. Beaufighter отличался строгостью в управлении, имел недостагочную поперечную и курсовую устойчивость.
Для устранения этих недостатков, начиная с модификации Beaufighter Mk.VI, стабилизаторы машины стали устанавливать под углом поперечного V - 12 град.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А если Вас поймут буквально ? В смысле - сначала прочитают слово "авиасимулятор "( и все блага для страждующих ) , а потом прочитают " не знать " ?
Как там ? "Фу , как грубо ! Написали бы просто - брюк нет . Граждане довольные расходятся по домам ".
Ну и написали бы . В Музее . Этот у нас получился , а этот никак не хочет получаться . Запустили , "как есть " . Примите к сведению .
Сохранится скорее всего...
Это ведь так политкорректно...
Разгадка проста, уровень пилотов постепенно растёт и проектов достойных мало...
Приятно осознавать, что я тоже принимал участие в запугивании... Синие бобры летают на фоках, им так безопаснее. И ракетой не подстрелить, и не догнать...
Помнится год назад, летом, для турнира на форике отрабатывали атаку бобров. Пе-3бис на скорости 700 км/ч, отрывал им крылья с лёгкостью, главное только попасть...
Примерно чуть позже, на эйрваре пошалил, сбил Ю-88 ракетой со второго залпа, шокированный вирпил больше не летал прямо![]()
Ещё наконец-то в массы двинулся МиГ-3, который в руках опытного пилота не уступает мессу, и несёт 3 залпа мгновенного разрывания на части...
Штукаря вообще сбить легко при наличии меткости, случалось и пулемётами до смерти запилить...
По проектам вообще кошмар, их конечно есть некоторое количество, но нет остроты противостояния, нет ощущения кровавой драки не на жизнь, а насмерть...
С приходом движущейся наземки хоть что-то будет, но опять-же не сразу, только когда генераторы карт будут нормально работать.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Добавить вывод данных о самолете не проблема, инструменты такие в Иле есть.
А вот править сами самолеты...
Просто так никто этим заниматься не будет, это же надо искать документы и т.п.
ДТ может быть возьмется, для начала убедить ОМ в необходимости, если кто-то проделает эту работу и докажет, что что данные у него корректнее, чем сейчас. При чем если править, то все самолеты, а иначе будет неинтересно - кто-то "полетит", а кто-то останется в Ж.. не исправлнным.
Править надо, т.к. понятия устойчивость вообще не существует, все самолёты как в космосе летают...
Скрытый текст:
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Разве самолёты делались с потолка ?
Учитываются ли уд нагрузки , на кв м , на л.с . ?
О возможностях "подправить " взл вес я сужу по 4.09 ( имеются в виду подвесы ). Долго копаться в бумагах , цифру помню только по G2\R6 .Разница была при наборе 8000 - 2.1 м\сек . В 4.09 - одинаково .
Проверял Лавку с баками и ещё кого то .Аналогично . Скорости прежние , а наборы подправили.
Ведь кто то занялся этим " просто так " ( но неясно зачем ).
Могу ошибаться , но А-20 летает явно без бомб . Пешка с 1000 кг должна летать , как сейчас летает с 1500 кг . А 88 й с 2000 кг должен летать , как сейчас пустой с F 100 % .
Или кто то сомневается , что до появления Douglas A-26 C - 88й был лучшим средним бомбером ?
Заканчиваем с флудом!
Эту тему пора убивать, потому что загадили всё уже...
В этих срачах я должен буду искать пожелания нормальные?
Да не впёрлось мне это...
На стационарных самолётах изменять схему окраски.
Чтобы вернули назад непрогретость мотора при появлении на стоянке. Убрали по-моему с 3х версий, а может и раньше.
Еще было бы лучше, если бы была зависимость от температуры на карте.
Вот тут никакие суперджои не помогут ускорить "взлетную процедуру"- стой и прогревай или получи клин или недобор мощности от переохлаждения.