Вчера балансировщик что-то курнул:
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Я чувствовал, что нечто подобное случится...
http://forum.worldoftanks.com/index....dpost&p=249331105mm_Howitzer_M2A: -15% aiming time
Хотя может это гаубица от арт...
Точно, еще надо стоять задом к солнцу и первый выстрел делать в небо, тогда точность сильно повышается по ходу боя.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
Это не более чем "кто-то". Версии клиентов у нас одинаковые.
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...post&p=1079838
А я всегда стараюсь прятаться именно ЗА кустиками - так вроде лучше, но в прицеле тогда зелень маячит и прехавший сбоку светляк засвечивает. И походу ЗА кустиками прятаться лучше чем в них, но дальность видимости падает, вроде. Но у меня на счёт видимости в игре стойкая увереность, что всё сплошь косяк на косяке, поэтому х.з. что лучше. Всё странно и постоянно по разному.
Это хде такие кустики?А я не люблю за это - большие советские ПТ с большими пушками![]()
![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
лучше, поскольку если из кустов потянулся трек, лупим по кустам
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Грешны, потому как дать ответку по треку - очень греет душу.
Но ИМХО, именно артам не хватает команды, потому как теоретически бой можно строить так.
Арта ведет квадрат перед ТТ и СТ. Если обнаружен какой враг в досягаемости, то дает команду сдать назад и начинает закидывать врага чемоданами. Если врага не достать, просит или прибить самим, или вытащить в досягаемое место.
Тут еще плюс есть, танк может и не видеть, куда прицелился враг, а вот арта, куда хобот повернут - видит. А потому, может сказать, откуда подъехать безопаснее.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
До какого-то расстояния не падает я так понимаю.
Во всех играх "всё сплошь косяк на косяке", просто где-то косяки живут дружнее, а где-то не очень
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
В прохоровке возле ЖД. Там не кустики, а прямо черные дыры какие-то, способные поглотить пару СУ-152![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не совсем так вроде. По крайней мере я читал, что кусты, находящиеся в радиусе 15 метров от твоего танка, тебе смотреть не мешают (т.е. тебя они от врагов скрывают, а ты сквозь них видишь нормально).
Еще в мурованке в волшебном лесу сплошные чудеса с видимостью, там все что угодно пропадает. Скорее всего алгоритм рассчета видимости нормально работает при сравнительно небольшом количестве кустов, а как их становится много - начинаются чудеса.
Хорошей пропаганды должно быть много!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дураки в команде - плохо. Много взводных дураков в команде - плохо дважды.
Ни о чем не говорящая табличка.
Кто именно дураки и почему?.. Ни названия карты, ни описания боя, ни обстоятельств гибели танков. В идиотизме тут могу заподозрить только второй взвод, если они конкретно затупили, то слив остальной команды абсолютно закономерен и дурь тут абсолютно ни при чем. Ну или, как вариант, арта могла их не поддержать и тогда те-же яйца только в профиль.
Крайний раз редактировалось Guron; 24.11.2010 в 16:49.
Химмельсдорф. Я оборонял "дорогу смерти". Снял арту М7, убил КВ, серьезно повредил КВ3. Наш КВ3 и Т34 рванули туда вперед. Слышу крики о помощи на нашей базе. Ломанулся туда, по пути разобрал Т44 покоцаную(ох вертлявая сволочь!). Не смог доехать - ИС перегородил дорогу, снял с него 53%. Тут и "смерть" моя пришлаМне на помощь рвался один оставшийся в живых КВ3, его добили дружною толпою.
Что в эти моменты делали остальные - не ясно. Результат на скрине. Ни "света" с нашей стороны не было, ни действий в парах-тройках...
Для меня лично загадка, как так можно во взводах играть?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не переживай ты так прям, не корову проигрываешь =)
ЗЫ: количество килов у арты, вовсе не показатель её эффективностиОна может так дать огоньку, что у цели останется 10-5 процентов, закритованный двигатель, выбитая боеукладка и ранены пол экипажа, легка цель для подметал.
Арта может не закилить, но убить до 1-10%. Так скорее всего и было. Тем более хумели вредные штуки.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
У взводов есть преимущество, только не на всех картах и танках оно нужно.
Вот например, на Т-32 без взвода фигово совсем играть. А со взводом даже при бестолковой команде в плюсе.
А на Т-29 без разницы - взвод, невзвод, только фану со взводом больше![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А не подскажет ли кто-нибудь из уважаемых форумчан-ПТводов, сильно ли разнится цена ремонта СУ-85 и СУ-100? Собираюсь пересесть на последнюю, но опасаюсь, что после 107 мм, стоковая Д5С будет совсем бесполезна, а значит придется мереть чаще![]()
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz