???
Математика на уровне МГУ

Страница 135 из 292 ПерваяПервая ... 3585125131132133134135136137138139145185235 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,351 по 3,375 из 7276

Тема: Мир Танков

  1. #3351
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ура!
    ИСУ стреляющие из кустов в пяти метрах и невидимые достали
    Когда ИСУ стоит в этих кустах неподвижно и стреляет (перк на маскировку 100% и есть маск сеть) это нормально. Просто она светится и тут же исчезает.

    А вот, к примеру, когда едет на тебя ИС-3/ИС-4/КоТэ на Прохоровке от сев. респа по аллее, потом метрах на 400-300 пропадает, а потом возникает метрах в 50 от тебя и ты при этом получаешь сразу же его плюшку в лоб - это ненормально!!!

    Может тогда и ТТ подрезать? Они же самые высокие и габаритные, может им заметность прибавить?
    errare humanum est

  2. #3352

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    т.Storm_WoT, скажите пожалуйста чего балансировщик начал чудить последние дни? В одной команде 4 КВ, в другой только один или в одной топом ИС, в другой Т-44. Прикольно бывает наблюдать когда с одной стороны куча Т-34, с другой куча Т-4 - это интересно, но когда у одной команды тяжей больше, и намного это не очень-то интересно
    где то раньше выкладывали список изменений следующего патча, в списке было в т.ч.уменьшение веса средних танков, чтобы их балансировщик не уравнивал тяжёлыми. Ждём.

    ---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Все что связано со словом mech на корню MS вроде скупило
    можно взять любых других мехов, они же в мехварриоре из японских мультиков появились. помойму там даже суды были за незаконное копирование внешнего вида некоторых изначально японских мехов, атласа того же.

  3. #3353
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Когда ИСУ стоит в этих кустах неподвижно и стреляет (перк на маскировку 100% и есть маск сеть) это нормально. Просто она светится и тут же исчезает.
    В том то и беда, что она не светиться при выстреле. Из 152мм пушки!

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    можно взять любых других мехов, они же в мехварриоре из японских мультиков появились. помойму там даже суды были за незаконное копирование внешнего вида некоторых изначально японских мехов, атласа того же.
    MS можно сказать забило мехов по маске - *mech*
    Любое название игры со словом mech незаконно, т.к. принадлежит им.
    Как я слышал.

  4. #3354
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Мир Танков

    а вот ИС/Т-34-85/ВК3601 - ёлы факин палы, сплошные ходячие рикошеты
    Угу и самое странное, что рикошетит от 3601, при стрельбе с дистанции 200 под прямым углом. а еще на нем постоянные непробития и прочая нечисть, какой-то он уж очень рандомный
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  5. #3355
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Когда ИСУ стоит в этих кустах неподвижно и стреляет (перк на маскировку 100% и есть маск сеть) это нормально. Просто она светится и тут же исчезает.
    Это ненормально. Почему то моего федю сразу замечают даже издалека. А тут впереди был Sexton, за ним я и еще пара ТТ. Так вот ИСУ152 вдолбила сначала по первому, прошло несколько секунд, потом по мне. Уже прорисовался Тигр стоящий в 20м дальше от нее. И стала заметна только когда повернулась. А за эти секунды мы подъехали к ней на расстояние "вытянутой руки". Наш взвод был, мягко говоря, в шоке

    ---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Угу и самое странное, что рикошетит от 3601, при стрельбе с дистанции 200 под прямым углом. а еще на нем постоянные непробития и прочая нечисть, какой-то он уж очень рандомный
    Нормальный он, т.е. PaK44 пробивает без проблем. Только один раз был рикошет на дистанции около 400-450м.

  6. #3356
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Storm_WoT Посмотреть сообщение
    Видимость разная из балансных соображений.
    А почему тогда такой разрыв в видимости между СУ-26 и его одноклассниками? Или БТ-2 и его одноклассниками? Ну АТ-1 понято, у него дрына компенсирует, а эти то чего такие слепые?
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  7. #3357
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Все что связано со словом mech на корню MS вроде скупило
    Давно уже распродает по частям за ненадобностью. Иногда, даже даром отдает, как MW4, например.

  8. #3358
    Конструктор
    Регистрация
    24.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    т.Storm_WoT, скажите пожалуйста чего балансировщик начал чудить последние дни? В одной команде 4 КВ, в другой только один или в одной топом ИС, в другой Т-44. Прикольно бывает наблюдать когда с одной стороны куча Т-34, с другой куча Т-4 - это интересно, но когда у одной команды тяжей больше, и намного это не очень-то интересно
    Ничего не правили в последнее время, так что просто не везёт.
    Некоторые исправления будут в ближайшем патче.

    ---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:12 ----------

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Пользуясь случаем, выпадающая менюшка с выбором W.o.T. это задел на далёкое будущее или определённые планы? Раньше считал, что это будет выбор бета-не бета, но сейчас бета-тест требует отдельной копии игры.
    мехи? сеттинг танков на них идеально ложится.
    Для тестовых целей пока.
    А мехов хочется - да

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    И сразу вопрос:
    будет ли балансер учитывать взводы при распределении по командам?
    Очень часто ситуации, когда в одной команде 4 взвода, во второй - ноль.
    Пока нет. Но задача стоит в очереди.

  9. #3359

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Если б арта их убила - можно понять. Но у Хуммеля и Приста по 0 киллов Причем Приста я сразу "прихлопнул"
    Чего вы считаете килы у арты ? Килы это не показатель . Показатель нанесенный ущерб .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  10. #3360
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    А не подскажет ли кто-нибудь из уважаемых форумчан-ПТводов, сильно ли разнится цена ремонта СУ-85 и СУ-100? Собираюсь пересесть на последнюю, но опасаюсь, что после 107 мм, стоковая Д5С будет совсем бесполезна, а значит придется мереть чаще
    Цена ремонта разниться, сотка дороже, но не критично, но после 107мм, стоковая на сотке - так, мелочь пострелять, ну и совсем немного жизни большим попртить попортить, а уровень боев выше уже, если на Су-85 со 107 иногда можно попасть в бой где топ КВ-Пц4- и т.п, и навести ужас, ))), то на сотке ты уже все время с ТИграми КТ, Пантерами, Исами, Т29 и прочими, прокачка до 100мм - долгий тяжкий но необходимый труд, вторую 85мм я не стала исследовать, решила сразу ставить 100мм. Я себе оставила Су-85, что бы иногда пОнагибать ))) А сотка - отличный светляк под конец, когда тяжики остаются медленные и надо остатки врагов засветить, она видит дальше чем Су-85.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  11. #3361

    Re: Мир Танков

    StormWot можно вопрос здесь вам задать. Потому как на ваш форум я до сих пор попасть не могу . Не работает мой пароль с игры , на вашем форуме и сайте тех поддержки.

    Так вот вопрос , даже не вопрос а предложение . Почему бы в характеристиках техники , что выбрана в ангаре , показывать и изменения что дают модули , пример поставил на танк просветленную оптику или трубу и характеристики обзора показали бы действительный обзор танка вместе с этим модулем .
    То же самое по прокачке экипажа. Что бы по изменившимся характеристикам танка было наглядно видно на сколько не прокачанный экипаж отличается от прокачанного. Что бы игрок не догадывался чем заряжающий с 50% опыта отличается от заряжающего со 100%опытом.Пример купив новый танк с не прокачанным экипажем у игрока в характеристиках танка написано предположим 10 выстрелов в минуту , а с прокачанным экипажем 12 , плюс еще поставив досылатель по характеристикам увидим что зарядка стала 13 выстрелов в минуту .
    И так со всеми характеристиками.
    Еще один из моментов которые хотелось бы поправить это по большому счету вообще все не разрушаемые объекты , а в частности . Остатки уничтоженных игроками танков .
    Здесь есть 2 момента . Один довольно не приятный .Это специальное зажимание танка у стены . Например можно так удачно зажать ис 7 той же т34 ,что после смерти последней выбраться из западни Ис7 уже не в состоянии. Так как он окажется зажат остатками Т 34 .
    Второй момент это перекрытие узких мест , мостов ущелий Что приводит к ситуациям когда таким образом были перекрыты 3 моста и возникла проблема захватить флаг врага , или каким то образом вступить в противоборство . Так и стояли пока время не кончилось.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 25.11.2010 в 07:24.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  12. #3362

    Re: Мир Танков

    С форума WoT
    http://forum.worldoftanks.ru/index.p...5%d1%82%d1%8b/

    возможно со временем будет реализовано (уже реализовано):

    - передача денег (золота, кредитов) между игроками
    - возможность купли-продажи танков игроками друг другу (аукцион)
    - "заморозка аккаунта" на срок порядка нескольких суток и не часто (скажем, не чаще раза в месяц)
    - кнопка просмотра чата в бою
    - добавление "черного списка"
    - введение всевозможных "фановых достижений"
    - авто-закупка расходников по примеру снарядов
    - возможность играть одному игроку без сетевого режима (с ботами)
    - раскраска танков и нанесение опознавательных знаков (в том числе клановых)
    - броневые и противокумулятивные экраны и т.п. дополнительные защитные модули
    - дымовые шашки и постановка дымовых завес
    - предложения по изменению системы взводов в целом
    - увеличение числа танков во взводе
    - во взводе игроки взвода отображаются на миникарте одним и тем же цветом, отличным от других
    - увеличение/уменьшение числа танков в бою (10:10, 20:20), а так же изменение размера карт
    - поиск в Зале Славы
    - подробный статистический отчет после боя (кто по кому попал и сколько снял, бонусы и т.п.)
    - запись боя (реплей) с возможностью просмотра различных его моментов с разных точек
    - фигурки людей в открытых рубках АРТ- и ПТ-САУ ( возможно будут и танкисты высовывающиеся из люков в башне )
    - изменение погодных условий (дождь, туман)
    - вызов артиллерийской и авиационной поддержки
    - "хардкорные" режимы с отключением тех или иных функций интерфейса (маркеры танков, автоприцел и т.п.)
    - исторические бои СССР против Германии, США против Германии и т.п.
    - голосовой чат внутри организованных боевых сообществ – взводов, команд и кланов
    - возможность сдвигать подбитую технику
    - тестовый полигон для изучения и обстрела танков
    - более детальная работа трансмиссии танков при езде
    - танк игрока, добровольно вышедшего из боя, будет оставаться неподвижным и неубитым либо две минуты, либо до конца боя
    - текущие значения переменных величин в ТТХ танков
    - создание записной книжки , где игроки смогут отмечать в бою для себя понравившихся или нет союзников, что бы в следующем бою встретив этого же игрока смогли увидеть свою метку .
    - отображение репутации танка в бою для других игроков
    -создание скринов с датой и временем создания в названии
    - иконка языка ввода в окне логина
    - Дуэли 1х1 и 3х3 на спец. картах
    - Улучшение информативности мини-карты

    предложения по чату
    - двойной клик по имени - открывает приватный чат
    - сделать отключаемым мигание свёрнутого чата (отвлекает, когда пишут не по существу)
    - + уже пару раз светилось, но напомню здесь - если есть взвод, то командиру взвода дать возможность приглашать во взвод по правому клику из любого чата

    не будет реализовано в обозримом будущем:

    - вид изнутри танка (через прицелы, с места мех.вода), и вообще смены системы наблюдения
    - усложнение управления танком для большей реалистичности
    - возможность выбирать карты самим игрокам, ограничение тех или иных аспектов рандома
    - раздельные бои, бои без каких-либо определенных видов техники или с ограничением на количество определенного вида техники
    - песочница не вернется ни в каком виде
    - какое-либо поощрение за получаемые медали, золото, кредиты и т.д.
    - любые предложения, связанные со смертью танкистов
    - потеря всех снарядов в танке при взрыве боеукладки
    - бортовые номера танков
    - реальные награды в игре (в игре будут только игровые награды, никакой связи с реальными боевыми наградами не будет)
    - возможность купить два танка одного типа
    - возврат танка из боя сразу после его уничтожения
    - отдельная разовая плата за возможность создавать взводы, а так же отмена необходимости премиум-аккаунта для их создания
    - системы залпового ракетного огня (Катюша и т.д.)
    - ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки
    - бронеавтомобили и прочая колёсная техника
    - пехота, гранатомётчики, противотанковая артиллерия (пушки с расчётами), противотанковые ружья
    - минные поля и техника для их установки
    - современные танки (в игре - период с 1935 по 1955 годы)
    - горючее, которое расходуется танками во время боя, бензозаправщики
    - ночные бои
    - часы реального времени в ангаре
    - заставка при запуске игры отключена не будет
    - стволы орудий не станут "материальными" и не будут ломаться о препятствия
    - управление несколькими игроками одним танком (один играет за водителя, второй-наводчик и т.д.)
    - создание нескольких серверов для игры
    - почасовой премиум-аккаунт
    - платные рапорты в техподдержку, платные сообщения в игровом чате
    - "калькуляторы" опыта и кредитов (автоматический расчёт необходимых для исследования/покупки ресурсов) в соответствующих разделах ангара
    - запуск/остановка двигателя во время боя, в любом виде
    - огнемётные, плавающие, пулемётные танки
    - центральное расположение башни танка PzKpfw IV (т.к. это не баг - так и было в реальности)
    - изменение количества слотов под оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудования без ограничений
    - изменение системы наведения и авто наведения, изменения и дополнения в "гаубичном" режиме артиллерийских САУ
    - прожектора и фары
    - искусственное ограничение, делающее невозможным уничтожение танка первым же выстрелом.
    - бесплатные снаряды в тренировочном бою
    - возможность безнаказанно убить игрока, несогласного с решение команды в бою(захват базы/добивание всех проитвников и т.п.)
    - командирских танков и командиров в рандом боях
    - возможность отключать просмотр убившего танка
    - возможно со временем будет пересмотрена позиция установки модулей, появится возможность снимать и одевать различные модули, но модули станут индивидуальными для каждого танка, то есть в пределах одного танка можно будет менять модули и тактики
    - тяжелые танки 11-ого уровня, пт-сау 10-ого и т.д.
    - произвольный текст для "быстрых команд" (по кнопкам F2, F3 и т.д.), задаваемый самим игроком
    - захват вражеского танка, у которого контужен-"убит" весь экипаж
    - материализация орудия танка (чтоб им можно было задевать за деревья, дома и т.д.)

    предложения по чату
    - в шапке чата указать кол-во людей в чате
    - ингейм чаты в бою - дать возможность читать (обсуждалось)
    - сделать (можно иконками "статуса") в чате перед именем статус "в бою" / "в ангаре"
    - голосовой чат в случайных боях
    - запрет на использование боевого чата для "мертвых" игроков
    - чат на форуме
    - "ломбард": возможность "временно продать" (с последующим выкупом) танк, модули, экипаж.
    Крайний раз редактировалось Marchello; 25.11.2010 в 07:21.
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  13. #3363
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Чего вы считаете килы у арты ? Килы это не показатель . Показатель нанесенный ущерб .
    Таки и надо в результатах боя и в списке команд показывать не килы, а урон. Килы считают, потому что их видят.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #3364

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Таки и надо в результатах боя и в списке команд показывать не килы, а урон. Килы считают, потому что их видят.
    Мне бы еще хотелось бы увидеть в конце боя не только кто меня убил , но и всех кто по мне стрелял.
    Вообще есть ли возможность после боя посмотреть чат где пишется кто в тебя попадал и чего вынес,а то во время игры не всегда уследишь кто же по тебе стрелял. Из этого выходят споры иногда даже разборки , когда ты не можешь определить игрок твоей команды по тебе стреляет или арта врага тебя накрыла.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  15. #3365
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    to StormWot
    Приветствую.
    Есть "парочка" вопросов.
    1.Будет ли премиумный Шерман с башней от Т26 и 90мм пушкой?
    2.Планируется усилить вооружение М4А3Е8 или все ограничится 105мм шотоганом?
    3.90мм пушка у М4А3Е2 в планах есть?
    4.У М10 Wolverine будет 90мм пушка?

  16. #3366
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Мир Танков

    Интересно, почему разрабы отбиваются от дачи логов битвы в руки юзерам? Мож нет никокого расчета? Рэндом полный )))))))0
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  17. #3367
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Мир Танков

    Су-100 более сбалансированна в отношении "удар/защита", ибо более толстая ВЛД и большее кол-во ХП дают знать.
    До Д-10 не так уж и долго качаться.

    Со 122мм если нет према, очень долго деньги копятся.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #3368
    Конструктор
    Регистрация
    16.10.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    23

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Почему бы в характеристиках техники , что выбрана в ангаре , показывать и изменения что дают модули , пример поставил на танк просветленную оптику или трубу и характеристики обзора показали бы действительный обзор танка вместе с этим модулем .

    Еще один из моментов которые хотелось бы поправить это по большому счету вообще все не разрушаемые объекты , а в частности. Остатки уничтоженных игроками танков.
    Полные характеристики с учётом модулей и экипажа будут.

    Сдвиг "трупов" танков тоже будет.

    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    to StormWot
    Приветствую.
    Есть "парочка" вопросов.
    1.Будет ли премиумный Шерман с башней от Т26 и 90мм пушкой?
    2.Планируется усилить вооружение М4А3Е8 или все ограничится 105мм шотоганом?
    3.90мм пушка у М4А3Е2 в планах есть?
    4.У М10 Wolverine будет 90мм пушка?
    1 - точно не скажу.
    2 - пока только шотган.
    3 - нет. будут: 75mm Gun M3 L/37,5, 105mm Howitzer M4 L/22,5, 76mm Gun M1A1.
    4 - нет. будут: 75mm_AT_Gun_M7_L50, 76mm_AT_Gun_M1A1, 76mm_AT_Gun_M1A2.

  19. #3369
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Storm_WoT Посмотреть сообщение
    3 - нет. будут: 75mm Gun M3 L/37,5, 105mm Howitzer M4 L/22,5, 76mm Gun M1A1.
    Это еще пережить можно, переходной танк, толстая броня и все такое... Как по мне его вообще лучше было делать премиумным.
    4 - нет. будут: 75mm_AT_Gun_M7_L50, 76mm_AT_Gun_M1A1, 76mm_AT_Gun_M1A2.
    А вот это уже за гранью добра и зла... Броня хуже со всех сторон по сравнению с одноклассниками, силуэт большой, мобильность как минимум одинаковая. Остается одна открытая крутящаяся башня (привет фугасам), причем крутится она должна даже медленней чем шмальтурм на Pz.IV, ибо только в ручную можно. Хетцер будет смотреться на фоне М10, меган0гибатором.
    Если кто не в курсе, М10 будет ПТ 6(sic!) уровня.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 25.11.2010 в 15:27.

  20. #3370
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    А вот такое чудо сделать не хотите? Как премиумным или почти историческим апгрейдом М4А3Е8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m36b1-gun-motor-carriage-01.png 
Просмотров:	75 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	121878  

  21. #3371
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это еще пережить можно, переходной танк, толстая броня и все такое... Как по мне его вообще лучше было делать премиумным.
    Это прекрасно. Толстая броня, 105мм гаубица и кумулятивные снаряды, чего еще желать?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  22. #3372
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1.Будет ли премиумный Шерман с башней от Т26 и 90мм пушкой?
    2.Планируется усилить вооружение М4А3Е8 или все ограничится 105мм шотоганом?
    3.90мм пушка у М4А3Е2 в планах есть?
    Выскажу свое ИМХО, т.к. Шторм уже отписался
    1. И на какой уровень его втыкать? На 6 он будет сильнее прокачиваемых аналогов, что противоречит концепции премиум-танков, а на 7 - откровенно убог. ИМХО - не будет.
    2. Зачем? У меня полностью прокачанный Т20 уже есть - и я с М1А2 на нем рассекаю, ибо у М3 скорострельность и минутный урон позорные, точность ниже, а лишние полтонны веса ухудшают подвижность. "Отказаться от всего этого чтобы лучше видеть пробивать - доктор, Вы с ума сошли?!" (с)
    Кстати, Т20 и с М1А2 отлично разбирает Т-43 в карусели и пробивает его со всех ракурсов, а финальную точку в дуэли ставит лучшая точность и больший минутный урон Т20 (за недопантеру не скажу, пока с ней 1:1 не встречался, но по ТТХ для Т20 она явно опаснее), а пытаться соло разбирать танки выше на СТ7 - это уже какая-то мания ногебаторства.
    3. Вообще-то М4А3Е2 уступал по вооружению М4А3Е8 - так что такая пушка явно опять не укладывается в конь-цепцию хотя бы подобия реализма.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #3373
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Это прекрасно. Толстая броня, 105мм гаубица и кумулятивные снаряды, чего еще желать?
    Если скорость сильно не подрежут с маневренностью, то жить можно будет. Но, с башенкой от Т20 или М6 и 90мм пушкой, жизнь была бы куда веселей.

  24. #3374
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если скорость сильно не подрежут с маневренностью, то жить можно будет. Но, с башенкой от Т20 или М6 и 90мм пушкой, жизнь была бы куда веселей.
    А картинки есть?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  25. #3375

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    2. Зачем? У меня полностью прокачанный Т20 уже есть - и я с М1А2 на нем рассекаю, ибо у М3 скорострельность и минутный урон позорные, точность ниже, а лишние полтонны веса ухудшают подвижность.
    А я чего-то от амерских СТ после Шермана не в восторге. Если Е8 еще куда не шло, то Т20 какой-то мутный танк. А когда ты на Т20 + Т44 в топе своей команды, а в топе команды противника КТ и Т-29 становится совсем грустно .

    Для Т20 90мм малополезно, т.к. умираешь быстро, стрелять тоже лучше быстро. А вот скорости бы добавить не помешало, или хотя бы сделать заявленные 56 (которые на самом деле 55), чтобы на всех картах достигались и не после долгого движения равномерно и прямолинейно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 135 из 292 ПерваяПервая ... 3585125131132133134135136137138139145185235 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •