Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
В этой книжке ,если мне не изменяет память, описывался случай во время начала польской кампании. У штук было задание "разминировать" мост, чтобы обеспечить проход своих войск по нему. То есть они просто разбомбили землю рядом с мостом и вроде им это удалось (перебили провода). Точно не помню, а книга сейчас далеко.
Если у штук было задание разминировать мост, то они бомбили средства детонации взрывного устройства, а не просто землю. А если они просто разбомбили землю, без уничтожения объектов, то - задание не выполнено. Ты не найдешь случая, когда бомберы СПЕЦИАЛЬНО бомбили просто землю. Это могло быть только в результате ошибки наведения.
Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Это как раз пример боевой задачи, да еще и для штук, без конкретного объекта уничтожения (точнее объект был, но увидеть его было нельзя). Смоделировать такое можно только триггером, который будет учитывать попадание в определенный участок определенного боеприпаса. Жаль что разработчики пока не отвечают на вопросы по этой теме, все-таки это важнее размера букв в интерфейсе
Конкретный объект уничтожения был. Выполнение задания обеспечивалось уничтожением именно объекта. А видимость или невидимость объекта, это просто особенности боевого задания.