Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
я вам еще на первой странице этого флуда сказал - не место ми на палубе
Это же ваше мнение просто? Разве форумы не для этого существуют? Или по результатам форумных обсуждения госпрограммы составляются?
Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
восьмеру на собственные деньги оморячивать собрались? одумайтесь, не делали никогда морских вертолетов
Вы хотите сказать корабельных. Однако Ми-8 может сесть на ледокол даже без доработки, самый обычный. В смысле не надо стойки менять или еще что. Существует ИЭ для полетов в таких условиях, есть допуски. Двигатель и системы оморячены давным давно. Что мешает? Лопасти? Неужели вы думаете это проблема? Вариант Ми-24М существовал. http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=229
В частности, в 1970 г. был создан проект многоцелевого морского корабельного вертолета Ми-24М (изделие 247), но, дабы «не переходить дорогу» традиционному разработчику палубной авиации - ОКБ Н.И.Камова, М.Л.Миль распорядился прекратить работы по данной тематике. Только в 1973 г. по срочному заданию правительства на базе Ми-24А ''милевцами'' была построена и испытана опытная модификация - минный тральщик Ми-24БМТ (изделие 248). Для этого с исходной модели сняли весь комплекс вооружения, броню и крылья, а шасси сделали неубирающимся. В фюзеляже разместили траловое устройство и установили дополнительный топливный бак. Но Ми-24БМТ серийно не строился, так как более эффективным в качестве вертолета противоминной обороны оказался Ми-8БТ.

---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
что память отшибло, это кто писал:
Неli , по-моему это не одно и тоже , что запостил А_А_А
Уж вы то особенно радели помнится за одноосных спасателей в горах.
Да и на Эверест Экюрей залез, а не Ка-226.