???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    За новую систему вызова артподдержки, отдельное спсбо)
    Так гораздо лучше.
    Но вот насчет авиации, сомнения.
    Как теперь вызвать авианалет на предпологаемую артбатарею противника? Или на танки? Тащить броневик с авианаводчиком им под нос?
    Самоубийственно как-то получается.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Но вот насчет авиации, сомнения.
    Как теперь вызвать авианалет на предпологаемую артбатарею противника? Или на танки? Тащить броневик с авианаводчиком им под нос?
    Самоубийственно как-то получается.
    И Имхо так реалистичнее, т.к. врядли целеуказание самолетам давалось прилететь конкретно в какую-то точку.

    Сейчас радиус действия ~1 км вокруг авианаводчика.
    Авиация прилетает скорее "в квадрат" чем в заданную точку.
    Но корректировщик может повлиять на приоритет целей.

    Было бы странно если бы вызов авиации был в одно место, а корректировщик где-то прохлаждался бы в другом (как было ранее), неясно как бы он подсвечивал цели в таком случае?

    P.S. Если есть предложения по улучшению, говорите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Интересующийся Аватар для Dzya
    Регистрация
    08.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    34

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...Было бы странно если бы вызов авиации был в одно место, а корректировщик где-то прохлаждался бы в другом (как было ранее), неясно как бы он подсвечивал цели в таком случае?...
    Так по моему, корректировщику и не надо подсвечивать цели. Он лишь указывает квадрат (район) действия, и авиация по идее должна сама передний край противника (или что другое) обрабатывать. А подсветка нужна, чтобы обозначать свои позиции для своих же
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...Насчет вызова самолетов я склоняюсь к мысли что там и кнопка вызова не нужна. ИМХО правильнее будет чтобы они сами прилетали в некоторый момент времени, а корректировщики только цели подсвечивали.
    Вот с этим я тоже согласен. Пусть сами прилетают, когда погода есть

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Dzya Посмотреть сообщение
    Так по моему, корректировщику и не надо подсвечивать цели. Он лишь указывает квадрат (район) действия, и авиация по идее должна сама передний край противника (или что другое) обрабатывать. А подсветка нужна, чтобы обозначать свои позиции для своих же
    Обозначают свои позиции, как я понимаю просто войска. А вот "наводят" на цели корректировщики. Иначе не совсем понятно зачем присылать специального офицера с ракетницей, который просто обозначает что тут свои. Это имхо может делать просто солдат или пехотный офицер/сержант.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Dzya Посмотреть сообщение
    Так по моему, корректировщику и не надо подсвечивать цели. Он лишь указывает квадрат (район) действия, и авиация по идее должна сама передний край противника (или что другое) обрабатывать. А подсветка нужна, чтобы обозначать свои позиции для своих же

    Вот с этим я тоже согласен. Пусть сами прилетают, когда погода есть
    Как раз авианаводчик не просто указывает квадрат. А даёт точный ориентир и относительно него позицию цели, а так же каким образом и с какой стороны лучше её атаковать, чтобы не допустить удара по своим, т.к. с воздуха понять понять где кто нереально.

    пс. 2Andrey12345: Вчера попробовал Ил-2ВАП: 1) можно ли как-нибудь заставить самолёты сбрасывать его в прямолинейном полёте? А то какие-то огненные дуги выглядят нереалистично.
    2) С ВАП-ми РС не вешали, перегруз.
    Крайний раз редактировалось AGA; 29.11.2010 в 13:38.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    пс. 2Andrey12345: Вчера попробовал Ил-2ВАП: 1) можно ли как-нибудь заставить самолёты сбрасывать его в прямолинейном полёте? А то какие-то огненные дуги выглядят нереалистично.
    По идее из контейнера колбы с зажигательной смесью выпадали.
    Хотя как это выглядеть должно в реальности затрудняюсь сказать.
    Если есть предложения/картинки - озвучивайте, постараемся учесть

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) С ВАП-ми РС не вешали, перегруз.
    Это поправим

    P.S. В каком-то из патчей авиация несколько по другому алгоритму будет действовать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее из контейнера колбы с зажигательной смесью выпадали.
    Хотя как это выглядеть должно в реальности затрудняюсь сказать.
    Если есть предложения/картинки - озвучивайте, постараемся учесть
    Картинки применения нигде не попадались к сожалению, так что могу только гадать. Из контейнера колбы это АЖ-2. А ВАП это смесь гранул фосфора с керосином, которые выливались на противника. Теоритически выглядело на подобии использования огнемета, только в свободном падении.

    п.с. Моя претензия была, чтобы во время сброса самолёты летели прямо и не виражили

    пс2. Что-то лес не особенно скрывает наземку от самолетов. Даже отделения пехоты пытаются в лесу обстреливать, но снаряды в деревьях взрываются

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Картинки применения нигде не попадались к сожалению, так что могу только гадать. Из контейнера колбы это АЖ-2. А ВАП это смесь гранул фосфора с керосином, которые выливались на противника. Теоритически выглядело на подобии использования огнемета, только в свободном падении.
    Вроде пишут что был и такой и такой вариант. Но правда информации немного.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    п.с. Моя претензия была, чтобы во время сброса самолёты летели прямо и не виражили
    Это труднодостижимо при продолжительном метании бомб. Можно только увеличить скорость сброса, вероятность что в это время не свернут будет выше. Но идеальный вариант - видео или мануал как оно должно быть.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    пс2. Что-то лес не особенно скрывает наземку от самолетов. Даже отделения пехоты пытаются в лесу обстреливать, но снаряды в деревьях взрываются
    Лес без листьев, по идее не сильно скрывает от наблюдения сверху.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вроде пишут что был и такой и такой вариант. Но правда информации немного.
    Что-то не слышал про ВАП в "твердом виде".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это труднодостижимо при продолжительном метании бомб. Можно только увеличить скорость сброса, вероятность что в это время не свернут будет выше. Но идеальный вариант - видео или мануал как оно должно быть.
    Значит будем жить с этим

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лес без листьев, по идее не сильно скрывает от наблюдения сверху.
    Это конечно да, но вещи как орудия или танки маскировались, а с воздуха на скорости неотличишь куст ли это или что-то еще. Да и пехота при звуке авиации не бегала, а или залегала или как правило обстреливала самолёт

  10. #10

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что-то не слышал про ВАП в "твердом виде".
    Статью сейчас не вспомню, но помню что говорилось что насыпали емкости и разбрасывали. Может оно конечно не чистый ВАП, но по другому движок не умеет


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Значит будем жить с этим
    Так я же говорю - давайте скорость сброса увеличу, будет короче линия, и как следствие более прямая?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это конечно да, но вещи как орудия или танки маскировались, а с воздуха на скорости неотличишь куст ли это или что-то еще.
    Да, но пока же они не умееют маскироваться. Как сделаем будет хеже видно

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да и пехота при звуке авиации не бегала, а или залегала или как правило обстреливала самолёт
    Если пехоте дать команду не стрелять, чтобы она залегла, по идее самолеты ее не будут видеть, даже в траве.

    Обстреливать самолет они не обучены еще
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 29.11.2010 в 17:36.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •