"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не пойму вот, почему на протяжении всего боя 2 передних оси перекосило у СДКФ? Баг?
Кто пожалел врага - у того жена вдова.
А в нее не попадали фугасом или колеса не простреливали?
Если попадали и простреливали, то фича, а если нет то баг
---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
Хорошие новости, первый патч уже в пути.
Помимо того что я написал он будет включать добавление ярлыков в меню для мануалов, энциклопедии и т.д. Которые издатель "позабыл" в своей инсталляции.
Изменения в патче незначительные на прохождение не влияют (только сейв в бою удаляется если он есть), просьба как выложат попробовать и написать, нормально ли проходит установка. Тогда сразу же выложим патч№2 с более-менее существенными доработками.
P.S. Патчи устанавливаются по старой схеме:
Запускаем обновление движка (exe файл)
После установки автоматически запустится игровая патчилка, в ней выбираем Установить и устанавливаем патч из папки CORE.
P.P.S Предварительно архив с патчем рекомендуется распаковать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такой вопрос возник. В справочнике, по эпюрам бронепробиваемости, выходит, что пушка Pz.II пробивает 45мм лоб Т-34 с дистанции порядка 150м. В этом расчёте рассчитывается случай пробития по нормали, или нет? Просто если учитывать угол встречи снаряда с бронёй, допустим, в 45 градусов, брони получится порядка 53 мм, что по той же диаграмме для KwK 30 непробиваемо. А в игре (правда, до аддона), панцер-двойки вполне уверенно пробивали Т-34 в лоб с расстояния порядка 150 метров.
И ещё - в игре рикошеты случаются и учитываются, как я понимаю?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Подкалиберным снарядом
В данном случае 30 град от нормали, по "немецкой системе"
Там учет несколько сложнее. В аддоне пробитие маловероятно.
Да, такое могло быть
Да и случаются и учитываются. И еще масса всего учитывается, что создает благодатную почву для глюков
Если на ваш взгляд подозрительное пробитие случилось - выкладывайте скрины со статистики после боя, пожалуйста.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хм, может в патчах исправится (там многое менялось и настраивалось), а если нет будем искать.
Первый патч вышел:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=65536
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей , вы можете повлиять на выход электронной версии ?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, а что означают сигнальные ракеты, которые периодически запускает "немецкий" ИИ? В руководстве вроде не нашёл. Или это так, "для антуражу"?)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Зеленая - сигнал к атаке, красная к отступлению/перегруппировке, и еще есть пару вариантов уже не помню точно что значат.
Но в любом случае они запускаются не случайно, а служат сигналом к действиям ИИ.
После второго патча и свой ИИ сможет пускать ракеты, под чутким управлением игрока![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть, по ракетам, можно ожидать, например, атаку ИИ в районе запуска ракеты, или оборону... Весьма ценно, спасибо!)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.