Что за "ценники"?
Ну так это и будет балансир, только продвинутая версия. Но такой судя по всему написать сложно, я уже не говорю про безглючную версию.
Простое ограничение по количеству танков определенного типа реализуется значительно проще - работает гораздо надежнее и главное - никакого рандома.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В варгеймах имеется отличная, годами отработанная система оценки юнитов и создания игр, которая позволяет в очень широких пределах модифицировать армии, при этом сохраняя безупречный балланс сил и позволяя эффективно играть совершенно разными юнитами. В WoT она-бы пришлась как нельзя более кстати, сбаллансировав качество одной стороны количеством у другой, а не как сейчас, когда сплош и рядом одна из команд заранее обрекается на поражение.
% соотношение машин разных уровней в игре динамически меняется от уровня прокачки основной массы игроков , насколько балансер все это напрягает ? Имеет ли смысл вводить тупое ограничение по интервалам уровней миниигр=рандом боев чтобы 5-6 лвл ( преимущественно средние) не закидывало мясом в ТТ 8-10лвл. И там уже балансить ?
ЗЫ хотя стоить признать - за тот время что я в игре балансировщик заметно поумнел![]()
Крайний раз редактировалось Marchello; 26.11.2010 в 19:34.
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
Не проще, ненадежнее и с учетом отсутствия единого критерия определения "типа", рандом тут абсолютно безумный и ничем неограниченный.
---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------
Ну и какой "правильный баллансировочный коэффициент" ТТ "КВ" против СТ "Пантера"?..![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Побил свой рекорд по опыту (1056 на СУ-100):
Вначале увидев таблицу подумал - очередной слив, но...
Поехали с Т-34 в обьезд утеса. Там очень помог Лео, выжив под огнем КВ, которого мы с Т-34 замочили. Едем дальше - еще один КВ. Светляков подьехало через перевал. Ну мы и его кокнули. Параллельно от меня сбежал Т-3А.
Потом Т-34 со светляками уехали на базу и там померли, а я тем временем разбирал еще одного КВ.
Когда разобрал - увидел на базе смотрящий на меня мардер. К счастью он не пробил. 2 снаряда - мардер труп. Ну а дальше аккуратно вдоль края карты подьехал с тыла к артам и...
АлреналинЪ!
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Да нормальный балансир. Ну бывают иногда перегибы, но я заметил такую весч. Если смотришь на баланс и думаешь: "Капец, сейчас сольем в 0", обычно соперник демонстрирует жесткий нубослив. Уж не знаю почему так. Интересно, ранги игроков учитываются при балансе?
Сегодня (ура!) прокачался до ИСа. Со стоковой пушкой даже выезжать не хочу. Жду 9К на башню, чтоб туда вставить 122мм. (я её тоже конечно не хочу, но что делать). А вообще, мне как-то 100мм. на Ис больше нравится. Что Исоводы думают?
Был вчера "дембельский аккорд" на КВ-1С. Взял "захватчик", "воин" и "снайпер" в одном бою. Выиграл бой фактически сам. 8 вальнул парней. Пошли в 4-м в Химмельсдорфе через замок. На верху слил Pz-IV (37% ), и КВ-3 (100% ), от нас осталось я и Т-44. Ломанулся вниз (44-ка задержалась), увидел Су-8, тот меня, выстрел - мимо, я в него - убил (100% ), дальше вниз, тут еще 44-ка догнала. Я сливаю вторую Су-8 (100% ), но он мне сносит гусеницу перед смертью. Вместе гасим Т-43 (50% ). В это время начинаем захват базы. Т-44 убегает куда-то, я остаюсь один. Народ из команды противника нервничает, вместо того чтоб толпой хватать базу - начинают возвращаться чтобы отбить свою. Сначала выходит Ис-3, и тут же умирает (30% ), потом стреляет Т-34, сбивает захват (рикошет) и в ответ я её сливаю (70% ), при поддержке 44-ки. Перезаряжаюсь, вылазит ИС-4, в люк ему, он сдох (тоже около 30% ). У меня остаются обычные снаряды, 80% захвата базы и тут вылазит Ис-7. Стреляю в гусеницу, и пячусь назад. Он недовылез, не может в меня выстрелить, я срезаю угол и отхожу. Он чинит гусеницу и начинает лезть, перезарядка, и он снова стоит. База захвачена, победа!Это было что-то!
Да, опыт дали удвоенный, 4 тыщи.
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати... у меня есть странное убеждение, что каждую из первых 3х строк списка нужно балансить по такому алгоритму:
1. Один класс техники (ТТ/ПТ/СТ) Y/N. if Y -> 2
2. Один уровень техники Y/N. if Y -> 3
3. Сток пушка/топ пушка Y/N. if Y -> в бой
Остальную часть списка балансить по существующему алгоритму.
Если в онлайне 30 тыс+ игроков, такое соответствие думаю, не так долго подбирть.
PS. Чемпионская лига ждет своих героев.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Иногда я на СТ с 100мм кручусь с ИСом - он бумс и мне плохо, он ещё раз бумс и я умер. А иногда я его убиваю. Вот когда я его убиваю - у ИСа чаще 100мм. Ну не тяж он с этой пушкой, а растолстевший и привлекающий внимание всех и вся СТ. ИМХО.
Я поначалу даже удивлялся - как это мне удаётся так много выдерживать попаданий от ИСа, а это они 100мм оказывается таскают![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Когда я яезжу на ИСе, если что-то пошло не так (а это часто бывает) лучше пушка из которой пострелять можно. Тем более в теперешних реалиях, когда ИС часто в нижней половине списка команды.
Толку от ушедшего в молоко 122 мм примерно ноль, денег -1000. А из 2-3 100 мм выпущенных за то же время, какой-нибудь да попадет в цель, а может и не один.
Ну а так да - ИС+100 мм, это такой себе тяжелый СТ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это яга-то уроном обделена, с ее 105 мм при 9+ в/мин? Да, урон с плюхи чуть ниже (320 против 390), чем у Су-152 с Д-25С при той же скорострельности - но яга бьет точнее и пробивает заметно больше.
Разница в 25 мм пробития между ними радикальна, ибо положительно отвечает на вопрос, пробьешь ты ТТ8 в лоб или нет. С Д-25 пробить можно либо в НЛД (что малореально с учетом точности пушки), либо по большой милости ВБР.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Как может попасть в цель более чем 1 из 1,4 снаряда? Топовая 122 стреляет 5,56 раз в минуту, сотка - 8Даже над убогой Д2-5Т у Д-10Т нет хотя бы двойного превосходства в скорострельности.
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
Тогда любая пушка Су-152 - удел донаторов. ОФ 152 мм стоит 810, ББ 122 мм - 1025.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
122 косая, снаряды дорогие (это еще усугубляется холостыми при большом пинге).
1) Нужно ехать ближе к врагу, а ис не настолько крепкий танк чтобы бодаться в ближнем бою с ИС-3 или КТ.
2) Со 122 после боя денег меньше получается.
Особых преимуществ 122 поездив со всеми 3 пушками я не ощутил. Но со 100 мм на ИСе деньги зарабатывать можно, а со 122 нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
С "холостыми" не сталкивался ни разу (не считая пары раз с багом артснарядов - но это исправлено много патчей назад). Видимо потому, что выше 100 пинг у меня почти никогда не бывает (стандарт - 70-90)![]()
Ситуация, когда скорострельность имеет принципиальное значение, - это либо ближний бой, либо расстрел превосходящего (числом или качеством) противника из засады. В первом случае целиться не нужно - не промажешь, во втором - все пристреляно заранее.
С ИС-3 - легко, я гарантирую это. 1:1 разбирал неоднократно. По хитам между ними разница минимальна и кому достался первый результативный залп обычно решает исход боя (а топ-пуха ИС-3, отмечу, имеет меньшую скорострельность).1) Нужно ехать ближе к врагу, а ис не настолько крепкий танк чтобы бодаться в ближнем бою с ИС-3 или КТ.
Вот КТ для ИСа сложен, факт - в лоб не бьется (в отличие от ИС-3) и хитов как у дурака махорки.
На преме не критично. Куда критичнее, что со 100 мм меньше фана получается (ИМХО)2) Со 122 после боя денег меньше получается.![]()
[ошеломленно] А я, дурак, зарабатываю. ЧЯДНТ?Особых преимуществ 122 поездив со всеми 3 пушками я не ощутил. Но со 100 мм на ИСе деньги зарабатывать можно, а со 122 нет.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Вы какую Д2-5 обсуждаете? С или Т? Потому что на Су-100 у меня с ней 60-70% точность.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64