-
ламер в авиации
К сожалению, я пользуюсь таким идиотским способом (по-другому не получается) - что на Хе-111, что на ТБ-3:
- При подлёте к цели (км за 15, высота 3.5-4.5 км) пересаживаюсь на место переднего стрелка. Отключаю автопилот стрелка (ручное отключение автопилота). Ровненько мышью опускаю ствол пулемёта с прицелом вертикально вниз (он находится в центральном положении), но не до конца. Потом пользуюсь увеличением для того, чтобы заметить цель или примерное её место, плавненько наводим на неё прицел и фиксируем всё это с помощью автомата горизонта. После этого остаётся 30-60 секунд на работу с бомбовым прицелом и таблицей истинной скорости. Бомбы бросаю с небольшим упреждением, т.к. перелёт бывает гораздо чаще, чем недолёт:confused:
Обычно попадает или перелетает чуток.
Один раз таким образом удалось в онлайновой миссии (полёт из Таллина в район Хельсинки на ТБ-3 (45 минут)
) уничтожить 14 самолётов из 16 находившихся на стоянке 4-мя парами ФАБ-500.
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 08.07.2003 в 11:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума