Самый главный вопрос для многих , а мультиплеер будет ?
Самый главный вопрос для многих , а мультиплеер будет ?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Печально , а почему *конечно* ? Ведь симуляторов танков с мультиплеером (нормальных)считай всего 2 , battleground europe , да steel beast. Рынок считай неокучен![]()
Вы даже не планируете его прикрутить , к примеру с каким нибудь аддоном ?
п.с. Игру все равно куплю , и жду с нетерпением !
п.п.с. Нашел в этой теме ответ почему , просто не хватает бюджета ..
Крайний раз редактировалось Lestok; 29.11.2010 в 03:55.
Мы вроде не делали игр с возможностью игры по сети, в этот раз тоже не планируем.
По хорошему для нормальной сетевой игры нужно выкинуть физику движения, ИИ и еще кучу всякого лишнего. Или много времени на разработку и изначально планировать под сеть игру.
Выкидывать не планируем, много времени и ресурсов у нас нет.
Если для тактики когда-нибудь осилим сеть и в танкосиме будет удовлетворительно работать, то с патчем/аддоном будет. Но это пока маловероятно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.