Блин.
Вот всегда(по моему опыту) выигрышная тактика на песчаной карте:
Все стоят по кустикам ВОКРУГ БАЗЫ и ждут первую волну наглецов и камикадзе. Первая волна убиваются за раз не успев даже что-то засветить. Потом обычно какая-то часть тяжей лезет в городок, а ст по флангам чуть вперёд от базы и совместно с сау убивают поддержку первой волны. А потом уже атака. Победу атакой на этой карте видел только один раз. Я был с проигравшей стороны- мы оставили один фланг голым и как раз по нему пошла основная масса тяжей, плюс у противника арты удачно вели контрбатарейную стрельбу.
Куда рашить толпой на песчаой реке? - это 99% проигрыш.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Я вот уверен на 110% насчет 1 случая (со свидетелями из взвода).
Бил в бок КТ с 5 метров, до этого стоял т.к. сбили гусеницу (КТ тоже стоял со сбитой гусеницей), т.е. свелся по самое не балуйся и никто никуда не ехал. КТ стоял перед стеной - снаряд пролетел сквозь КТ взрыв был за ним.
P.S. На всякий случай, чтобы не говорили про косость и т.д. или наоборот говорилипроцент
Т-29 - 73%, Т-32 - 77%, ИС - 69%.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------
Подпишусь под каждым словом![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Конечно на 100% не уверен, но такое впечатление было, что именно промазал, облачко от выстрела и типа след даже был чуть правее и выше башни, но могло и показаться.
Насчет песчаной реки. На днях был у меня там случай на Яге. Таки поставил 88Л71 для экономии кредов: коплю на ИСУ, (вроде все то же, но убить никого не могу - урон смешной, все добивают то, во что я 2-3 раза уже попал).
Стреляю по КВ-3, стоящему боком за городом, дистанция не менее 350м. Попадаю, снимаю %20. Остается у него 12% А дальше чуть не разбил клаву о стол: 5 выстрелов подряд и все со звоночками, но в гусли, потому как жизнь у КВ не уменьшалась. Естественно мои сотоварищи его грохнули.
errare humanum est
История 3 - сидит команда и из-за угла по одному выбегают и выползают... и быстро умирают.
И мы же про африку говорим, а не вообще, там медленно все едут, расстрелять неуспеть трудно.
P.S.Насчет истории 1 согласен, но обычно такой затуп бывает редко и у кого-то нервы сдают быстрее. В итоге получается еще веселее чем история номер 3, т.к. лезут по одному![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
крайне редка такая история, это надо что бы вся команда сработала как единый механимз. Я ооочень редко такое вижу.История вторая, сидит такая команда, и вдруг из-за угла выползает N, нет, N - мало, M-ТТ, которых с малой дистанции всех расстрелять не успевают и они утюжат респ.
у меня пинг подскакивает, когда жена включает торент, обычно он стабильно 60-80, то подскакивает до 130-бесконечность. Вот тут все дергается, стрельнул в танк, а он уже на корпус вперед уехал, ждешь другой танк из-за угла, а когда он проресуется, он уже выехал и в тебя успел выстрелить. Может и у тебя кто-то канал торентом забивает? =)P.S. На всякий случай, чтобы не говорили про косость и т.д. или наоборот говорили процент
Т-29 - 73%, Т-32 - 77%, ИС - 69%.
Нет это не то, дергается+задержка то понятное дело. Я же описал ситуацию выше - никто не дергался, это вариант номер 1: снаряд пролетел сквозь танк. Второй вариант - стреляешь, выстрел есть, снаряд отнялся, пошла зарядка следующего, но снаряд не полетел: нет ни трассера ни разрыва вообще ничего. Вот это типичный холостой - таких у меня на ИСе и амерских ТТ при пинге выше 200 насыпают от 50 до 90%
Провайдер с 18 до 22
P.S. Канал может и забивает, но не у меня лично, а видать где-то на пути к серверам Wot, т.к. вероятная причина холостых снарядов - потеря пакетов. Но я уже привык в общем, надеюсь что может когда исправится это![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такое редко. Обычно минут за 5 до конца у кого-то сдают нервы и получается весёлый тир.
Такое тоже редко, к сожалению. Я видел пару раз, и участвовал тоже всего пару раз. Но самый фан конечно получаешь именно во второй истории. Даже если проиграешь в итоге.История вторая, сидит такая команда, и вдруг из-за угла выползает N, нет, N - мало, M-ТТ, которых с малой дистанции всех расстрелять не успевают и они утюжат респ.
Но на песчаной карте М-ТТ ничего не светит. Там скоростя не те. А там где можно разогнаться как раз нычки для ПТ сделаны, с укрытием от огня в виде камей.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
в африке на ТТ я еду в город, бодаться с такими же маньяками, СТ там няшки ^^. Красота этого поселка в том, что там ломается вообще все и вечных баррикад нет. В то же время если один домик сломали, тут же есть второй, где укроешься от обстрела, а уж сколько фана, когда все вокруг ломается, громыхает, пыль столбом, чемоданы падают и КВ-152 брутально ломает хибарку, ухает фугасной гранатой и пока пыль не улеглась быстренько отползает за следующую хибарку подальше от адекватного ответа. =)))) На СТ(в основном пантера), прячусь в барханах в стороне от городка, туда арта хоть и достреливает, но во первых должны тебя там подсветить, во вторых арте туда тяжко попасть. Там разбирают таких же СТ халявщиков или святляков. На ПТ, если на су-85:пытаюсь ныкатся, постреливаю, лопаюсь от шального снарядаЕсли на феде: прусь в поселок, шугаюсь арты и давлю-давлю-давлю =)))))))))))
Если у неприятеля слепо-глухонемая арта и сборище таких тупорылых кемперов на тяжах, то да, наверно выигрышная.
В ином случае, это 100% проигрыш.
1) Светляк доходит до базы за барханами, причем появляется с тыла, где 3/4 команды в него не могут и даже не видят, пока он до середины базы не допрет.
2) Арта тупо по КД простреливает все ПЯТЬ кустов, за которыми вы можете прятаться(а не экономит деньги на снарядах).
3) Нормальный танковый раш в 3-5 ТТ на любом фланге и вам полный звиздец, в лучшем случае успеете один-два тяжа спалить, ибо всю вашу кодлу засветят и выбьют частями за 1-2 перезарядки арты.
Вообще, как показывает мой опыт, "стоять вокруг базы" это очень хреновый вариант и канает только против столь-же тупорылого, туповатого пуга который толи идет в атаку, толи дефит непонятно что, непонятно гда и непонятно зачем.
Если на вас выкатывается ВЦЕЛОМ арессивная, сплоченная команда, вы сливаетесь за пару минут, причем без шансов, бой оканчивается за время ОДНОЙ-ДВУХ перезарядок арты. Просто "неудачников", стоящих на направлении атаки, сминают за 2-3 залпа, а дальше в прорыв идут "невидимые"(ибо весь "свет" на направлении удара сгинул) СТ и вы в секунды остаетесь без арты и на полностью "засвеченных" точках.
Так что деф, если и возможен, то активный, во вполне определенных "ключевых" точках карты и при условии что вы угадали с направлением главного удара. В этой игре, как и в жизни, инициатива в бою стоит очень и очень много.
Впрочем нет правил без исключений, если в вашей команде количество ПТ-САУ значительно превосходит количество атакующих танков, то деф окажется не просто оправданной, но и единственно возможной тактикой.
Крайний раз редактировалось Guron; 29.11.2010 в 18:09.
Ключевые слова.
Я наверное был недопонят или вообще неправильно понят. Я про бои в одиночку. Во взводах не участвую, как и в командных соревнованиях.
А в одиночку капслочишь перед началом что-то типа "ждём первую волну, в одиночку не лазаем" и если соперник не просигналил "тт/ст го все по центру/правому/левому/ флангу" - то победа в кармане. Если идёт скоординированная атак по одному направлению, а я такое вижу КРАЙНЕ РЕДКО!!! то именно на "песчаной реке" её отбить легче всего, ИМХО. На остальных картах всё не так однозначно.
Это кого это ты так обобщил?канает только против столь-же тупорылого, трксоватого пуга
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Деф на пустыне, особенно на нижней базе, вполне оправдан - но жизненно необходим засвет противника (долгий засвет, а не в стиле ЛТ - увидел-умер) на максимально возможной дистанции от базы, чтобы дать арте и пт нормально работать. Поэтому свои танки должны быть и в городе, и на барханах - причем их главная задача прожить как можно дольше. Базу держат ПТ, арты и танки с точными пушками, если ПТ мало. На верхней базе очень желательно выдвинуть 1-2 ПТ (или танк с точной пушкой) на горку за городом, поддержать ведущих бой в городе - т.к. им будет сложнее всех, по ним лупить будет большая часть вражеской команды, и сливать тех кто их "светит" нужно максимально быстро.
Если в глухую оборону базы уходят тупо все - то это гарантированный слив, практически без вариантов (ну разве только с другой стороны такие же "защитники"). В таком случае матюкаюсь в чат, если не реагируют - еду на передовые позиции сам (если на ПТ или недотяже типа КВ, в противном случае я уже там), и как убивают - выхожу, чего смотреть на слив толпы дебилов, видели такое мегаинтересное шоу не раз.
И да, вот чего-чего, а "экономящих снаряды" на этой карте нужно расстреливать нафик как злостных саботажников. В городе обязательно надо сносить дома, за которыми прячутся вражины, и пофигу, сколько твои снаряды стоят. Один снесет дом, второй тут же пробьет врага - только это путь к победе, если все будут "экономить" - все и помрут.
Хорошей пропаганды должно быть много!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я спецом трубу нацепляю. И с горочки часто обстреливаю и меня не видят. А появившийся противник очень часто тупо водит хоботом ловя плюхи в полном непонимании откуда стреляют. И умирают тяжи на "песчаной реке" на флангах вплоть до ис-4 и кт, так и не увидев никого.
Это ещё зависит от скорости перезарядки. На Т-34-57 я так и делаю, а вот со 100мм я уже так делать буду только если я уверен, что никто рядом не появится.И да, вот чего-чего, а "экономящих снаряды" на этой карте нужно расстреливать нафик как злостных саботажников. В городе обязательно надо сносить дома, за которыми прячутся вражины, и пофигу, сколько твои снаряды стоят. Один снесет дом, второй тут же пробьет врага - только это путь к победе, если все будут "экономить" - все и помрут
п.с. не раз замечал, что нычковые кусты на высотках арты в начале игры вслепую обстреливают - один раз чуть не попали, теперь выжидаю какое-то время и только потом ныкаюсь в эти кустики![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
+ много. Главное на мой взгляд выделил. Практически так на ПТ и поступаю. На нижней базе на правом холме надо смотреть и на город и вперед-направо, откуда тоже любят приезжать по одному нагибатели.
На верхней базе как правило ухожу вперед-вправо на пригорок и оттуда работаю по ТТ и СТ в городе по нашей засветке.
errare humanum est
При полном сведении снаряд имеет 50% шансов улететь за круг
---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------
Есть кто из Минска?
Надо срочно оформить к разрабам своего человека
На должность комьюнити-менеджера http://forum.worldoftanks.ru/index.p...7#entry1119157
Та у меня тож труба на СУ-100, куда без нее. Т.е. обзор максимальный. Вот только ныкающихся в городе в трубу не видно, тут нужно, чтобы кто-то в городе был и показывал где они нычутся. Со стороны пустыни да, видно нормально, но все-таки наличие там "глаз" тоже очень желательно. Вообще, посел фикса телепортов, важность света именно для своих тяжей и ПТ возросла многократно - вот только почему-то это медленно доходит до основной массы танкистов. По-прежнему на просьбу просветить аллею на прохоровке гении вопрошают "кому светить-то"? Ну конечно, арты нет - светить не будем. А потом вдруг в 200 метрах материализуется вражеская ударная группа, которую минуту назад можно было тупо разложить еще на подходе двукратно уступающими силами - если бы гению хватило ума встать в куст посреди аллеи - или хотя бы высветить первые танки и сразу "нырнуть" в ров рядом с аллеей. Ну а теперь уже ага, они сами кого хочешь разложат.
А что касается "тупо водящих хоботом" - ну так что с них взять-то, всякие бывают. Я два раза (1 на пару с грилем второй с другой СУ-100) разобрал на сотке ИС и ИС-3, едущих прямо на мой куст. Они меня не видели, а думалка у них видать совем не работала. Но не все же такие тупые, я неоднократно валил таких "невидимок" - и меня валили, трассы-то видно откуда летят. Арты опять же по трассам работают, и не только по трассам вражеской арты.
Ну я стреляю со 100мм, в отличие от 57, первый же снаряд дом ломает. Но правда на СУ-100 там скорострельность почти пулеметная, можно и пострелять.
Нормальная арта при отсутствии видимых целей как раз на эти высотки и смотрит, и стреляет по трассам выстрелов. А не только в начале вслепую.
Хорошей пропаганды должно быть много!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, Андрей, а почему тут товарищ Заярный не отмечается - я его видел в танчиках (если, конечно, какой самозванец не прихватил ник z_vlad)![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 29.11.2010 в 20:45.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я вот пока на КВ-3 но есть 122-мм тоже весь в сомнениях .
У КВ-3 есть 3 пушки , 122мм Д2-5Т , 100мм Д-10Т, 107мм ЗиС-6.
Так вот Д2-5Т медленная , косая , дорогие снаряды , но то ли работает самовнушение толи так звезды сходятся на ней у меня больше всего опыта зарабатывается , даже не зависимо от выигрыша и попаданий по врагу .
Огромные минусы , это снятие гусиницы без урона врагу , и не пробивания той же Т34-85 , Возможно из за большого разброса .
ЗиС- 6 Тоже косая , с меньшим пробоем но большим уроном.
Д-10Т самая скорострельная , самая точная , но почему то опыта на ней дают меньше , и если с Д2-5Т у меня кол-во выстрелов лишь иногда приближается к 10 то на Д-10Т не редко выходит и за 20 выстрелов а то и больше .
Вот по этому как то постоянно в сомнениях , что же взять в бой .
Пока езжу с Д2-5Т из за ощущения что за бой дается больше опыта , и в виде тренировки стрельбы для ИСа.
Проверте кто может , действительно ли с Д2-5Т больше опыта за бой выходит?
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------
Оборона даже в игре предпочтительней нападения . Если команда грамотная то взять ее Рашем практически не реально.
Особенно если есть арты типа Буратино и Холода .
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.