???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: (С)клад :)

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Lightbulb (С)клад :)

    Благодаря SL PAK (решпект ), который, однако, отметился со своей находкой тока в "Треках" обнаружился на просторах Сети такой вот (с)клад - http://people.ee.ethz.ch/~chapman/fl.../oberstguncam/ ... Из интересного:
    - в Artwork обнаружились картины (именно шо картины), которые могут показаться весьма интересными поклонникам "синих"
    - в Movies склад всяко-разных "мувиков", в частности, имеется и приснопамятный "Реквием", а, например, WWII.wmv - это нарезка из цветной кинохроники времен ВОВ (в основном амеровской) ... правда, по-моему, есть вставки из х/ф
    - а вот это - http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/p40.pdf - оригинальный мануаль к Р-40, 43-го года издания
    Короче говоря, стОит посетить Вот, кстати, образчик тех самых "картин" (уменьшеный )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nighthawks.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	5397  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  2. #2
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Серега Ну ты Крутой (c)
    Огромный РеШпект!!!!!!!!
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by LuckyKOT
    Серега Ну ты Крутой (c)
    Сенькс, канешна ... тока ... правильнее будет во как - "SL PAK Ну ты Крутой" Я ж тока ... того ... промоушен типа изделал

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  4. #4
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Ага оба значится ;-)
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Re: (С)клад :)

    Originally posted by deSAD
    - а вот это - http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/p40.pdf - оригинальный мануаль к Р-40, 43-го года издания
    Кстати, в смысле информативности невероятная вещь! Правда тянет аж на 12 с гаком Мб! Но после прочтения мануала на некоторые вопросы про Р-40 появляются ответы!!!
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Re: (С)клад :)

    Originally posted by Джурич
    Правда тянет аж на 12 с гаком Мб!
    Поправочка Не "аж на 12 с гаком Мб!", а "всего на 12 с гаком Мб!" Как говорится, "сытый голодного не разумеет" :p

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #7
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Оформление зашибись, не говоря об информативности.... Какосы даже в 43 дивные Мануалы творили, не Плейбой Канешна :p но культура так и прет....
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Talking Ага, пепси - генерация!

    Они уже тогда не могли без комиксов обходиться!
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ага, пепси - генерация!

    Originally posted by Джурич
    Они уже тогда не могли без комиксов обходиться!
    Зато не занудно... если учесть, что они не на праздник летали.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Lightbulb Мне по души простые инструкции!

    А то с этими комиксами чувствую себя, как слабоумный!
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    to deSAD:
    Artwork просто песня, а Мерс на верхней вариации просто душка......
    Красота, правда разрешалово Йьок
    Без повторений.... SL PAK Ну ты Крутой (с) :p
    Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 08.07.2003 в 18:33.
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by LuckyKOT
    Artwork просто песня, а Мерс на верхней вариации просто душка...... Красота, правда разрешалово Йьок
    Та намана ... там же вариант на 1024 есть, а ежели его еще манехо подрастянуть, слегка заблюрить, да на полноцветном распечатать ... ну не мне тебя учить И, кста, не "мерс", а ... "мессер" :p А "БМВ" - эт "бимер"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #13
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by LuckyKOT
    to deSAD:
    Artwork просто песня, а Мерс на верхней вариации просто душка......
    Красота, правда разрешалово Йьок
    Без повторений.... SL PAK Ну ты Крутой (с) :p
    Ну вот с "разрешаловом" побольше
    http://people.ee.ethz.ch/~chapman/fl...0Hawks1024.jpg
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  14. #14
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Как умел перевел предисловие и введение:

    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ P-40.

    Опубликовано службой безопаспности полетов штаба ВВС США для штабов, служб помощников начальников штабов ВВС США, обучения.


    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Это наставление является учебником для вашего обучения как пилота P-40.
    Наиболее опытный обучающий и надзирающий персонал военно-воздушных сил совместно работал, чтобы сделать подробное описание того, что является вашими служебными обязанностями как пилота, как каждая обязанность должна быть выпонена, и почему она должна быть выполнена предписанным способом.
    Техника и процедуры, описанные в этой книге, являются стандартными и обязательными. В этом отношении руководство служит двум целям, как учебное пособие и как повседневный справочник. Используйте его, чтобы быть уверенным, что вы выучили все описанное в нем. Такое дополнительное самообучение и повторение не только повысят ваш уровень, но и уменьшат нагрузку ваших и так перегруженных иструкторов.
    Это учебное пособие не заменияет Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета, которые всегда будут вашими главными источниками информации в отношении P-40 до
    тех пор, пока вы летаете на нем. Это существенный учебник по P-40. Использованным правильно, он позволит вам применять Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию с гораздо большей пользой.

    <подпись неразборчиво>
    Генерал, командующий армейскими ВВС США.

  15. #15
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    ВВЕДЕНИЕ.

    Вы теперь являетесь пилотом-истребителем. Вашим пальцам не терпится взять управление P-51 или P-47. Вы, возможно, немного разочарованы, что вам приходится тратить несколько недель, летая на P-40.
    Ладно, не разочаровывайтесь. Когда вы научитесь летать на P-40 не будет такого истребителя, которым вы не смогли бы управлять. На P-40 не так легко летать; он быстр, капризен и как молния реагирует на управление. Освоение P-40, сделает вас хорошим пилотом любого истребителя. И не думайте о P-40 как о приукрашенно продвинутом учебном самолете. Это боевой самолет. Они все еще летают в Китае, на Тихом океане и на Средиземноморье, и они все еще сбивают японцев и немцев.
    Действительно, P-40 больше не посылаются на театры военных действий. Вместо них мы посылаем P-47, P-51, P-38 и даже более новые самолеты. Мы посылаем их по хорошей пичине: они лучше, чем P-40. В воздущной войне мы должны иметь постоянный прогресс, если мы хотим победить. Вражеские сасолеты были усовершенстнованы; наши должны быть лучше. Таким образом, P-40 проложил путь для новых истребителей.
    Сейчас P-40 как старый породистый чемпион, снятый со скачек. Но какой список побед скопила эта старая лошадь! Вы можете гордиться, что летаете на этом самолете. Вы знаете о Летающих Тиграх и как они горсткой P-40 удерживали бирманскую дорогу. Они были в меньшинстве, они сражались против японских самолетов, которые превосходили их по скороподъемности и маневренности. Но Летающие Тигры имели превосходящее мастерство, мужество, командный дух, бронирование и огневую мощь. На своих P-40 над Бирмой они записали славную страницу в историю воздушных сражений.
    На других театрах военных действий боевой счет P-40 также впечатляет. По реальным подсчетам, в 50 представленных воздушных сражениях счет эскадрилий на P-40 составлял 13,5 к 1!
    P-40 является одним из самых многоцелевых самолетов. Он задействовался как легкий бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик и истребитель-бомбардировщик. В 1943 году пилоты в Бирме назвали его "B-40" и разрушали японские мосты 1000-фунтовыми бомбами подвешенными под брюхо. Чтобы ни поручалось P-40, он все выполнил.
    С момента выпуска первого P-40 в 1940 году было произведено 14 значительных модификаций и много менее значимых изменений в самолете. Новейшая N-модель P-40 олицетворяет три года уроков, выученных в тяжелой школе боев.
    В 1940 году первые P-40 были посланы в Британию. Они назвали их Томагавками. К концу 1940 года B, C, D серии были в Англии. D серия настолько отличалась от ранних моделей, что британцы дали ей новое имя Киттихок.
    В 1941 году вышла модель E. В 1942 году в модели P-40 F мотор Алисон был заменен мотором Ролс-Ройс производства Паккард. (Британцами эта модель была названа Ворхок).
    В 1942 и 1943 модификации продолжились. Ролс-Ройс был заменен на усовершенствованный Алисон. Были установлены лучший пропеллер, гидравлическая, электрическая, топливная, масляная и охладительная системы. Была усовершенствована обтекаемость. Было улучшено бронирование самолета. Каждая модификация улучшала самолет. Последние несколько моделей также непохожи на первые P-40, как Форд V-8 1942 года выпуска не похож на первый Форд V-8.

    Два года назад последние P-40 были бы лучшими истребителями в воздухе. Сегодня он обойден новейшими истребителями.
    Но они все еще самые лучшие, самые быстрые, самые сильные самолеты на которых вы когда-либо летали. Он требует всего вашего умения, всей вашей концентрации, всей вашей расторопности, чтобы покорить P-40.
    Его цена - пот и учение. Помните, если вы являетесь хорошим пилотом P-40, вы являетесь хорошим пилотом-истребителем.

  16. #16
    Летун Аватар для Alex-666
    Регистрация
    27.01.2002
    Адрес
    Там где вас нет
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Что там за игра из которой "гифы" по типу фотопулемёта выложены?
    Измотав противника беспорядочным бегством, окончательно добъём его, безоговорочной капитуляцией.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Alex-666
    Ну, вот ссылочка на страничку, а не прям на "склад" -
    http://people.ee.ethz.ch/~chapman/fl...ncam/Frameset/ или http://people.ee.ethz.ch/~chapman/fl...set/index2.htm (я их не давал, потому как начинает грузиться куча всякого видео и проч. ), тама типа усе напысано - из ЗыСы и второго ЦыФыСы

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #18
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Обнаружилось там среди мувиков нечто ... хм ... необычное Есть там несколько файлов (скачал я только один из них - barrelroll.avi), которые представляют собой шось типа обучающих фильмов по ИЛ-2/ЗС, наподобие тех треков, шо выкладывались в "Школе ...", но с одним существенным отличием - экран при демонстрации маневра разбит на четыре части (см. шот), в одной из них - вид изнутри, во второй - снаружи, в третьей - противник, в четвертой - вид на органы управления! О как! Жаль, их там, похоже тока три:
    - barrelroll.avi
    - scissors.avi
    - spiralclimb.avi
    Да и размер у каждого негадкий А вот и шот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	barellroll.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	5426  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #19
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Originally posted by deSAD
    Та намана ... там же вариант на 1024 есть, а ежели его еще манехо подрастянуть, слегка заблюрить, да на полноцветном распечатать ... ну не мне тебя учить И, кста, не "мерс", а ... "мессер" :p А "БМВ" - эт "бимер"
    Упс... прогЛяделс а ша Блимаю и отО Бимер однако :p
    Но красив зараза.....
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Originally posted by Maza
    Ну вот с "разрешаловом" побольше
    http://people.ee.ethz.ch/~chapman/fl...0Hawks1024.jpg
    Ну так дык я про нее та и писал 150 дюймов всего при 1024 на 552 пикселей.... малО млин. Хотя я в свое время изголялСи при таком разрешении и на Бигборд растягивал.... И номана получалось, главное Шоб картинка сжатием не была побита... и тоды катит в полный рост
    Бывает и на 300 дипиЯев но остой редкий, приходится шаманить
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •