???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Такое наверно несколько наивный вопрос, но всё же.
    Ситуация. Ночь. Лес. Вражеский неподвижно стоящий Штуг. Долго стоящий. И вокруг него человек тридцать пехотинцев, в частности, трое бронебойщиков, в течении трёх минут тщетно закидывающих его гранатами. Попаданий куча, пробитий - куча, толку ноль.
    Прицелы скорее всего разбили, иначе чего он стоял

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Думаю, что за это время хоть один пехотинец догадался бы просто залезть на броню, и там, например, попробовать закинуть гранату в люк, или разбить оптику, или ещё что-нибудь нехорошее сотворить.
    Это прямо фильм какой-то был, только вместо штуга наш танк какой-то не помню уже. Там немцы долго бились что с ним делать после того как обездвижили.

    Для того чтобы закинуть гранату в люк, люк должны были забыть закрыть, что маловероятно (ии точно всегда закрывает)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл и можно ли это смоделировать каким-нибудь образом? Ну, например, случано увеличить мощность одной из допустим, двадцати-тридцати гранат.
    Случайности такого рода это плохой вариант - мы стараемся избегать внесения глюков чтобы побороть другие глюки . В данном случае это добавит глюков и неразберихи в статистику, проблему не решит.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Понятно, конечно, что всё в игре учесть нельзя, но беспомощность пехоты против даже неподвижных, в упор стоящих и не стреляющих танков (человек двадцать не могли гранатами поразить обездвиженный и обезоруженный Т-70 минут пять, наверно) несколько напрягает.
    Так непонятно зачем это вообще нужно делать (добивать танки). В игре предприняты все меры для того чтобы не было необходимости заниматься такими странными вещами. Пехота сейчас захватывает точки и контроллирует территорию значительно лучше техники - обошли такого недобитка, захватили квадратик и все

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    И ещё - нельзя ли сделать команду "не стрелять" как-то более строго принимаемую к исполнению?
    Мы занимаемся строго противоположным
    Команда "не стрелять" по сути узаконеный чит - не имеет аналога в реальности. Поэтому сейчас она носит рекомендательный характер. Как только начинается бой рядом с такими "нестреляющими" они ее отключают. Сделано это для того чтобы во первых игроку не было необходимости следить за сидящими в засадах, а во вторых чтобы не было посиделок в домах с безнаказанным киданием гранат.

    В 4м патче будет добавлено дополнительное условие снятия этой команды - если в небольшом радиусе (около 20-30 метров) проходит командир/пехотинец противника, команда тоже отменяется.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А то, например, была ситуация, когда три Штуга в упор, метров с 50 расстреливали КВ без оружия и гусеницы. Фугасами. Долго расстреливали, игнорируя все команды ехать от этого КВ подальше, и, естественно, безуспешно.
    Если вы даете команду движения или марша (с модификатором быстрое движение), а не атаки - они уедут, стоять не будут. Если даете атаку, будут добивать всех кого видят.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.11.2010 в 20:41.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •