???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Аддон

    Пара вопросов для уважаемых разработчиков:
    1. Сейчас есть возможность пронумеровать отделения с помощью ctrl+цифра. Но затем при нажатии на цифру камера к выбранному отделению автоматически не переносится. Это специально так сделано? Обычно в любой РТС ctrl+цифра - запомнил юнит, нажал на цифру - камера автоматически переносится к этому юниту. По-моему, это удобно.
    2. Было бы здорово, если при нажатии ctrl и одновременном щелчке мыши на тактической карте (не на мини карте, а именно "в прямом эфире") туда переносилась бы камера. Так сделано в Shock force - очень удобно.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  2. #2

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Пара вопросов для уважаемых разработчиков:
    1. Сейчас есть возможность пронумеровать отделения с помощью ctrl+цифра. Но затем при нажатии на цифру камера к выбранному отделению автоматически не переносится. Это специально так сделано?
    Это не пронумеровать, а создать группу - т.е. объединить любое количество отделений/юнитов для совместных действий.
    Не переносится потому что задача в общем сучае нерешаемая.
    Например, куда переноситься если вы объединили два отделения находящиеся в разных местах района боевых действий, а если 5?

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Обычно в любой РТС ctrl+цифра - запомнил юнит, нажал на цифру - камера автоматически переносится к этому юниту. По-моему, это удобно.
    В каких?
    Насчет других игр - нигде не встречал чтобы при выборе группы переносилось куда-то, ни в серии С&C ни в Варкрафтах/старкрафтах. Вероятно по той причине которую я написал выше

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если при нажатии ctrl и одновременном щелчке мыши на тактической карте (не на мини карте, а именно "в прямом эфире") туда переносилась бы камера. Так сделано в Shock force - очень удобно.
    Сейчас большая карта идет как "оверлей", по ней вообще ничего никуда не переносится и не выбираются - этот режим чисто для информации.

    Когда карта станет отдельным режимом не исключено что такая возможность будет. А случится это в 5м патче, ориентировочно на следующей неделе или через неделю .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не пронумеровать, а создать группу - т.е. объединить любое количество отделений/юнитов для совместных действий.
    Не переносится потому что задача в общем сучае нерешаемая.
    Например, куда переноситься если вы объединили два отделения находящиеся в разных местах района боевых действий, а если 5? .
    Убедили, вопрос снимается

    Сейчас большая карта идет как "оверлей", по ней вообще ничего никуда не переносится и не выбираются - этот режим чисто для информации.
    Когда карта станет отдельным режимом не исключено что такая возможность будет. А случится это в 5м патче, ориентировочно на следующей неделе или через неделю
    Я имею в виду именно основную карту, а не ту, которая открывается на весь экран по нажатию F10. Чтобы прямо на поле боя ctrl+щелчок и камера в нужном месте. Это позволит игроку более гибко контролировать ситуацию.

    P.S. Отдельное спасибо за новую систему арт. поддержки. Назначение рубежей, пристрелка и т.д. - это действительно очень круто, игра-в-игре, практически.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  4. #4

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я имею в виду именно основную карту, а не ту, которая открывается на весь экран по нажатию F10. Чтобы прямо на поле боя ctrl+щелчок и камера в нужном месте. Это позволит игроку более гибко контролировать ситуацию.
    А, понял, в 3Д.
    Хорошо, запишу в план, сделаем в одном из патчей.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    P.S. Отдельное спасибо за новую систему арт. поддержки. Назначение рубежей, пристрелка и т.д. - это действительно очень круто, игра-в-игре, практически.
    Да не за что, это давно планировалось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •