Ну немцы конечно будут наступать в июне 1941 и за семь дней Львова добиться перелома трудно. Тем более наземных целей уничтожается достаточно немного - далеко не в каждой миссии вообще.
В общем, я это пока подстраиваю по результатам, но общий принцип такой: дороги восстанавливаются на 3% в день. В течении каждого дня в каждом месте расчитываются текущие потери на транспорте (не в танках и артиллерии). Потери эти переводятся в процент со все время уменьшающимся эффектом:
К Сталинграду скорее всего цена процента будет такая -
0-5% 5 машин /вагонов
5-10% 10 машин /вагонов
10-15% 15
15-20% 20
20-25% 25
свыше 25% - 50
Это значит, что для того, чтобы дорога не восстанавливалась, надо в день уничтожать в этом месте 15 машин. Если больше - она будет снижаться.
Далее, этот эффект усиливается пропорционально проведенной разведке.
Кроме того, реальная пропускная способность временно уменьшается, если в этом месте у противника превосходство в воздухе.
Таким образом резервы противника можно будет задержать.
Чтобы их уничтожить, есть другие формулы.
Опять же к Сталинграду
В точке удара (танк/пушка на карте)
Первая дивизия = 5 танков или 100 транспортных средств Вторая = 10
Третья 15
Четвертая 25
Пятая 40
больший ущерб в этой точке в день нанести нельзя.
На путях снабжения
Первая дивизия = 10 танков или 50 транспортных средств
остальные - пропорционально.
То есть в точке атаки эффективнее всего уничтожать танки и артиллерию, а на путях подхода - транспортные средства.
Разведка усиливает этот эффект.
В других точках можно тоже добиться потерь противника, но гораздо менее эффективно и это будут не непосредственно войска на фронте или идущие на фронт, а общие резервы, то есть будет отложенный эффект.