Можете не рассказывать, я и КВ-3 и КВ-1С прокачал уже давно полностью
С КВ-3 есть два варианта развития событий: 1) команда нормально играет - не успел доехать до врага, 2) команда плохо играет - не успел выстрелить - убили
КВ-1С, гораздо веселее, особенно с топ пушкой и топ башней. Особенно если не играть в стиле ПТ (я не люблю сидеть в кустах долго и нудно).
Это лично мое мнение.
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------
Который почти никогда в песочнице не бывает
КВ-3 это ползающий труп, как только тебя увидели в тебя стреляют все. КВ-1С гораздо веселее в этом плане.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.12.2010 в 18:27.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
КВ-3 - тяжелый неповоротливый гроб и изи кил для арты. ИС после него это райское наслаждение. Это Химмельстдорф-то "засадная карта"?.. Ну-ну, засядьте там в засаду и вам всенепременно засадят, причем скорее всего в спину, ну или чуть пониже, но стопудово по самые гланды.
Вообще "засадный танк" - бред по определению, танк - оружие прорыва и маневренного боя. Ставя танк в засаду, лишая его подвижности, вы теряете добрую половину его боевого потенциала.
Поверьте, давить арту на позициях ничуть не менее увлекательное занятие, да и "засадникам" в слабобронированный борт и корму засаживать и смотреть как они панически пытаются придумать что делать в создавшейся ситуации и куда-то сбежать, тоже очень весело...
Бу-га-га. Это как вы "не даете по вам стрелчть" арте?.. Стоя на месте?.. Открою секрет, по стоячему кемперу стрелять - одно удовольствие, 100% сведение, можно даже четко моторный отсек выцелить для ваншота. А вот идущий на полном ходу танк это гимор, а после патча будет гимор вдвойне.
У засадников тоже есть маленькие радости - разбираешь кого-нибудь из кустиков, а оно едет, хоботом водит, пытается догадаться откуда в него стреляют.
А что, арта с начала боя знает, кто в каких кустах стоит? И стреляет лазером с орбиты, дома и горки не мешают?
Пока его засветят, кемпер может пострелять с полным сведением.
После правки телепортов, никакого гимора нет.
Возьмем 2 одинаковых танка в сферическом вакууме.
Первый прорывается и маневрирует. Второй прячется в кустах или сидит за домом, иногда высовываясь.
2й заметит 1го раньше.
2й сделает n выстрелов по 1му, нормально прицелившись. 1й сделает m<n выстрелов (т.к. позже заметит), куда-то в сторону 2го (т.к. бешено несется и сведение на половину экрана).
Когда 1й добежит до 2го, и они будут биться в равных условиях, у 1го будет меньше хитов, след. больше вероятность слиться.
Крайний раз редактировалось pupkinvasya; 02.12.2010 в 20:02.
Карта Утёс, как обычно пошел направо за маяк встречать противника на своём топовом ИС. Начал перестрелку в кустах против КВ, Пз4, 2 хетцера, Т34 и еще кто то. Из десятка выстрелов через кусты, а их там на линии огня было 3-4, только два попали в цель и это на дальности максимум 50 метров!
Да да, всё знаю, но поражает пипец.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Фигня каката. Перестал начисляться опыт. Кредиты начисляются, а опыт нет. Вчера всё стадо прогнал по "первому бою" впустую пока заметил. Сегодня пару выездов сделал - нифига не начисляется. Было у кого такое? Кредиты начисляются, а опыт нет.
Написал в техподдержку, но пропавшее наверное не вернут, а там пару тысяч, не меньше![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Двойной опыт начисляется с 3 утра. Сервер живет по Гринвичу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
У вас странное понятие засады. Засада - это не сидеть тупо в одних кустах и че-то ждать. Засада, это выскочить из-за угла, всадить Ис-4 иглу в сраку и скрыться за другим зданием пока он будет разворачивать свою башню. Появиться с неожиданного направления и потом куда-нибудь свалить, попутно всем напихав. А в Химмеле, для такой игры - одно раздолье.
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Бред, это на КВ-1С, нестись в прорыв. Прорваться получится до первой засветки. Су-100, разбирает КВ-1С с двух выстрелов, КВ-1С Сушку не ваншотит, второй выстрел сделать он не успевает. Уж поверьте мне, попасть в едущий на полной скорости КВ-1С, нет никакого труда. Подвижность КВ-1С, нужна только для того, чтобы быстро менять позицию от одного укрытия до другого, или обойти с фланга занятых другими тяжей. Кстати, много раз так делал, чем очень помогал команде, потому что 122мм в тылу - это нехорошо. КВ-3 понятное дело, не может выполнить такой маневр, да и стреляться с тяжем на равных, в ближнем бою - он тоже не может, броня не спасет, опять же, для Су-100 его броня ну вообще никоим образом не проблема. Мне основное преймущество КВ-3, видится в том, что у него номенклатура орудий - шире.
---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------
Для АРТы может и гимор, для ПТ - никакого гимора, даже по несущемуся Т-44, перпендикулярно ПТ-шке. Это была проблема до починки телепортов. Да, и как уже сказали, стоящий на месте танк имеет преимущество перед несущимся, хотя бы в полном сведении. Особенно в случае, если твой танк имеет преимущество в радиусе видимости, над противником.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Это у вас странное понятие засады. Появиться с неожиданного направления и потом отступить - это как раз прорыв и маневр, любимые гуроном. А засада в химках - высунуть ствол на улице под замком, дождаться кого-нибудь, выстрелить и быстро отступить.
Засада - это заблаговременное и тщательно замаскированное расположение воинского подразделения на наиболее вероятных путях движения противника в целях его разгрома внезапным ударом, захвата пленных и уничтожения боевой техники.
Если и вы считаете, что обход по соседней улице - это засада, то что тут сказать, без искажения русского языка, так сразу и не придумаешь.
Не только вася пупкин считает, что в кустиках полезно сидеть: "во всех случаях борьбы между танками наибольшее преимущество имеют танки, стреляющие с места, против танков стреляющих с ходу". Бирюков ГФ, Мельников ГВ Борьба с танками. 1967, стр. 77.
Разве я где-то писал, что арта не работает? Кусты и выскакивание усложняют работу арты.
Крайний раз редактировалось pupkinvasya; 03.12.2010 в 11:32. Причина: отредактировал нарочитые исскажения
По вашему, обход по соседней улице это прорыв? Если да, то через что и куда?Засада, это в моем понимании нанести удар оттуда, откуда противник не ждет или когда он занят другим. А уж как мы там оказались, сидя в кустиках заранее, или увидев оголенный фланг - незаметно туда перебазировались - дело 10-е. Суть в том, что КВ-1С, не для лобовых столкновений танк.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------
Вчера погонял на Штуге чуть-чуть, с 10.5см. Красота, во втором бою в зад расстрелял КоТе, и сваншотил Т-28. КоТе как-то тупо не обращал на меня внимание, ну и лишился 75% жизни. Резвый танчик, думаю сделать его гвардейским, а JagdPanzer IV проскочить за свободный опыт.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Яша 4 действительно нет смысла проскакивать, именно он учит как пт может подкрадываться незамеченной, рубить во фланг, да еще продолжая оставаться незамеченным. Настоящий немецкий стелс штурмвагенВ нем расстраивает только топовая пушка 88 мм пробиваемости ей не хватает.
[/COLOR]Вчера погонял на Штуге чуть-чуть, с 10.5см. Красота, во втором бою в зад расстрелял КоТе, и сваншотил Т-28. КоТе как-то тупо не обращал на меня внимание, ну и лишился 75% жизни. Резвый танчик, думаю сделать его гвардейским, а JagdPanzer IV проскочить за свободный опыт.[/QUOTE] Вчера на штуге в первый раз возглавил список. Знал бы 105 мм поставил бы на такой бой. Но и с топовой пушкой порезвился. Балансировщик однако начал радовать))
Хмелел солдат, слеза катилась
Играл трофейный саксофон
И на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон.
Увы, все не однозначно... Вчера то за бой 4 фрага и так несколько боев подряд, практически все в гаубичном режиме, то постоянные перелет/недолет и 1, максимум 2 фрага только лишь прямой наводкой, отбиваясь от приехавших за твоей тушкой танков. Вобщем видно, что достаточно косая арта, в сравнении с остальными
Кстати тогда же в бою на Мурованке в слоновнике (у нас Маус, ИС-7, Маус пара ИС-4 и так далее - у них 3 ИС7) сделал на хумме свой абсолютный рекорд по кредам: 38 с копейкам тыщщ, и это при проигрыше (я погиб последним, у врага остались ИС-7 и КВ-3).
На Яге и СУ-152 были только под 30 или 31 и после победы.
Знаю что средненько, но без према для меня и это приятно.
---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------
+1. А кроме самого низкого силуэта в игре, есть еще покатый лоб, от которого порой рикошетит и Д25С и 105Л52, а от калибров помельче - так стабильно первые 1-2 выстрела рикошетит. Да и бодрости от ШТуГа он почти не растерял.
Единственное что, топ пуха 88л56 слегка огорчает бронепробиваемостью и уроном (хотелось бы как у 88л71)
errare humanum est