Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
Первое впечатление: "...етить его какой же он всё таки большой "
Эт да... при 100% топлива и 8 250фнт бомбах ощущение что он из-за кривизны земли взлетает. А когда вышибли один движок и ты его героически затушил и ползешь домой - проклинаешь себя за то, что "топлива взял с запасцем"...

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------

Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
Не понял еще, ковыряю настройки по одной ( ух люблю я это дело ), но главное что они есть! Графику настрою, и вот тогда уж за НР примусь, в общем растягиваю удовольствие.
Вот нет что бы по нашенски! В снежок! ЫЫЫЫЫХХХХ!!!

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------

Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Ура разработчикам!
Бомбовоз превзошел все ожидания. Система управления (не самим самолетом а именно использование функций управления!)проста и понятна, понравилось, что турельный пулемет можно брать! Однако при взгляде через прицел пулемет иногда заедает в одной точке - это баг или фича?
Спасибо за добрые слова.
Это особенность реализации. Малек неудобно бывает, согласен.
Вообще пулемет стремиться повернуться туда, куда смотрит голова стрелка (виртуальная, из которой при виде F1 смотрит камера), т.е. принцип управления на виде F1 и виде LShift+T ничем не отличается, вопрос в том куда камера прицеплена. И если голова повернулась дальше упора пулемета - пулемет вместе с ганкамерой залипает на упоре.
Что бы помочь понять что произошло - мы сделали "глазик" - 2Д индикатор куда смотрит голова при виде из ганкамеры, когда голова смотрит не в центр экрана, т.е. не туда, куда пулемет.

Вообще когда мы делали пулеметы ганкамеру делать вообще не планировали, уговорили тестеры. Основным режимом является стрельба от плеча (с камеры F1) - как оно в жизни было на дистанциях реального боя.