У меня 2-х литровый с непосредственны впрыском и автоматом, а у знакомого Субару Форестер на палке. Мой ест 7-7,5 литров по трассе, а Форестер не побольше.
У меня 2-х литровый с непосредственны впрыском и автоматом, а у знакомого Субару Форестер на палке. Мой ест 7-7,5 литров по трассе, а Форестер не побольше.
а у вас то под капотом что?
иль всё тоже самое?
Про акпп и бездорожье я имел в виду совсем жёсткие грязевые условия.....
на ручке всё-таки чуть больше возможностей....
хотя как сейчас в каждый паркетник всякие Terrain Respons'ы засовывают....
Про акпп и бездорожье я имел в виду совсем жёсткие грязевые условия.....
на ручке всё-таки чуть больше возможностей....
хотя как сейчас в каждый паркетник всякие Terrain Respons'ы засовывают....
В совсем жестких условиях ездят спортивные,специально подготовленные, машины. И разговор не о них.
Хотя знаю человека,который неоднократно брал первые места на трофи-рейдах на машине с АКПП.Причем по таким трассам,что там и пешком пройти нереально тяжело.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.