-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
2 Roma:
Ну, в общем, HAN уже ответил... Я лишь, на всякий случай, уточню - чтобы не было недоразумений насчет тормозных характеристик самолета во Flanker'е... Тут дело не совсем в сопротивлении.
Во Flanker'е двигатель не имеет зоны плавного регулирования РРД между МГ и 75% (что есть бред). На МГ самолет, естественно, не летает, зато уже на 75% (мы его называем ПМГ, раз уж он есть) разгоняется в ПК до удивительных скоростей
на которых в сомкнутых порядках летать чрезвычайно тяжело, практически невозможно. Поэтому, если не принимать мер к увеличению лобового сопротивления планера, то для выдерживания заданной скорости полета, ведущие (и все его ведомые) будут вынуждены постоянно дискретно "переключать" РРД между МГ и 75%, что банально приводит к постоянным рывкам по скорости и дистанции. Ясное дело, кайфа это не прибавляет... 
Поэтому и было принято решение летать на г/п с выпущенным ТЩ, чтобы "загнать" обороты двигателей в зону плавного регулирования (>75
и получить возможность "мягко" работать тягой.
P.S. 2 Yo-Yo: и не фиг ржать! :p Вот чё ты ржешь?.. 
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 09.07.2003 в 01:59.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума