???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 278

Тема: Пилотажная группа ЦПВЛ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 Roma:

    Ну, в общем, HAN уже ответил... Я лишь, на всякий случай, уточню - чтобы не было недоразумений насчет тормозных характеристик самолета во Flanker'е... Тут дело не совсем в сопротивлении.

    Во Flanker'е двигатель не имеет зоны плавного регулирования РРД между МГ и 75% (что есть бред). На МГ самолет, естественно, не летает, зато уже на 75% (мы его называем ПМГ, раз уж он есть) разгоняется в ПК до удивительных скоростей на которых в сомкнутых порядках летать чрезвычайно тяжело, практически невозможно. Поэтому, если не принимать мер к увеличению лобового сопротивления планера, то для выдерживания заданной скорости полета, ведущие (и все его ведомые) будут вынуждены постоянно дискретно "переключать" РРД между МГ и 75%, что банально приводит к постоянным рывкам по скорости и дистанции. Ясное дело, кайфа это не прибавляет...

    Поэтому и было принято решение летать на г/п с выпущенным ТЩ, чтобы "загнать" обороты двигателей в зону плавного регулирования (>75 и получить возможность "мягко" работать тягой.

    P.S. 2 Yo-Yo: и не фиг ржать! :p Вот чё ты ржешь?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 09.07.2003 в 01:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •