Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
Возможно уже сообщалось, но все же. Нашел пару артефактов в отображении дульных частей в обеих версиях 7,5 см lelG-18. В энциклопедии - нормально, только в игре. С остальной артиллерией у немцев вроде все ок.
Спасибо, в 5м патче исправим.

Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
Я так понимаю, командой "занять оборону" задается область, где эту самую оборону занимать, и в случае, когда окопы находятся вплотную к домам, считается, что оборона уже занята в этой области. Все хорошо, только через дома стрелять то из окопов они не будут.
И еще касательно обороны в домах. Можно как-то задать расположение солдат в доме, а то некоторые не участвовали в перестрелке, т.к. находились не у тех окон (с другой стороны от наступающих) хотя свободные окна еще имелись.
Да, смотрите как это работает и почему сделано так, а не иначе.
1) Действительно, если область нового приказа занять оборону недалеко от "старого" места обороны солдаты не будут менять место, чтобы не выходить под огонь врага лишний раз.
2) Если вы хотите задать направление в котором держать оборону, то не просто кликайте в нужное место, а зажав ПКМ вытягивайте в нужном направлении стрелку, солдаты сядут по возможности так чтобы смотреть в указанную вами сторону.
3) Теперь вернемся к пункту (1) если вы будете менять направление, в не просто задавать новую точку рядом, то солдаты будут пересаживаться в нужном направлении (если есть места) даже если точка задана в том же месте. Но они не будут выходить из дома и попадать под огонь врага.

Есть правда один ньюанс - места в домах где-кого-то убили считаются занятыми (это техническая проблема, до которой пока не дошли руки)

Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
Очень понравилось следующее: 4-мя отделениями пехоты долго держал деревню. Русские 6 отделений кинули на меня 3 Матильды, а я все держался, а потом... провели артобстрел - деревни, как и мох подразделений и след простыл. очень порадовал такой тактический ход компа!!!!
У ИИ иногда бывают просветления, радует что по сравнению с оригинальной игрой это бывает чаще.