Да ужНа какие повреждения влетел? И на чём был этот гонщик?
Да ужНа какие повреждения влетел? И на чём был этот гонщик?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Рассказываю в красках.
В общем, еду я по своим делам в субботу. Мотаюсь с утра. В Москве, как вы помните, выпал снег, температура около нуля. На дороге каша, поэтому чуть не по 1 аварии на 5 км пути. Дорожные условия + полная безмозглость части населения дают интересные плоды.
Стою не светофоре, справа-сзади - что-то типа Камаз-а с надписью MAN. Под него справа упорно протискивается человек на Опель Корса. Только я подумал об его интеллекте, отвернулся - хруст железа, запрыгало по дороге выдавленное стекло... Добился своего, молодец!
Подумав - какая незадача в такую погоду возиться с аварией, еду дальше. В потоке шныряет гонщик на какой-то праворульной Тойоте. Не знаю марку, но судя по ее внешнему виду - в год ее рождения бывший голливудский актер, ставший президентом США много говорил про программу СОИ. Человек мечется по рядам, изрядно доставая окружающих и мешая ехать в первую очередь себе. Паноптикум на колесах - весь день на дорогах города! Абсолютно бесплатно - если увернетесь, конечно.
Едем дальше. Один светофор, второй. Вот то самое место, о котором я говорил пару дней назад. Здесь живет "помеха справа". Тогда я сохранил машину целой, но видно судьбе угодно оросить именно это место частями конструкции моего Жыпа.
Буквально через сто метров после того самого выезда со двора - нерегулируемый перекресток. И на него высыпает стайка детей. Кто-то останавливается у тротуара, кто-то бежит вперед. Поток начинает замедляться, даже маршрутка типа "Газель безумная" справа. Я еду в левом ряду, скорость около 40 - мой полный привод и вся электронная хрень законов физики не отменяют, и гнать по этой каше - да ну нафиг. Дистанция до перехода - остановлюсь раза три, торможение далеко не экстренное и даже не средней интенсивности. Взгляд в зеркало - до сзади идущего метров тридцать, удар сзади мне не угрожает. Медленно докатываюсь до перехода, все под контролем и ничто не предвещает...
..."Нет ну какого он тормозит! Что она тормозит, эта Газель!" - раздраженно подумал гонщик на белой Тойоте. Зачем люди вообще придумали тормоза! Но ничего, он эту Газель обгонит - он обгонял ее уже раз пять, но каким-то чудом эта Газель снова оказывалась впереди. Но гонщик был молод и упрям, он нажал на газ и резко крутанул руль, уходя в левый ряд...
В наставлении RAF по воздушному бою 1940 года есть одна замечательная картинка. "Тебя собьет Ганс которого ты не увидишь!" И ниже мелким шрифтом - "Он свалиться со стороны солнца и упадет тебе на шесть". Вот именно так оно и произошло - не знаю, где было солнце, но ганс упал мне точно на шесть и я его не видел. Мой верный Гранд выдохнул "твою мать", подскочил в воздух и прыгнул метра на три вперед под характерный глухой звук сминающегося на скорости железа.
Что получилось? Перестраиваясь на скорости, Тойота своим левым углом нашла мой правый. Разбив в капусту угол моего бампера, своим низким вытянутым носом детище японопопрома скользнуло под мой продольный лонжерон, сорвало с крепления и вмяло в заднее правое колесо глушитель, распоров покрышку своим рваным железом.
Выйдя по диску наружу и вернувшись в свой средний ряд, Тойота успокоилась в миллиметре от бампера "Газели". Удачно перестроился...
Финальный ущерб определится сегодня. Боюсь, не повело ли мост.
Хронометраж - кому-то будет интересно. Я думал, что в такой день ГАИ будет ехать часа четыре -гаишникофицер ГИБДД был на месте через десять минут! Быстро и профессионально замерив все лазерным (!!!) дальномером, за 15 минут он составил все документы и уехал. Даже без моей просьбы включив в справку "скрытые повреждения". Я был приятно удивлен.
Дальше было скучнее - три часа ждал аварийного комиссара, успев за это время вызвать эвакуатор (глушитель довольно крепко блокировал колесо, смысла с ним воевать и ехать самому я не видел). Верный Грандейка в сервисе и ждет вскрытия. Надеюсь на лучшее - кузов не повело, зазоры не ушли, задняя и пятая дверь открывались без малейших проблем.
З.Ы. А правый угол заднего бампера месяц назад я поцарапал домкратом, меняя на морозе пробитое колесо...
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------
Саш, я без машины не могу. Вчера пришлось арендовать, за один день по Москве 270 км наездил. Зато я теперь временно НиссаноАльмеро-вод!
Mortui vivos docent
Леша, у тебя КАСКО? с износом или без? имел дело со страховыми? могу дать пару советов.
насчет моста - если японец зашел вглубь долеко, то мог сместить задний лонжерон. это по собственному опыту - у нас ведь машины KJ и WK конструктивно очень похожи.
у тебя или у тойоты подушки сработали?
Скрытый текст:
Друзья, спасибо за сочувствие!
Я в принципе особенно стараюсь не расстраиваться. Я даже не убил на месте японовода.
Она самая.
Без износа.с износом или без?
С удовольствием послушаю.имел дело со страховыми? могу дать пару советов.
Расскажи насколько это геморойно.насчет моста - если японец зашел вглубь долеко, то мог сместить задний лонжерон. это по собственному опыту - у нас ведь машины KJ и WK конструктивно очень похожи.
Нет. Но я не уверен что в тойоте есть подушки.у тебя или у тойоты подушки сработали?
Сочувствую. Я такое дело заматывал пищевой пленкой, очень удобно.а у меня в пятницу вечером, пока в бане был, заднюю форточку разбили и зеркалку достали. а я считал, что в Минске криминала нет...
Mortui vivos docent
если без износа - то проще, тогда страховая должна либо заслать тебя в свой гараж и все сделать, либо принять от тебя счет, если ты делал ремонт сам в какой-либо мастерской. обычно страховые используют первый вариант, опасаясь сговора владельца и мастерской.
у меня с износом, и поэтому они делают оценку повреждений, и выдают на руки деньги на ремонт минус "износ". вот с подсчетом ремонта они и стараются надуть, причем в разы. но тебе (без износа) это наверное не грозит.
если твой правый лонжерон оторвался от задней поперечины (сомневаюсь), то будут долго ровнять поперечину, лонжерон, и варить. если не оторвался - будут только тянуть на стапеле. в любом случае геометрия приблизится к идеалу, но не достигнет. надеюсь, что у тебя всё таки мост не ушел.Скрытый текст:
Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось Dmut; 06.12.2010 в 14:37.
Гм... А что это супруга прикрыта белым прямоугольником?а вот как он выглядел уже весной
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink![]()
Mortui vivos docent