Цитата Сообщение от vas12005 Посмотреть сообщение
Это те самые возможности по вертикальному охвату. Там ведь как, на LCAC едут морпехи с танчиками и БМП, а вертолеты высаживают группы десанта в критически важных местах, часто за линией обороны противника. Супостат в это время утюжится авиацией и кораблями сопровождения.
Я бы вообще не сравнивал их доктрину с нашей. Давайте вернемся к началу. Назовите хотя бы одно место , где мы могли бы высаживать десант силами ВМФ и морпехов ЧФ? Тогда сразу будет яснее, что нам надо, а что нет. Не надо путать доктрины СССР и России. Раньше мы и во Вьетнаме, Корее, Африке спокойно планировали десант, и базы поддержки там были. С нынешним количеством морпехов, задач для них (на то количество л/с который есть) нам хватит и простой замены существующего парка. Более того, как раз большие вертолетоносцы нам не нужны, лучше иметь несколько ДК на 200-300 человек с парой вертолетов.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

USMC Looks for an Unmanned Cargo Helicopter

K-MAX: where’s Waldo?
(click to view full)Unmanned drones for aerial surveillance are now routine. UAV systems that can use weapons are also routine now. What isn’t routine yet is cargo resupply, but the Marines are asking for it in Afghanistan. That’s no easy task, since the country’s geography really hates helicopters. Can a helicopter UAV handle Afghanistan’s high altitude terrain, and show that it has what it takes to get its cargo exactly where it needs to go? The Marines think so. Adm. Bill Shannon, NAVAIR Program Executive Officer for Unmanned Aviation and Strike Weapons, says:

”We are trying to get this much needed capability to the warfighter as quickly as possible…. By evaluating two different systems, we have the ability to accelerate development of technology and use it immediately to support the warfighter while maintaining competition.”

From its inception, the competition has been a battle between Boeing’s quiet, ultra long-endurance A160T Hummingbird, and Lockheed Martin’s larger-capacity but shorter-endurance K-MAX

http://www.defenseindustrydaily.com/...6+13%3A15%3A31