-
Originally posted by 941st_Slash
... Ведущий при разгоне/торможении держит тягу на оговоренной величине, а при достижении оговоренной скорости включает автомат. Это помогает ведомым, т.к. они знают точную скорость и им легче пристроиться. Надо сказать, что мы-то в строю летаем на 800-1100 км/ч
поскольку летаем по заданию (миссию). Не припомню, чтоб хоть раз замедлялись до ваших скоростей. Скажите, в чем удобство пилотирования на низких скоростях? Реакции самолета менее резкие и досадные смещения меньше?...
ну..ведущий для того и нужен, чтобы параметры полёта выдерживать..А мастерство ведомых в том, чтобы сгладить ошибки ведущего, которому этого мастерства и не хватает 
Вопрос о скорости надо рассматривать в плоскости того, что ты хочешь показать, если пилотаж в "парадном строю", то Vпр 400 наиболее подходит..при бОльших скорстях собрать такую плотную группу действительно сложнее, поскольку такие же отклонения РУСа вызывают бОльшие смещения самолёта.
При полётах на БП (парой) соответственно и скорости больше и порядок боевой....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума