Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
Ферапонт
Бортинженер ЕМНИП обязан проверять топливо, взятое из топливной системы самолёта после заправки. Как минимум - на содержание воды.
Слив отстоя, как и остальные проверки, за техниками. Они, я извиняюсь, всё-таки расписываются в карте за проделанную работу.
А в двухчленном экипаже что, пилот будет за содержанием воды смотреть?

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------

Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
PS Вот хороший материал на эту тему: http://romadm.livejournal.com/49279.html
Ареометр в руки автору темы. Многие вопросы отпадут.

p.s. Необходимо дождаться результатов расследования. Иначе мы можем превратиться в Форумный Авиационный Комитет.

p.p.s. Система перекачки топлива состоит из системы основной перекачки и системы резервной перекачки топлива. Система основной перекачки предназначена для перекачки топлива из очередных баков в расходный бак №1, через порционер. Система резервной перекачки предназначена для перекачки топлива из очередных баков в расходный бак 1, помимо порционера, при отказе выключателя "Принудительное вкл. порционера". Система резервной перекачки включается краном "Принудительное вкл. перекачки" на пульте топливной системы. Открытое положение обоих кранов сигнализируется горением двух жёлтых светосигнализаторов (одним переключателем). Кроме того, на земле после посадки система резервной перекачки обеспечивает возможность перекачки через бак №1 по трубам перелива топлива в бак №2 остатков топлива из баков №3 для увеличения запаса центровки от переваливания самолёта на хвост и из бака №4-для удаления топлива (частично или полностью).