???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Инструкция по полному редактору!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Инструкция по полному редактору!

    В уроках к редактору есть примечание:

    В связи с тем, что игровое пространство игры составляет порядка 125 000 кв. км, на котором воспроизведены все реки, дороги, железнодорожная сеть, города, мосты, аэродромы и т.д., мы рекомендуем вырезать все неиспользуемые в миссии наземные объекты для повышения производительности Вашей системы. Обычно, игровое пространство, в котором происходят события миссии, составляет не более 50 кв. км.
    А что будет,если оставить все объекты(домики)? Можно ли будет летать комфортно в миссии даже не на очень мощных компьютерах? Когда-то захотелось просто полетать, посмотреть деревушки и полюбоваться красотами, однако пролетев полтора часа понял, что мир опустел. Ни городов, ни аэродромов-только "натоптанные" необитаемые площадки, хотя не так далеко зашел в принципе.
    Кто-нибудь пробовал все объекты и как такая миссия себя ведет потом?
    --

    Вопрос снимаю. С загрузкой всех объектов на карту вообще невозможно работать в редакторе на моем компьютере - сплошной фриз. Система: Win7 32-bit,проц. quad q8400 2.66Ghz, 4 Гб ОЗУ, видео HD5700. Это только у меня такая производительность редактора или общая особенность? год назад где-то пробовал сделать миссию на еще более слабом компьютере, самолетики летали и воевали, но удовольствия от замедленной работы не было никакого. Очень печально получается, может быть поэтому мало людей занимается созданием миссий? Вопрос к разработчикам: планируется ли оптимизировать редактор когда-нибудь? Например добавить настройки графики, чтобы можно было убрать траву, тени,качество текстур, дальность прорисовки и т.п. что там и не нужно особо. Не помешали бы выделения различной формы -окружность, круг, элипс-с возможностью выделить все объекты внутри этой области или снаружи. Тогда можно было бы работать с объектами по частям, подгружая нужную группу когда потребуется, а все что за ее пределами временно убрать из миссии и загрузить уже когда миссия будет готова. При уменьшенеии числа объектов становится лучше конечно, но все равно подтормаживает и нормально работать не получается-то при взгляде камеры на солнце подвиснет, то перемещение по карте правой кнопкой мыши запаздывает. Большие возможности редактора губятся графикой как я понимаю. Наверное сейчас другие приоритеты, но наверное движок проекта будет и дальше использоваться, хотелось бы надеяться на изменения к лучшему и в этой части РоФа(одной из самых интересных ИМХО).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 08.12.2010 в 00:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •