Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Да хотябы то, что-бы больше ИИ "не упирался" буратинкой в дерево, а считал (при данной скорости) дерево\ров непреодолимым препятствием и объезжал его!
Тогда пойдут жалобы на то что "танки крутятся" подставляя борта и т.д.
В этом вопросе нет однозначного правильного решения.

---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------

Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Если на дорогах так плохо, то вне дорог тигры развивают скорость 38 км/час? По глубокому снегу? С их удельным весом на грунт?
Затруднения при въезде на крутой обледенелый склон (в игре они есть, похожие на ваше описание) никак не мешают ездить по относительно ровной местности быстро.

Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Почему бы им не застревать, как это было в той же Close Combat?
У нас танки застряют ничуть не хуже, вот и постом выше пишут об этом

Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Тот же Фей описывает, как застрял танк № 221 Баркмана в глубоком сугробе. В игре Тигра легко сбирается на крутой склон, по пути ломая деревья, забыв про свои 55 тонн. Может добавить фактор проходимости местности?
Случайно застревать в кустах/деревьях, снегу?
Более подробнее опишите пожалуйста, как это должно выглядеть.