Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Вот имхо в пределах одного боя все разные задачи должны быть подчинены одной надзадаче, увязанной с оперативной обстановкой. На карте просто не помещается достаточно войск для решения разных задач одновременно.
Так у них "надзадача" разведка - все в нее увязано


Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Я это понимаю, потому и не прошу даже классической тактики, когда один взвод подавляет окопавшегося противника огнем, а другой заходит с фланга/тыла, но объяснить ИИ, что в группе с танками желательно иметь пехоту можно?
При разведке ИИ старается не брать в группу малоподвижные соединения, иначе они будут ползти годами.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Может надо ввести понятие роты на оперативной карте, рот то у нас больше чем одна. Сделать например, чтоб если на поле боя присутствуют войска одной роты и командир, сторона получает какие то бонусы. Рота как раз и будет иметь в своем составе и пехоту и бронетехнику и артиллерию.
Так сейчас так и есть - ИИ объединяет несколько своих взводов в одну "боевую группу" на оперативной карте.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Или сделать как в других играх функцию поддержки. Наппример мы приказываем вот этому взводу пехоты поддерживать вот этот танковый взвод.
Это странная функция имхо. Не вижу чем не нравится система как сейчас когда они идут "единым целым" без всяких там этот поддерживает того тот этого и т.д.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
После этого мы можем отдавать приказы только танкам, пехота будет сама бегать за ними и действовать с ними заодно.
Это более чем странный вариант. Вот что вы подразумеваете под "заодно", и чем не нравится вариант когда они идут в единой формации, заданным строем, не понятно ?

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Ну или может просто вставить в каждый танковый взвод 1-2 отделений панцергренадеров? Пусть будет одной условностью больше, зато на пользу геймплею.
Я уже запутался - это для ИИ или для игрока?


Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Я понимаю, что не праздник весны и плодородия , но реализовано странно. Ну вот они разведали, и?
И наводят артобстрел/самолеты, бьют ударной группой если она есть.
В будущем будут запоминать где игрок ставит свои войска, и учитывать это при последующих атаках и планировании действий - такое небольшое самообучение.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Как по мне, достаточно перед наступающей группоя на расстоянии ~500м пустить разведвзвод головным дозором-вполне достаточная разведка. Противник будет вовремя обнаружен, и разведчики не полягут бесславно, а продержаться до подхода основных сил.
При атаке ИИ так и делает, разведдозоров бывает несколько. Но коварные игроки во чтобы то ни стало стараются их уничтожить любой ценой

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Конечно так делать не надо, но вот артобстрел по результатам разведки было бы неплохо. Да, сейчас бывает, но редко.
Если будет часто - будет раздражать сильно.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Какие у ИИ могут быть задачи в отдельном бою, кроме атаки или обороны?
И разведка, а так да, в целом других нет.
Но я говорил про операцию - которая основана на реальных событиях. И если в операции "потрепаные войска без боеприпасов выходят из окружения" - то будет очень странно если в бою они резко начнут атаковать, не находите?


Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
На тактической карте возможно ничего не прибавляется, а вот на оперативной очень даже может добавится мой плацдарм возле ключевой позиции ИИ, и следующим ходом на штурм этой позиции пойдут не два взвода, а три-четыре.
Плацдармы - это пока для ИИ весьма сложные материи


Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Ну вот я и не понимаю, какой смысл в такой разведке? Ведь к следующему ходу войска скорее всего будут расставлены по другому и данные устареют.
А как предлагаете ее сделать, как сделать выход из окружения?
Все стоят ничего не делают?

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Ну я обычно использую команду "марш" с модификатором "по дороге" ессно. Мне казалось настолько логичным, что эта команда как раз и существует для "транспортировки" юнита из одной части карты в другую, что я другие варианты для этого и не пробовал.
Да, но команда "марш" предполагает что в конце войска пришли на позиции где можно занять оборону - что они и пытаются сделать. Если в конце пути вы их послали в чащу леса... они тоже будут пытаться выполнить ваш приказ и занять оборону попрятавшись по кустам

Команда "движение" с модификатором "по дороге" будет работать в точности так же, но особенность такой команды - подавлять инициативу,
т.е. идут максимально точно куда вы указали, излишней самодеятельности по дороге и в конце пути не проявляют.