Так у них "надзадача" разведка - все в нее увязано
При разведке ИИ старается не брать в группу малоподвижные соединения, иначе они будут ползти годами.
Так сейчас так и есть - ИИ объединяет несколько своих взводов в одну "боевую группу" на оперативной карте.
Это странная функция имхо. Не вижу чем не нравится система как сейчас когда они идут "единым целым" без всяких там этот поддерживает того тот этого и т.д.
Это более чем странный вариант. Вот что вы подразумеваете под "заодно", и чем не нравится вариант когда они идут в единой формации, заданным строем, не понятно?
Я уже запутался - это для ИИ или для игрока?
И наводят артобстрел/самолеты, бьют ударной группой если она есть.
В будущем будут запоминать где игрок ставит свои войска, и учитывать это при последующих атаках и планировании действий - такое небольшое самообучение.
При атаке ИИ так и делает, разведдозоров бывает несколько. Но коварные игроки во чтобы то ни стало стараются их уничтожить любой ценой
Если будет часто - будет раздражать сильно.
И разведка, а так да, в целом других нет.
Но я говорил про операцию - которая основана на реальных событиях. И если в операции "потрепаные войска без боеприпасов выходят из окружения" - то будет очень странно если в бою они резко начнут атаковать, не находите?
Плацдармы - это пока для ИИ весьма сложные материи
А как предлагаете ее сделать, как сделать выход из окружения?
Все стоят ничего не делают?
Да, но команда "марш" предполагает что в конце войска пришли на позиции где можно занять оборону - что они и пытаются сделать. Если в конце пути вы их послали в чащу леса... они тоже будут пытаться выполнить ваш приказ и занять оборону попрятавшись по кустам
Команда "движение" с модификатором "по дороге" будет работать в точности так же, но особенность такой команды - подавлять инициативу,
т.е. идут максимально точно куда вы указали, излишней самодеятельности по дороге и в конце пути не проявляют.