У подводных крыльев есть две капитальные проблемы.

Во-первых, они обычно не складные по вертикали - и потому осадка корабля существенно увеличивается, а количество береговых стоянок, куда он может безопасно подойти, существенно уменьшается.

Во-вторых, корабли на подводных крыльях не могут ходить в "крылатом" режиме при волнении, а при шторме они, хоть и устойчивы за счёт крыльев в "водоизмещающем" режиме - но испытывают гораздо более сильную нагрузку на корпус. Потому в волнении они обычно стоят в защищённых бухтах.

А глиссирующий и полуглиссирующий типы водоизмещающих корпусов способны до определённого момента выполнять задачи с ненамного менее низкой способностью решать поставленные задачи.

Все типы есть сейчас на вооружении МЧПВ РФ.