У подводных крыльев есть две капитальные проблемы.
Во-первых, они обычно не складные по вертикали - и потому осадка корабля существенно увеличивается, а количество береговых стоянок, куда он может безопасно подойти, существенно уменьшается.
Во-вторых, корабли на подводных крыльях не могут ходить в "крылатом" режиме при волнении, а при шторме они, хоть и устойчивы за счёт крыльев в "водоизмещающем" режиме - но испытывают гораздо более сильную нагрузку на корпус. Потому в волнении они обычно стоят в защищённых бухтах.
А глиссирующий и полуглиссирующий типы водоизмещающих корпусов способны до определённого момента выполнять задачи с ненамного менее низкой способностью решать поставленные задачи.
Все типы есть сейчас на вооружении МЧПВ РФ.