Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так у них "надзадача" разведка - все в нее увязано
А какая цель преследуется такой разведкой? Выяснить, что на данной территории расположены мои войска? Это очевидно. Узнать их расположение? Эта информация потеряет актуальность с концом хода. какая то бесцельная надзадача получается.

Так сейчас так и есть - ИИ объединяет несколько своих взводов в одну "боевую группу" на оперативной карте.
Далеко не всегда, чаще не.

Это странная функция имхо. Не вижу чем не нравится система как
сейчас когда они идут "единым целым" без всяких там этот поддерживает того тот этого и т.д.


Это более чем странный вариант. Вот что вы подразумеваете под "заодно", и чем не нравится вариант когда они идут в единой формации, заданным строем, не понятно ?
Да меня устраивает когда компьютер так делает, но делает он это далеко не всегда. Слишком часто танки и пехота в разных концах карты.
Я уже запутался - это для ИИ или для игрока?
Для ИИ как способ заставить его юзать танки совместно с пехотой.
Плацдармы - это пока для ИИ весьма сложные материи
Не спорю, поэтому и предлагаю простой вариант: если человек бьет сюда, значит в этом есть какой то смысл-прикрываем это направление.

Если будет часто - будет раздражать сильно.
Сильнее. чем бесконечные разведки длинною в ход?
И разведка, а так да, в целом других нет.
Но я говорил про операцию - которая основана на реальных событиях. И если в операции "потрепаные войска без боеприпасов выходят из окружения" - то будет очень странно если в бою они резко начнут атаковать, не находите?
Ну не знаю, я больше за наших играю, поэтому это я выхожу из окружения.

А как предлагаете ее сделать, как сделать выход из окружения?
Все стоят ничего не делают?
Максимально сконцентрировать свои силы и бить. Имхо выход из окружения тактически даже проще обычного наступления: не надо думать о защите тылов и удержании захваченных территорий, просто собрать кулак и переть буром. Противнику же напротив приходится размазывать свои силы, удерживая кольцо окружения. А потратить целый ход на бесцельную разведку при выходе из окружения имхо глупо вдвойне.


Да, но команда "марш" предполагает что в конце войска пришли на позиции где можно занять оборону - что они и пытаются сделать. Если в конце пути вы их послали в чащу леса... они тоже будут пытаться выполнить ваш приказ и занять оборону попрятавшись по кустам

Команда "движение" с модификатором "по дороге" будет работать в точности так же, но особенность такой команды - подавлять инициативу,
т.е. идут максимально точно куда вы указали, излишней самодеятельности по дороге и в конце пути не проявляют.
Спасибо, учту.
Единственный момент, что когда она едет на броне, то она не отображается, вот и возникает ощущение, что её нет
А зачем панцергренадерам ездить на броне если у них есть БТРы?
Не фига себе у Вас планы!
Имхо игра просто идеально создана для моделирования локальных конфликтов, вроде Афгана, Эфиопии или Чечни.

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это не планы, а суровая реальность
Супер!!! А типаж для чернокожего пулеметчика на Барабане подбирали? Очень уж заточка похмельного лица характерная.
Шучу, планы замечательные, бум ждать.