От И. Кошкин
К All
Дата 16.06.2008 20:56:13
Рубрики 11-19 век; Искусство и творчество;
Некоторые размышления на тему того, как сделать родную историю...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...привлекательной для молодежи. Полагаю, немало помог бы в этом безнадежном деле цикл картин из русской истории, по аналогии с тем, что выпускался в свое время для русских гимназий. По материалам курилочных прогонов:
"Минин и Пожарский". Два чувака: один паладин в миланском доспехе с сияющим мечом, другой - герой-варвар с вычурной секирой, плечо к плечо прорубают дорогу в ворота белокаменного города с тонкими шпилями, ажурными мостками и зубцами в виде ласточкиных хвостов.
"Александр Невский". Высокий мускулистый блондин в кольчуге и железных сапогах на голое тело держит в правой руке огромный двуручный меч, а в левой, вытянутой вперед - голову страшного саблезубого козла в хауберке. Тело козла в белом плаще с черным фашистским крестом валяется рядом. Одну ногу блондина обняля полуголая загорелая телка с большими сиськами (это евоная жена Брячиславна), рядом стоит совсем молодой мальчик, тоже мускулистый и в кольчуге, с секирой в руках. Он восторженно смотрит на Александра (это младший брат Невского, Андрей)
"Дмитрий Донской" Мужчина чуть старше молодого возраста, с яростным лицом и курчавой аккуратной бородой, темно-русый, в миланском доспехе, отчаянно отбивается огромным мечом от наседающих гориллообразных чудовищ с клыками и страшными зазубренными ятаганами. рядом седой великан с окладистой бородой, одетый в доспех клерика, одной рукой опускает на голову гориллы булаву, а другой кастает файерболл. На заднем плане из-за поросшей лесом горы горы вылетают верхом на стремительных серебряно-синих драконах всадники в сияющих доспехах.
"Семен Дежнев". На палубе огромного трехмачтового корабля с головой дракона на носу стоит высокий бородатый мужчина в кирасе и шароварах с гульфиком. На голове - отороченный мехом мориньон, в правой руке - подзорная труба, левая покоится на эфесе грозного палаша. Перед носом корабля - покрытый льдом берег, над которым высятся таинственные башни неимоверно древнего города. За спиной капитана толпятся землепроходцы - в кирасах, с мушкетами и арбалетами, в разноцветных головных повязках, мориньонах и бацинетах, они восторженно размахивают оружием, перед ними стоит высокий священник с аскетическим, крючконосым лицом, в левой руке крест, в правой - шпага. У ног капитана - две прекрасные туземки в меховых босоножках и кухлянках до середины бедра
"Карамзин" Угрюмое подземелье, освещаемое фосфорецирующими грибами и плесенью, на переднем плане - мужественный чисто выбритый мужчина в снежно белом парике и распахнутом на широкой мускулистой груди камзоле. под мышкой - стопка таинственных фолиантов, за спиной - котомка, из которой торчат полуистлевшие свитки. В правой руке шпага, клинок которой светится синим. На мужчину наседают скелеты в кольчугах, на поясе у каждого - собачий череп и полуистлевшая метла. Справа от главного героя подпрыгнул в воздух боевой монах с развевающейся седой бородой, в руках он раскручивает посох с крестом на навершии, вокруг монаха - гора разбитых костей. К спине главного героя прижимается блондинка в платье с подолом,оторванным до верхней части бедра, из разорванного корсета вываливаются груди четвертого размера.
"Евпатий Коловрат". Группа крепко сложенных молодых людей с бритыми головами и низкими покатыми лбами, одетая в кожаные куртки поверх кольчуг и свободные порты с яркими лампасами, бьет нерусских в какой-то заснеженной местности. Местность обильно уставлена рядами одинаковых палаток без передней стенки.
"Малюта Скуратов и опричники". Группа крепко сложенных молодых людей с бритыми головами и низкими покатыми лбами, одетая в кожаные куртки поверх черных кафтанов, легкие белые сапоги с полосками, бьет в застенке, напоминающем подворотню, какого-то шибко умного на вид князя с бородкой. На поясах у молодых людей подвешено за шею по целому ротвейлеру. Вит у ротвейлеров озадаченный.
"Петр Первый под Нарвой". Крепко сложенные молодые люди с бритыми головами и низкими покатыми лбами, одетая в кожаные куртки поверх зеленых мундиров, выносит бухло, хавку и телевизоры из раздолбанного супермаркета. На заднем плане горит, гы-гы, чистенький и аккуратный город. На переднем плане самый высокий пацан с усами, как у М. Круга, бьет одного из своих товарищей головой о канализационный люк. К ногам пацана жмутся белокурые девушки в разорванной одежде. По выражениям лиц окружающих молодых людей понятно, что старший объясняет накосячившему, что нех, мля, к телкам руками лезть, если по-хорошему - то сам дадут, верно, девчонки?
"Пржевальский". Высокий могучий мужчина с имперскими усами и бакенбардами стоит, опираясь на двуручную шашку, за спиной - шестиствольная винтовка бердана с оптическим прицелом. Впереди, в долине - загадочный полуразрушенный город со ступенчатыми пирамидами, высокими минаретами и куполами, над городом - гигантское изваяние спрута, нехоршо держащего в щупальцах молодую женщину в короткой юбке. точно такая женщина с очень большими глазами и грудью, в короткой юбке и рубахе со странным воротом прижалась к ногам героя. В левой руке Пржевальский сжимает поводок, с которого рвется с оскаленной на мерзкое изваяние пастью маленькая и очень мохнатая лошадка с неукротимым взором. Перед героем стоит скрюченный человек в меховом халате, полуобернувшись к Пржевальскому он указывает рукой на город. На заднем плане несколько могучих воинов в белых рубахах поверх кольчуг и стальных куполообразных шлемах. В руках у воинов тяжелые мушкеты с рукоятками перезаряжания, мечи и кистени
"Пушкин и Лермонтов". В развалинах церкви 13-го века стоят спина к спине два мускулистых широкоплечих мужчины. Оба сжимают в рках по паре дымящихся пистолетов. Один из них - негр с кудрявой головой и бакенбардами, обернулся и ободряюще улыбается через плечо второму, светловолосому молодому человеку с тонкими усами и насмешливым лицом. негр одет в черный камзол и длинный черный плащ, на блондине - форма спецназа Его Императорского Величество кавказского особого корпуса. У ног поэтов - распахнутые тетради с недописанными стихами. В окна и проломы стен лезут обритые наголо мускулистые мужики с пирсингом, накрашенными губами и подведенными глазами.
"Курская дуга". Крепко сложенные молодые люди с бритыми головами и покатыми низкими лбами, одетые в красные шарфы поверх гимнастерок, бьют молодых людей со шмайссерами и в цветах "Баварии"
И. Кошкин
Сейчас очень в моде тема попаданства. Итак, представим, что концертная группа...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
..."Вечер для Аллы" в полном составе проваливается в 1942 год и начинает свои скитания по дорогам войны - сперва в виде агитбригады, а потом - кого куда занесет.
"Оказавшись в окружении, Николай Басков выдает себя за Любовь Орлову. Настоящая актриса успевает спастись под прикрытием возникшей суматохи"
"Борис Моисеев, переодевшись мужчиной, снимает немецкого часового"
"Ксения Собчак помогает выбившейся из сил запряжке вытащить из грязи дивизионную пушку"
"Попав в стрелковую роту, Гарик Сукачев корчит из себя, но быстро разоблачается настоящим уголовником".
"Дима Билан попадает в лапы гестапо, йес!!!"
"Разведотдел фронта отправляет Филиппа Киркорова агитировать среди румын, потому что, в сущности, какая разница?"
"Полюбив безответно молодого лейтенанта, Сергей Зверев в отчаянии бросается с гранатой под танк, но у танка не поворачиваются гусеницы на такую красоту".
"Никто не знал, что знаменитый советский резидент Максим на самом деле женщина".
"Принятый по ошибке за комбата, Николай Расторгуев вынужден возглавить атаку на высоту".
"Песня "Черные глаза" останавливает бегство азербайджанской дивизии. Воодушевленные азербайджанцы контратакуют, сопровождаемые полюбившейся мелодией".
"Юрий Шевчук переделывает свой знаменитый шлягер в песню "Стреляй!" Песня немедленно занимает первое место в хит-параде "Внимание, говорит Москва!", потеснив "Синий Платочек", "Землянку" и "Если дорог тебе твой дом""
"Шнура выгнали из штрафной роты за мат"
"Символом сопротивления оккупантам стала подпольная группа "Виагра". Не успевало гестапо схватить один состав, как в борьбу вступал новый"
"Актер Галкин, пародировавший Гитлера, был по ошибке поднят на штыки красноармейцами"
"С подорвавшейся на мине транспорта всплыл только Тимати"
"Однажды иностранный корреспондент спросил у Сталина, как он относится к тому, что Евгений Петросян объявлен личным врагом Гитлера. "Сам дурак", - ответил Вождь, - "Я вот его нэ слушаю""
"Попав в плен, Александр Розенбаум пытался выдать себя за казака, но был разоблачен на санобработке"
"Многие тысячи километров фронтовых дорог проехал со своей полевой кухней Андрей Макаревич. "А поет так себе", - говорили бойцы, нахваливая кашу"
"За особые заслуги перед кавалерией РККА маршал Буденный разрешил командиру эскадрона Боярскому носить кубанку с широкими полями"
"Среди бойцов и командиров родилась легенда, что если воин первым поднялся в атаку, то после ранения его вытащит с поля боя Жанна Фриске"
"Трибунал оправдал лейтенанта, застрелившего бойца Г. Б. Харламова за х.ровые шутки"
"Спасая товарищей, связистка Анна Семенович грудью накрыла брошенную в блиндаж гранату, и не пострадала"
И. Кошкин
Ну и комментарии доставляютhttp://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2116799.htm
А вообще читать тут http://community.livejournal.com/koshkin_lib/
Кошкин о премьере балета "PQ-17"
В роли ”Тирпица” солист Геев
”Потрясающе красивая пластика резких движений отражает мощь немецкого линкора. Резкие прыжки и касакад головокружительных па танца маленьких Ю-87 подчеркивают драматизм ситуации, а сольная композиция молодой звезды Марты Соплицкой ”Тонущий транспорт”, в которой балерина медленно опускается на пол и прячется за своей правой ногой, никого не оставит равнодушным. Настоящей хореографической находкой стали прыжки танцоров рыбкой в оркестровую яму, символизирующие пуск торпед, а когда несколько балерин, сброшенных откуда-то с трапеций поразили сложную гимнастическую пирамиду, представлявшую собой танкер, зал ахнул - все словно ощутили себя среди кипящего полярного моря. При падении балерины грозно выли, подражая падающим бомбам, а слаженный хор искренних, рвущихся из души выражений участников пирамиды ”танкер”, выпутывавшихся друг из друга, с потрясающей силой воспроизвел взрыв тысяч тонн топлива.
Неизгладимое впечатление произвела хореографическая композиция ”Эскортный авианосец”. Специально приглашенный чемпион мира по гиревому спорту Я. Й. Цекрутов держал на плечах композицию из десяти балерин и мощными движениями швырял их одну за другой за кулисы, символизируя пуск истребителей на перехват вражеских бомбардировщиков
В программе театре постановка балетов ”Ютланд” и ”Цусима”, а также оперы ”Атака британских торпедных катеров на Кронштадт”
Наш спевиальный корреспондент Ж. У. Рноламеров”
по материалам газеты ”Комсомольская травля”
С уважением,
И. Кошкин